Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Сегодня забрал детали на переднюю стойку, прикинул что к чему :) технология украдена у АБМ :cool:
Чет я не понял...А на носовое тоже такое колесо 400 мм в диаметре? :eek:многовато будет,я делал маленькое на 300..а хотел вообще  на 220 поставить..
Вот у домика колесо и пневмовилка:
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Это зря ,этож не дельта...ну и что что не в америке...я пошел на рынок ,нашел бабулю она торгует всякой всячиной,у её в продаже были колеса от тачки причем разборные 400х60,и тп я взял 300х60,прекрасное колесико...легкое и прочное ставятна тачку огородную и своял стойку ,мой вам совет поменьше воткнуть колесо а то у него с сомоориентацией промблэмы возникнут...да и рычаги лишь уменьшить нуна будет а то эта стойка весить будет больше автожира,ну вам решать...у меня вот что получилось:
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за совет, Анатолий, но я пока оставлю все как есть, если уже потом что то вылезет, то переделаю. А пока мне самому нравится :) Все мои партизанские аэродромы изрыты в доль и поперек сусликами, и на сколько провалиться в них колесо 300мм и тем более 200 мм я неплохо представляю, длинная передняя стойка может превратиться в складную.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Бредятина...но жилка предприимчивости у китая есть,и еще какая.вот что у них получается так это покрасить все,да такие краски красивые. ;D
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Сегодня сварганил подмоторную раму...по этому поводу вопрос  к АВМ по домику:
- угол установки  подмоторной рамы,она стоит парралельно строительной оси(продольной балки),или есть какой то угол..? :)надо подкосики слепить
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Anatoly_32 сказал(а):
угол установки  подмоторной рамы
В идеале она стоит так, чтобы вектор тяги маршевого винта проходил как можно ближе к ЦТ аппарата в полетной конфигурации.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Akson сказал(а):
Сегодня сварганил подмоторную раму...по этому поводу вопрос  к АВМ по домику:
Здорово!  Машина рождается что надо! Это радует. :) :) :)
-Стараемс :),постройка перевалила ту черту за которой строить только в радость,а то все лежит по полкам,отдельно.
И вроде бы все навесное есть и не видно,теперь только прикручивай и подгоняй.
Дочь вчера оценила аппарат:"Очень высоко говорит ,надо подножку делать а то залезать не удобно,плюхнуться можно". :)
Видимо придется,тоже пробовал на него сесть  :),можно ток с правой стороны,с левой как то не удобно ... :(
 

afpf

мечтаю построить автожир
Вот и пришли амортизаторы. Заказывал не 803, а МА756, низ - ухо, верх - шток, ход 150мм, взвешу вечером (посылка была 5 кг, но там две коробки и стопка проспектов и каталогов). В комплекте трубочка и все необходимые штуцера для параллельного соединения и тройник для накачки, штуцера торчат перпендикулярно оси нижнего сайлента (т.е. сосок будет либо к маче, либо от мачты), аммо одинаковые (нет правого/левого). С доставкой вышло 4тр.
Спасибо Константину за ценные советы по подбору аммо!
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Отличные штуки! А под какое давление расчитаны? И тем самым какова макс грузоподъемность?
 

afpf

мечтаю построить автожир
давление 20-150 psi (это 1,4 - 10,3 бар)
Насколько я понял эти амортизаторы суть теже 803 (750 lbs), разница только в способах соединения (шток, сайлент и т.п.) весь ассортимент есть в файлике в посте #370 этой ветки, по той таблице и выбрал. Придётся отступить от чертежа в верхней точке крепления, но зато избежать перекоса верхнего сайлента и ужасного вида растрескавшейся резины (на большинстве фото). Пока (на эскизе) видится вынесение верхних точек крепления амортизаторов за мачту (чтобы устранить перекос нижнего сайлента).
 
Вверх