Одноместный гидросамолет-амфибия.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Глубокое V с гидролыжей по килю + продольные реданы, вплоть до гипертрофированных вариаций типа Блегга
 
Глубокое V с гидролыжей по килю + продольные реданы, вплоть до гипертрофированных вариаций типа Блегга
Морской дракон вместо лыжи - просто шикарный выбор! =)) Только ступенчатость по профилю увеличит массу на 1, 35%. И это минимум! Да ещё разместить пилота в подобном профиле надо как то... =))
Если рассматривать обводы, то уж тогда Касатку брать, как пример. С соответствующими реданами.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Морской дракон вместо лыжи - просто шикарный выбор! =)) Только ступенчатость по профилю увеличит массу на 1, 35%. И это минимум! Да ещё разместить пилота в подобном профиле надо как то... =))
Если рассматривать обводы, то уж тогда Касатку брать, как пример. С соответствующими реданами.
Это лишь была информация к размышлению. Так сказать отправная точка. Я мог бы повторить давнишние свои идеи по выдвижным гидролыжам, отклоняемым участкам днища в качестве редана/-ов, ката- и тримаранных обводов, да не стану. Сколько раз высказывал, столько раз их запинывали "традиционалисты". Хотя лодочниками давно выясненно, что если хочется мореходности и скорости на волнении, то за это придется заплатить. Но авиаводоплавающим постоянно хочется и на елку влезть и не оцарапаться. :)
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Это лишь была информация к размышлению.
Поразмыслив не трудно себе представить осадку лодки с подобным витиеватым днищем и "традиционалистическим" (с ваших слов :)) . Напомню: годросамолёт тем и хорош, что можно залететь в любые дебри, но берег обустраивать там никто не будет. Нормально чалиться и в обжитых то местах проблема. Осадка важна. Кстати лодочники в обиходе тоже часто предпочитают более плоскодонные суда потому как более практичны... И ещё замечу, что движение в водоизмещающем режиме это от силы пара минут. Не стоит из-за этого огород городить. ИМХО
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Поразмыслив не трудно себе представить осадку лодки с подобным витиеватым днищем и "традиционалистическим" (с ваших слов :)) . Напомню: годросамолёт тем и хорош, что можно залететь в любые дебри, но берег обустраивать там никто не будет. Нормально чалиться и в обжитых то местах проблема. Осадка важна. Кстати лодочники в обиходе тоже часто предпочитают более плоскодонные суда потому как более практичны... И ещё замечу, что движение в водоизмещающем режиме это от силы пара минут. Не стоит из-за этого огород городить. ИМХО
Еще раз. За все приходится платить. Хотите тыкаться в необорудованеый берег в любых гребенях и шастать по ручьям с глубиной по колено воробью? На здоровье, тогда забудьте про мореходность/ взлет-посадку на волну. Есть вариант - это обводы типа всяческих саней, тримарвнов, многокорпусники. Но и они не в чести у традиционалистов, хотя там тебе и малая осадка и выезд на берег и площадь носовой палубы. Опять жеж мы тут говорим про ОДНОМЕСТНЫЙ самолет, который по определению вытаскивается нп берег силами пилота. Не замочив ног сесть или вылезти из такого аппарата задача малореализуемая.
Имху

ЗЫ. А горб сопротивления нужно преодолевать, хоть час будет длиться этот процесс, хоть пару секунд. Есть вообще чудный вариант - выдвижной интерцептор, но меня вообще тогда распнут тут. :LOL:
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А Вы не задавались вопросом - почему? Даю подсказку: практика отрезвляет.;)
Да мне както без разницы уже. Или пока. Еще раз повторяю: возник аопрос, как увеличить мореходность. Я дал на него пару ответов. Неинравится? На здоровье. Переубеждать Вас и кого бы то ни было не собираюсь.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Мореходность ЛА увеличивается исключительно опытностью пилота... И ограничивается РЛЭ.
 
  • Ничего себе!
Reactions: KAA

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Мореходность ЛА увеличивается исключительно опытностью пилота... И ограничивается РЛЭ.
Опытность, тут не причём.
Высота волны в РЛЭ прописана, вот и всё.
Чем больше килеватость, тем выше волну терпит, но и на глиссер позже выходит и больше мощности надо доя выхода на глиссер.

А вся Опытность заключается в том, что бы в высокую волну не летать и головой крутить, катера так и наровят рядом пристроится, или на посадке под самолёт гидроциклисты лезут))
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
на посадке под самолёт гидроциклисты лезут))
"Крякалку" автомобильную надо ставить, чтобы распугивать "водоплавающих" ))) Она довольно далеко разносит звуки, правда слышимость не замерял в зависимости от удаления источника звука.
 
Если ДЕЛО не стоит, то это радует, а сочувствую тому, что один из самых перспективных проектов тормозится.
В России много воды. Если рассмотреть возможность масового внедрения амфибий в народ, то.... А на воде инфраструктура гораздо дешевле.
 
А чего в ней замечательного?
Из всех "полуфабрикатов", показанных в теме, этот самолёт самый самолётный :) в котором всё по взрослому - удлинение крыла 10, закрылки, предкрылки, водяной руль. Время сборки меньше 5 минут - всего лишь расправить крылья. В транспортном положении ширина 1,5 м; длина не меняется, крылья за хвост не выступают. Рыбачить можно стоя по пояс в кабине. Спать можно там же, если сделать откидывающуюся назад спинку кресла, чего не получится в схемах с толкающей ВМУ :)
При желании лыжи/колёса
FB_IMG_1710201547278.jpg
 
Последнее редактирование:

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Спать можно там же,
Взрослый, это когда продуманы все вопросы эксплуатации и пассивной безопасности в том числе. А не только наличие двуспального дивана, барной стойки и толчка фаянсового... Как покидать его при капоте, думали?
 
Вверх