Пока по вечерам утрясаю механизм РУДа, конструкцию и технологию изготовления хвоста решил заняться сборкой двигателя.
Кто не в курсе - давным давно, когда еще курс доллара был более чем в половину от сегодняшнего, я купил на американской барахолке три снегоходных Ротакса 583. Постепенно, после разборки и диагностики, докупил все недостающее и необходимое для восстановления и ремонта. В Авиагамме купил новые рудуктор и выхлопную систему.
Начал работу с карбюраторов. Разобрал, отмыл, подшипники и сальники оси заменил на новые. Старые к сожалению убил пескоструйкой, как ни старался закрывать их, мелкая абразивная пыль все таки проникла и вымыть ее не удалось. Карбюраторы от Ямахи V-Max 600, межцентровое у них 118 мм, а у Ротакса 100 мм. Изготовил новую укороченную ось заслонок и две крепежные планки. Кроме того штатные топливные штуцеры не позволяли сдвинуть карбюраторы до 100 мм, поэтому пришлось их убрать и сделать новые. Использовал угловые штуцеры от Харлея. Еще подготовил отверстия для штуцеров синхронизации. Приливы под них уже были, оставалось только просверлить и нарезать резьбу. Они же могут быть использованы для праймера, хотя механизм обогащения уже встроен в карбюраторы. Сейчас жду прибытия ремкоплекта прокладок и соберу карбюраторы начисто. Параллельно начал готовить коленвал к установке и узел привода дискового золотника...