Одноместный гидросамолет-амфибия.

Не волнутесь, только, я потом посчитаю, сколько будет стоить с такими показателями.
Большое спасибо svedim очень правильно написал, что он хочет, и сколько может за это дать. А как это получить, это уже мои вопросы, сейчас вод двигатель ищу, пока нашел Хонду GX670 24л.с.
при 3600об/м , раскручивать можно до 5000 об.(это около 35..40л.с)
Это силовой двигатель, используется на тракторах и газонокосилках, Ресурс под 5000 часов, считай вечный и расход 6 л.ч. Цену должны сказать скоро.

Пишите требования, и чем их будет больше, тем лучше.
+ реальные возможности покупателей .
Убираемые колеса на самолете ЛА-8 например стоят 70 000 долларов, так что во внутрь убирать ну очень дорого, даже на сверх дорогом Л-4 за 10 000 000 руб, колеса торчат, я конечно подумаю, но мало вероятно, что придумаю, что нибудь :-?
 
пока нашел Хонду GX670 24л.с.
при 3600об/м , раскручивать можно до 5000 об.(это около 35..40л.с)
Это силовой двигатель, используется на тракторах и газонокосилках, Ресурс под 5000 часов, считай вечный и расход 6 л.ч. Цену должны сказать скоро. 
Около 60 тыр за него хотят в среднем. Кстати почему 670 а не 690? Не уверен что их вообще выпускают еще, с сайта хонды, во всяком случае, их уже убрали. У 690 чуть побольше объем, электронное зажигание с регулировкой опережения, получше топливная эффективность. При желании можно и сэкономить - GX630 стоит на ~10 тыр дешевле, а по сути это тот же GX690 с другим карбюратором (который на этих двигателях в любом случае советуют менять на что-то приличное, с выхлопом вместе).
 
Здравствуйте. Так,мысли вслух. А что если подумать об одностоичном шасси как на планерах.Ведь при посадке на воду все ровно получается как-будто  садишься на оду стойку.Может и вес уменьшится?И амортизацию как-бы легче придумать.Если что не так ляпнул,извиняйте,я новичок,но тема очень затронула.
 
пока нашел Хонду GX670 24л.с.

Если дойдет до строительства, я тебе такую отдам новую за 30000 руб, а так она (GX670) стоит примерно 1500 евро. но на этот мотор лучше сделать ременной редуктор. Кстати до 5000 его крутить нельзя, или переделывать шатуны, а это будет дороже. Там надо степень повысить, перейти на бензин 98-100, обороты поднять 4500 кратковременно, и где-нибудь 4200 - постоянно
Насчет облегчения - там единственный серьезный ресурс - маховик, его можно для начала просто проточить и удалить все лишнее. потом можно и свой сделать - только венец звездочки стартера и магниты расположить и все.
 
мой вариант требований:
пилот 85 кг
топливо - 15 кг (3 часа работы, если брать Хонду)
или топливо 20 кг (2.5 часа, если Р-503)
крейсер - 100-120
взлетный вес - 260-270 кг
минимальная скорость - 55 км/час
кабина только со стеклом (как в авенчуре)
шасси - или подъемное или моноколесо по центру, убирающееся в корпус, как шверт на швертботе
все должно быть в наборе - корпус лодки, набор крыльев, рулей и тд.
стоимость кита без вму -  250000 с алюминиевым крылом и оперением, 200 - с тряпочным.
Откуда цена? Набор одноместного соло стоит с мотором 11000 долларов. уберем мотор - будет 9000 или 250000
в соло металическое крыло и оперение, из пластика - балка и гондола, а у тебя будет корпус - примерно можно сказать равно.
сколько он будет стоить собранный полностью - это уж как получится, ну может те же 600?
да, еще надо подумать о спассистеме как об обязательном оборудовании
 
Извините Влад(соло), амфибию с Вашими ЛТХ я НЕ куплю однозначно.

“…топливо - 15 кг (3 часа работы, если брать Хонду)”
И далеко я улечу при таком запасе топлива и при заданной Вами крейсерской скорости??? Разве, что покручусь вокруг собственного хвоста.

“…крейсер - 100-120”
Захотел я поставить на такую амфибию вместо колес лыжи (это Россия все же), что получится со скоростью??? И кому нужен такой самолет или такая амфибия???
Покупаем Авиатику и наслаждаемся ее ЛТХ.

“…еще надо подумать о спассистеме как об обязательном оборудовании”
Спассистема в обязательном порядке стоит ставить на легкие самолеты с неубирающимися шасси. На амфибию ее ставить не обязательно. На амфибии, с убранными шасси, я произведу вынужденную посадку на любую поверхность (кроме леса, естественно). Это можно ввести как опцию. Лично я спассистему на амфибию не стал бы заказывать.

“…шасси - или подъемное или моноколесо по центру, убирающееся в корпус, как шверт на швертботе”
О поворотных стойках я уже высказался, а вот идея моноколеса, полностью убирающегося в тело лодки, на мой взгляд, очень даже ничего. Примером может послужить самолет “Europa XS”. Но и здесь конструктору есть над чем поломать голову. Ведь колесо будет находиться под пилотом.

