Одноместный гидросамолет-амфибия.

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
жабры и мосток не спасут СУ
либо будут таких размеров (на хаи-33 мосток начинается от ног пилота), что это будет полноценный экранолёт))
 
R

rtyuiop.400

но хочеться дизайн сделать в стиле гидроцикла
Что то подобное сваять. И как экраноплан прокатит. Он деревянно, стеклопластиково, фанерный. И сделать 1-местным
http://www.airwar.ru/enc/flyboat/r02.html
 

Вложения

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
вот такой аппарат (из кабины дэлталёта металлического крыла и некоторого количества трубок в хвостовой части ;)) видимо полетит когда вода будет более жидкой в Самаре.
 

Вложения

Влад(соло)

Строю карты, багги, самолеты
Какие предложения по Характеристикам и Цене самолета будут 
Предложение по характеристикам: убрать груз, топливо, максимум - 40 кг, то есть не пытаться сделать из 1-местного грузовик.
по технологии корпуса близкая машина - авенчура в одноместном варианте.
цена такого самолета в ките без мотора я думаю должна быть в районе 300-350 тыс (скорлупа и наборы железа). а сам самолет может вписаться (если изготавливать) в районе 700-800, только мотор не выше 503.
ну, мне так кажется.
 

Вложения

Влад(соло)

Строю карты, багги, самолеты
характеристики
Aventura Amphibious ultralight aircraft specifications
Horsepower:      40 hp
Fuel Capacity:      5 gal      19 L
Range:      100 nm      185 km      115 mi
Cruise:      48 kts      89 kmh      55 mph
Stall:      23 kts      43 kmh      26 mph
Climb:      500 ft/min      2.5 m/sec
Ceiling:      13,500 ft      4,115 m
Aventura Amphibious ultralight aircraft performance data
Takeoff Distance:      150 ft      46 m
Landing Distance:      125 ft      38 m
Gross Weight:      650 lbs      295 kg
Empty Weight:      324 lbs      147 kg
Useful Load:      326 lbs      148 kg
Wingspan:      21.67 ft      6.61 m      
Length:      20.5 ft      6.25 m
 

Вложения

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Идея утопична
Заявленная масса полезной нагрузки 200кг соответствует2х местному гидросамолёту и соответственно масса конструкции обещает мыть не менее 320-350 кг.
Двигатель для гидроавиации должен быть не менее 100л.с., а это, если он новый уже больше поллимона, а ещё планёр , приборы, шасси и т.д.
Самый недорогой вариант что-то подобное Че-23, может с жабой , для удешевления
 

boris1

Я люблю малые самолеты

boris1

Я люблю малые самолеты

Влад(соло)

Строю карты, багги, самолеты
Двигатель для гидроавиации должен быть не менее 100л.с
то есть по вашему одноместный самолет взлетным весом 250 кг должен иметь энерговооруженность 2.5 кг на лс и никак не меньше?
как же тогда летают чешки (которых вы рекомендуете) с 6 кг на лс?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Заявленная масса полезной нагрузки 200кг соответствует2х местному гидросамолёту
Абсолютно верно! И с каких это пор среднестатистический пилот стал весить 100 кг?
Ублажать отдельный богатый класс не хочется.
Правильно! А среди небогатых пилотов,100 кг дядьки,слава богу,в абсолютном меньшинстве!(Несмотря на поедание ГМ-продуктов). Пусть 100 кг мужик летает за счёт отказа от багажа. И зачем его 40 кг? Рыбу с установленных сетей собирать?
Двигатель для гидроавиации должен быть не менее 100л.с., а это, если он новый уже больше поллимона
Странное заявление! 2-х местный вариант Че-22 летает с Р-582,это-при явно переразмеренном планере! У нас была лодка Че-22 с 2-мя Р-447,летала великолепно!
 
Вверх