Одноместный гидросамолет-амфибия.

Зачем про это думать, когда "хвост" лежит на берегу?

Зачем по крылу то?
Посмотреть вложение 509726
Думал это я такой умный. Погуглил. Оказывается всё давно придумано до меня 🤓
Хвост, висящий над водой, прекрасно и достаточно далеко заползёт на берег. А по нему как по трапу... в белых носочках...
Конечно! И даже ответ на мой не заданный вопрос о балансе в плавучем состоянии виден. Два движка на крыльях смещенные к ЦМ. Вам осталось найти производителя. Похоже, что это то, что Вы ищете.
 
...Похоже, что это то, что Вы ищете.
Ничего не ищу. У меня по этой теме вопросов нет.
Просто делюсь соображениями и предлагаю варианты.
...решить вопрос допустимого уклона поверхности от ХО до кабины...
Всё же один вопрос есть. Что такое ХО? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Ничего не ищу. У меня по этой теме вопросов нет.
Просто делюсь соображениями и предлагаю варианты.

Всё же один вопрос есть. Что такое ХО? :rolleyes:
Ой! Извините... Я считал, что это все знают. Хвостовое Оперение...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Проще готовую "Ультру" на поплавки поставить, или на попловок. Или с РМЗ-500...
Да примерная такая задумка, только оперение не подходит.
Дисбаланс большой от передней части поплавка. И стабилизатор вверх поднимать надо, подальше от воды.
Матрица поплавка есть.
Но людей нет, которые займутся, у меня расписаны работы на год вперёд.
 
Да примерная такая задумка, только оперение не подходит.
Дисбаланс большой от передней части поплавка. И стабилизатор вверх поднимать надо, подальше от воды.
Матрица поплавка есть.
Но людей нет, которые займутся, у меня расписаны работы на год вперёд.
А напомните, пожалуйста, где посмотреть информацию о Вашем поплавке?
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Вот как вариант
Возможно я что-то упустил, но ни в названии темы, ни в первом сообщении, а так же на всей первой странице темы, нет ни слова про 115 кг. Зато есть конкретное и чёткое тех.задание.
Справедливое замечание. Действительно разговор о 115 кг. пошёл позже...
Если уж не загоняться по 115 кг. всё гораздо проще. Например Бриз помноженный на 0,8 вполне отвечает заявленному Т.З.(y)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Думал это я такой умный. Погуглил. Оказывается всё давно придумано до меня 🤓
Хвост, висящий над водой, прекрасно и достаточно далеко заползёт на берег. А по нему как по трапу... в белых носочках...
Ничего нормально не придумано. Выход на хвост, это какая-то полумера. Усиления хвостовой балки, ласточкин хвост и все ради чего? Вы давно на катерах или яхтах катаетесь? Иной раз даже к берегу нормально не подойдешь. А чалиться надо не только к берегу. И к понтонам и к другим лодкам, да так, чтобы выйти можно было не замочив ноги и не порубив ни себя, ни вокруг винтами. Каким образом вы зачалитесь хвостом вперед? С реверс винтами? Гидросамолет, это лодка в первую очередь, когда он приводнен. Все текущие схемы с тянущими винтами, абсолютно не удобны в воде.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Нету её не где.
Обычный композитный попловок на 750 литров.
Тут конечно издыточен будет,
А напомните, пожалуйста, где посмотреть информацию о Вашем поплавке?
750л. Объем
Длина 4,5м самый раз.

images.jpeg
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
На мой взгляд, очень интересная подача аппаратика который разместил выше Евгений.
conney amphibia.jpg

Вот только закрытую бы ему кабинку, пилота утопить чутка в корпус и сделать хороший стекатель по совместительству являющийся багажником, было бы самое то. МЛМ.
Выход организовать вперёд, для чего сделать откидным (в сторону) лобовое стекло. РУС в таком варианте боковая, тогда и мешать ничего не будет. Носовую часть лучше иметь пошире и с плоской верхней площадкой. От такого расположения видятся только плюсы.
- Свободный выход, или заход, с возможностью помыть ноги/сапоги. Учитывая размерности самолёта при размещении пилота на сидении, ЛА будет иметь стандартную центровку и должен легко выскальзывать носовой частью на берег. Когда же пилот поднимется для выхода, центровка сместится вперёд и припечатает нос в ил/песок/и т.д., обеспечив тем самым более уверенный выход и не выскальзывание из под ног опоры (возможно даже стоило бы предусмотреть некое подобие клыка на нижней носовой части, дабы он при нагрузке входил в "грунт"). Далее уже дело сноровки.
- Плоская и чистая носовая часть даёт возможность разместиться на ней, к примеру, разместив на ней ящик-сидушку рыбачить прямо с борта хоть удочкой, хоть чем либо другим.
Примерно как-то так думается....
 
...Плоская и чистая носовая часть даёт возможность разместиться на ней, к примеру, разместив на ней ящик-сидушку рыбачить прямо с борта хоть удочкой, хоть чем либо другим.
Примерно как-то так думается
19748.jpg
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Из той же оперы, но очень интересная концепция гидросамолета выходного дня...
Если сделать небольшую лодку с жабрами и два моторчика впереди, и выход из кабины между ними, а на воде если рыбачить, открыл передний люк и кидай удочку, примерно как на рисунке...

IMG_20220620_174245.jpg
 
Вверх