Еще пару моментов, о которых я не сказал в своих предложениях (см. выше).
20.      Расчет всех характеристик необходимо производить, вводя в соответствующие формулы, параметр [ch961] (массовая плотность воздуха) = 0,114 кг•сек’кв/м’4: (при tН.В.= +300С и Р= 730 мм.рт.ст.), а не о,125 (стандарт).
Указанный параметр более объективно выведет ЛТХ, к заданным по ТЗ. Ведь амфибию будут эксплуатировать и на Севере и на Юге. С северными условиями проблем меньше (по ЛТХ), а вот с южными, где температура доходит до +40, это уже проблема. Данную рекомендацию, в свое время, я получил от самарских конструкторов. Весьма и весьма  полезный совет.
21.      Ветер, при котором возможна будет эксплуатация данной амфибии, должен допускаться:
- встречный – до 15м/сек;
- боковой (под 90град) – ~до 7–8м/сек.

Повторюсь, все, что я пишу, это мой личный взгляд на амфибию, никого, ни к чему не обязывающий.

Влад(соло), не обижайтесь. Ну не люблю я, зависимую от любого порыва ветра, технику.

Успехов всем!
 
Извините Влад(соло), амфибию с Вашими ЛТХ я НЕ куплю однозначно
все правильно, разные люди, разные взгляды. я просто считаю, что по моему бюджету закладываеммые Вами ЛТХ для меня очень недешевы.
радиус действия действительно получается около 100 км.
а Конструктору все равно виднее, так что пожелаю Алексею удачи, что бы он ни сделал.
 
крейсер - 100-120”
Захотел я поставить на такую амфибию вместо колес лыжи (это Россия все же), что получится со скоростью??? 
Может это и решаемо, если кроме базового мотра предусмотреть и более мощный вариант. Например HKS или что-то в таком духе
 
Более трех часов лететь на переделанном газонокосильном моторе и на дальность более 150..200км почти самоубийственно.Соответственно-минимум Р-503 или типа HKS.
Шасси на летающей лодке вещь сильно усложняющая и утяжеляющая конструкцию.
Хотя понятно желание потенциального покупателя иметь все возможное на самолете , и еще лыжи.
 
Только взлет на режиме 4500об.(как у ротакса 5 мин. режим)
А дальше, только 24л.с. и только 3600об/мин.
при этом тяга будет 24*2кг=48кг
соответственно при качестве 7 ед
для горизонтального полета 7*48=336кг .

По мимо этого есть более мощные двигатели, по типу

http://www.smallenginewarehouse.com...8"x4" Shaft, EFI, Electric Start, no Radiator

Так, что те, кто хочет максимал 170, легко его получат, но и стоить будет дороже. При тех же параметрах крыла и фюзеляжа.

Думаю отдать выбор двигателя на заказчика,
и сказать, можно поставить, вот этот, а можно вот этот,
и тогда будут такие и такие характеристики.
Хочешь 503, пожалуйста, хочешь от газонокосилки, тоже можно.
Только я буду расчитывать на мотор от газонокосилки в 24 л.с. и чтоб все минимальные условия выполнялись,
с более мощьными моторами будет только лучше.

Спас система по желанию заказчика.
 
Есле сделать скорость 120км/ч и 24 л.с.
то для скорости 170 км/ч надо будет в (170/120)^2=2раза
мощность увеличивать, т.е 48 л.с. (Ротакс 503) 😉
 
Почему бы вот этот самолетик до состояния летающей лодки не довести?
 

Вложения

  • 7509_don_kihot_1.jpg
    7509_don_kihot_1.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 250
Да, я тоже об этом думал,
есть вот такой в наличии в принципе..
 

Вложения

  • x_96eb1dd3_001.jpg
    x_96eb1dd3_001.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 328
  • P1040586_002.jpg
    P1040586_002.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 321
  • P1040555.jpg
    P1040555.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 320
Есле сделать скорость 120км/ч и 24 л.с.
то для скорости 170 км/ч надо будет в (170/120)^2=2раза
мощность увеличивать, т.е 48 л.с. (Ротакс 503) 😉
А если воткнуть два от газонокосилки, т.е. двухмоторный вероянт? Да и безопасней, есть шанс при отказе дотянуть на втором до дому. Правда цена/сложность/масса выростут. 🙁
 
Кри кри с двумя летает, и ничего, думаю можно как опцию сделать, я тоже об этом думал.
Но на первый один двигатель для простоты.
 
А если воткнуть два от газонокосилки, т.е. двухмоторный вероянт? Да и безопасней

шутки шутками, а хонда GX670 - это очень надежный двигатель, во первых благодаря качеству исполнения во вторых - из-за низкой степени форсировки. в принципе на 3600 он может работать постоянно вообще без остановки 1000-2000 часов.  еще у него есть масляный радиатор. замена масла (около 2 л) - 300 часов.
 
Назад
Вверх