Однотактный ДВС

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
В ДВС работа сжатия возвращается в цикл на такте расширения за вычетом потерь(механических, тепловых и пр.) Возьмите шприц,.велосипедный насос, заткните пальцем "выхлоп" и сожмите воздух в "цилиндре" надавливая рукой на поршень, Затем, не открывая "выхлоп", отпустите .Вы увидите, что поршень вернулся почти в первоначальное положение. Это наглядная демонстрация Вашего заблуждения.
ИМХУ
Правильно абсолютно... только еще к работе сжатых газов добавляется работа теплоты их сгорания (сжатые газы сгорели ... нагрелись и давление повысилось) которая за счет невысоких степеней сжатия-расширения (ибо высокие степени расширения это детонация) выбрасывается с выхлопом незаконченной до конца...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... достаточно удерживать давление нагнетания (10 -15 атм.) ..
Это надо же додуматься, однотактный ДВС... . "Уважаемый", понятие "такта" несет в себе иное содержание, чем то, что вы в него вкладываете: такт, это часть рабочего цикла механизма, происходящего за определенный временной промежуток, либо это стадия какого либо циклического (технологического) процесса.

Иными словами, вы можете хоть все трубки завернуть в один горшок, но количество циклов в тепловой машине от этого никогда не изменится, просто вам об этом ничего не известно.
 

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
такт, это часть рабочего цикла механизма, происходящего за определенный временной промежуток, либо это стадия какого либо циклического (технологического) процесса.
Ну и что не так "Уважаемый"?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Так как в конструкции предлагаемого двигателя степень расширения газов определяется геометрическими размерами цилиндропоршневой группы, камер сгорания и величиной хода поршня, а степень сжатия рабочей смеси определяется параметрами нагнетательного устройства и не зависит от геометрических параметров двигателя, то при работе такого ДВС степень расширения может существенно отличаться от степени сжатия."
Так у Вас получается, что степень расширения намного меньше степени сжатия. И где выигрыш?
"Для достижения этой цели, предлагается конструкция двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Карно и совершающего полный рабочий цикл за один последовательный ход поршня из одной мертвой точки (МТ) в другую МТ соответственно (один такт)."
Один такт не получается никак.
" Для выполнения функции нагнетания, предлагается использовать специальное устройство, которым может быть, как отдельное (внешнее) устройство (например: каскад турбин, винтовой компрессор…), так и дополнительная цилиндропоршневая группа, выполненная в одном блоке с рабочим цилиндром рассматриваемого двигателя"
Вот и укажите это на схеме. Или Вы из тех "изобретателей", которые на вопрос откуда берется энергия отвечают "из эфира"? :)
 
Откуда
Владимир
Площадь омываемая горячими газами меньше площади стенок камеры сгорания традиционного ДВС. В остальном все такое же.
так у вас точно такие же стенки цилиндра + отдельная камера+ площадь поверхности клапанов омываемых горячими газами, как эта сумма может быть меньше только площади стенок цилиндра- или геометрию вы тоже пересмотрели
 
Откуда
Владимир
Не обязательно организовывать уплотнение... Достаточно организовать сопротивление...
В реальности такой большой перепускной клапан как на рисунке не нужен, так как объем сгорающего, но еще не расширившегося, газа небольшой и его скорость перетекания в рабочий объем тоже. Так как процессы дольно быстротечны, приемлемого уровня потерь можно добиться увеличением длинны штока клапана и (например) использованием канавок...
ага давление будет атмосфер 50 и тихонько так потечет это давление в открывшуюся щель клапана, а длинный стержень клапана будет ВСУХУЮ(?) ерзать по втулке нагреваясь до красна?
 
Откуда
Владимир
Оч. справедливо... но - только при условии равности степеней сжатия и расширения. Для понимания - достаточно вспомнить диаграмму индикаторного давления. Формулы так же не учитывают этого нюанса.
это справедливо при любых степенях и сжатия и расширения, используется в двигателях большее расширение и за счет механизма и за счет подачи меньшего количества смеси в цилиндр- так что ничего не мешает вам взять карандашик и бумажку и рассчитать все эти кривулинки для своих выбранных параметров- вот тогда и поговорим об этом а сейчас чего воду то в ступе тольчь вы всего лишь так видите- двигатель ваш- вам подобное и доказывать
 

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
так у вас точно такие же стенки цилиндра + отдельная камера+ площадь поверхности клапанов омываемых горячими газами, как эта сумма может быть меньше только площади стенок цилиндра- или геометрию вы тоже пересмотрели
Что то я не понял... у Вас что, камеры сгорания нет, или ее газы не омывают... или в Вашей КС площади поверхности клапанов нет???
 
