Одноместный Аирбайк

larsuha

Я люблю строить самолеты!

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Все таки хотелось бы найти резиновые грибки похожие на оригинал. Может кто встречал похожее?
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Все таки хотелось бы найти резиновые грибки похожие на оригинал. Может кто встречал похожее?
купите полиуретановые отбойники переднего амортизатора от переднеприводного ваза и из них получаться отличные амортизаторы. даже цвет по фэншую можно выбрать
2023-07-27_23-51-35.png
 
Откуда
Chile
Я тоже "подофигел"! Но это с официального чертежа. А на видео специалист отрезает рейки на раскосы кусачками. Кому же вообще можно верить если не американцам, которые в отличии от нас сохранили деревянные авиационные технологии.
Сейчас видео на английском-американском языке кто угодно снимает. 8 лет путешествую и ни разу ещё не столкнулся с настоящим классичским гринго. Похоже канули в сексуальной революции времен вьетнамской войны + детей у них меньше чем эмигрантов. Но не смотря на это столярка и слесарка у них на высочайшем уровне, вы просто видео какое то кривое нашли.
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Сейчас видео на английском-американском языке кто угодно снимает. 8 лет путешествую и ни разу ещё не столкнулся с настоящим классичским гринго. Похоже канули в сексуальной революции времен вьетнамской войны + детей у них меньше чем эмигрантов. Но не смотря на это столярка и слесарка у них на высочайшем уровне, вы просто видео какое то кривое нашли.
Ознакомьтесь с этим "кривым видео":
а это проверка прочности и сравнение "откушенной" и отрезанной по феншую реек нервюры:
Я тоже гулял по Бродвею, видел себя в на огромном Экране на Тайм-сквер, фотографировался с мистером Гарвардом, заблудился в коридорах Масачусетского Технологического (MIT), но знатоком штатовской школы строительства сверхлегких самолетов не стал. К сожалению
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Все таки хотелось бы найти резиновые грибки похожие на оригинал. Может кто встречал похожее?
На Спрусе точно есть, я видел. Те что на фото "вазовские" похоже на резинки от реактивных тяг. Проблема их использовать может быть только в неподходящей жесткости. Коллеги с ETLB утверждают, что не все резинки подходят по жесткости и нужно подбирать в зависимости от массы силовой установки.
 
Откуда
Chile
Ознакомьтесь с этим "кривым видео":
а это проверка прочности и сравнение "откушенной" и отрезанной по феншую реек нервюры:
Я тоже гулял по Бродвею, видел себя в на огромном Экране на Тайм-сквер, фотографировался с мистером Гарвардом, заблудился в коридорах Масачусетского Технологического (MIT), но знатоком штатовской школы строительства сверхлегких самолетов не стал. К сожалению
Эээээээ... это не совсем кусачки. Подобный нож, в зависимости от качества, режет довольно ровно довольно толстые вещи. Я то уж думал, что и правда кусачки.
На втором видео не проверка на прочность, а тупое уничтожение ренвюры грубой силой. Кто ж их так на прочность проверяет?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Не смотрели какие резиновые "грибки" можно использовать для амортизаторов двигателя Айрбайка? Хотелось бы аналогичное крепление амортизаторов сделать. Где можно такие втулки резиновые найти, от чего?

Посмотреть вложение 535535

Посмотреть вложение 535536
Удивительно насколько живучи простые но неправильные конструкции...
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
На Спрусе точно есть, я видел. Те что на фото "вазовские" похоже на резинки от реактивных тяг. Проблема их использовать может быть только в неподходящей жесткости. Коллеги с ETLB утверждают, что не все резинки подходят по жесткости и нужно подбирать в зависимости от массы силовой установки.
вы правы. они жесткие. поэтому лучший вариант отбойники. сколько раз их ставил,все разной жесткости. надо ходить,щюпать.
 
Откуда
Chile
Ну так ведь проверка нервюры в общем на прочность, это проверка всего сразу, и материала, и мест склейки. Но никто не проверяет нервюры на прочность таким образом. В какой такой литературе описали подобный метод проверки, что-бы брать и ломать её руками в любом месте?

При чем на видео рейка была проклеена хорошо, отваливается кусок дерева от дерева в основном.
В самом начале видео был выломан кусок рейки, в месте склейки все осталось на своих местах.
Клея возможно и маловато на этой нервюре, я склеиваю так, что-бы выдавливалось наружу приличное количество клея. Это единственное пожалуй.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
вы правы. они жесткие. поэтому лучший вариант отбойники. сколько раз их ставил,все разной жесткости. надо ходить,щюпать.
В этой конструкции это не имеет значения ТК жесткость определяется сжатием болтом
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
В этой конструкции это не имеет значения ТК жесткость определяется сжатием болтом
Но сжатие болтом не беспредельно, потому что внутри резинок металлическая втулка, которой и будет ограничиваться затяжка болта.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Раз уж про шасси, в чем недостаток оригинального шасси? Малая энергоемкость?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Но сжатие болтом не беспредельно, потому что внутри резинок металлическая втулка, которой и будет ограничиваться затяжка болта.
Что бы не передавать вибрацию на конструкцию у амортизатора должна быть большая жесткость в направлении тяги и малая и прогрессирующая в направлении основных вибраций. У этого амортизатора высокая жесткость с самого начала и реальный ход всего несколько миллиметров.
Такие конструкции работают только за счёт люфта крепежа в разбитых отверстиях. Видел такое неоднократно.
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Уважаемые Неравнодушные, свершилось! Совершен первый полет моего нового Аирбайка.
На аэродроме "Миролюбие", под Борисоглебском, после многих пробежек, подлетов, регулировок, таки свершен полет над аэродромом. Видео оказалось ужасно расплывчатым ввиду большого удаления, т.к. полоса 800м, а я снимал с конца полосы. Ещё на пробежках оторвалась тяга хвостового колеса. Смекалкой летчика-испытателя (бородатый летчик из Воронежа, владелец оранжевого биплана) за несколько минут был изготовлен костыль и испытания продолжены. Подлеты показали слишком переднюю центровку из-за слишком тяжелого РМЗ-500. Аирбайк рассчитан под одноцилиндровые двигатели, как исключение Ротакс-447 с утяжеленным хвостом самолета. Мне для исправления центровки пришлось повесить на хвост более 7кг груза. Боролся за граммы, сверлил "дырки" в качалках... Но есть как есть, главное самолет полетел. Многое предстоит доделать, покрасить крыло и т д. Попробую вставить видео подлетов и полетов.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Примите поздравления. Быстро у вас все получается. Ждём подробностей. Если видео не очень, хоть фото покажите. А крыло вперёд сдвинуть ни как? А то 7 кг. в хвосте как то многовато. Если проблемы с вставливанием, киньте мне, я сюда вставлю.
 
Вверх