Мотор рмз 500 без редуктора, 50л.с. Диаметр винта 1м...
С окружной скоростью концов лопастей 340 м/с пальцы будут отскакивать безболезнено.
Биплан не пойдёт, большой взлетный и посадочный угол нужен, для реализации Су...
Судя по цыферям с прошлой страницы, при нагрузке на площадь около 17 кг/м², оно будет отрываться от поверхности очень быстро и вообще без взлётного угла 🤓
Тянущий мотор надо думать, как закомпоновать, что бы вода под винт не летела...
У гидро-бипланов с толкающим винтом, коих подавляющее большинство, как раз нижнее крыло хорошо защищает пропеллер от брызг.
...при минимальном волнении нижнее крыло становится частью подводной лодки...
Нижнее крыло поднятое от ватерлинии на 20 см, позволяет корпусу "протыкать" волнение высотой 40 см.
Бе-103 вон как бодро на брюхе ползает 🤓 хотя это совсем зашкварный пример.
Нет уже весового преимущества у бипланной схемы при современных решениях...
А современные решения, плюс биплан, позволяют гораздо проще "упаковаться" в 115 кг.
...в аэродинамике, классический биплан проигрывает...
Это в той аэродинамике, которая позиционирует и проектирует самолёты как пожиратели расстояний, для бизнесменов-суетологов которым вечно некогда, а на рыбалку сгонять за тыщу км хочется, но только быстро-быстро 🤣
Рекриационная аэронавтика требует иных скоростей 🙏