Откуда
Владимир
Поэтому, в предлагаемом ДВС имеется возможность уменьшения насосных потерь в циклах впуск-сжатие, за счет выполнения данных процессов отдельным устройством...
Чудесно, а не судьба оценить какой компрессор вам потребуется- это же элементарно
давление нужно атмосфер 15 (в обычном двс такое вполне рядовое бывает в цилиндре после сжатия)
двигатель ваш пусть литровым будет- тоже распространенная и не выдающаяся совсем вещь
крутить он будет пусть тысяч 6 в минуту- тоже часто встречающаяся цифра
то есть в минуту компрессор должен обеспечивать расход 6000литров или 6 кубометров

попробуем найти что либо похожее в продаже

1588665138732.png


Технические параметры
Производительность, м3/мин:2,5/ 2,3/ 2,1/ 1,9
Рабочее давление, бар:7/ 8/ 10/ 12
Мощность двигателя, кВт:15
Выход G:3/4
Шум, дБ:64
Тип привода:ременный
Тип смазки:масляный
Частотный преобразователь:нет
Осушитель:нет
Ресивер:нет
Напряжение питания:380
Температурный режим:5-45°С
Вес, кг:350
Габариты Д*Ш*В(мм):940х800х1080

немножко не дотягивает до требуемого но надеюсь пойдет, давление 12 бар ну расход разика в 4 поменьше чем нам нужно
движок конечно выкиньте полегче будет не 350 кг, но требует на привод 15кВт, - поставите и одна сплошная экономия получится, да и совсем забыл компрессоров таких штуки 4 для нас нужно
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
Что то я не понял... у Вас что, камеры сгорания нет, или ее газы не омывают... или в Вашей КС площади поверхности клапанов нет???
камера сгорания в двс это объем от днища поршня до головки- ну там выпуклость можно сделать небольшую, а совсем не отдельный объем со стенками, а клапана омываются только с одной стороны и их площадь включена в площадь камеры сгорания- прорисуйте для свое конструкции да реально посчитайте
 

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
а длинный стержень клапана будет ВСУХУЮ(?) ерзать по втулке нагреваясь до красна?
Почему сразу докрасна?? При продувке и нагнетании стержень клапана будет охлаждаться... В принципе, режим его работы не так уж сильно будет отличаться от режима работы традиционного выпускного клапана.
по поводу потерь, посчитаем:
Пусть диаметр стержня 6 мм. тепловой зазор 0,05мм. тогда сечение для прорыва газов - 0,47 мм.кв. (это без учета теплового расширения)
При этом, при осевом зазоре (боковой зазор между кольцом и поршнем) компрессионного кольца в 2 сотки и диаметре поршня 80 мм. сечение прорыва газов составит более 5 мм.кв. и это без учета зазора в замке кольца... Как говорится - почувствуйте разницу...
 
Откуда
Владимир
патамушта температура выхлопных газов не достигает 2000С как в момент сгорания

да и смысл обсуждать эти мелочи если для вашего двигателя литрового объема требуется 4 винтовых компрессора показанных мной, которые будут требовать 60кВт на привод и хрен знает сколько весить
 

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
немножко не дотягивает до требуемого но надеюсь пойдет, давление 12 бар ну расход разика в 4 поменьше чем нам нужно
Немножко неудачный пример, хотя по нему тоже можно сделать определенные выводы.
Для литрового атмосферного четырехтактника при 6000 об/мин. необходимо 3 кубометра воздуха (внимание - не сжатого... т.е. параметр на входе). Если в указанном компрессоре производительность указана для сжатого воздуха (что чаще всего и делается, так как для профессионального оборудования указываются параметры на выходе). То производительность данного компрессора избыточна более чем в 5 раз... как то так.
 

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
Так же мы не знаем какая у данного насоса частота вращения и непонятно куча прочих параметров напряжение питания, характеристики привода, ... и проч. проч...
 

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
взять карандашик и бумажку и рассчитать все эти кривулинки для своих выбранных параметров- вот тогда и поговорим об этом
Тут и считать нечего.. берем индикаторную диаграмму тактов впуска сжатия от ДВС со степенью сжатия допустим 10.. и накладываем на нее диаграмму от ДВС с сжатием 20.. смотрим изменение площади полезной работы и как бы становится все понятно... (может правда не всем)...
 
Откуда
Владимир
Если в указанном компрессоре производительность указана для сжатого воздуха (что чаще всего и делается, так как для профессионального оборудования указываются параметры на выходе).
мне не хочется вас огорчать но производительность компрессора считается не потому скока выдуло из него а потому скока засосало атмосферного воздуха- это общепринятая методика- не верите мне поищите сами что такое производительность компрессора и как она считается и для поршневых и для винтовых, не надо ничего придумывать-гугл в помощь

указанный мной компрессор явно не выдает 2 куба сжатого до 12 атмосфер воздуха а всего лишь столько засасывает
 

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
"Так как в конструкции предлагаемого двигателя степень расширения газов определяется геометрическими размерами цилиндропоршневой группы, камер сгорания и величиной хода поршня, а степень сжатия рабочей смеси определяется параметрами нагнетательного устройства и не зависит от геометрических параметров двигателя, то при работе такого ДВС степень расширения может существенно отличаться от степени сжатия."
Так у Вас получается, что степень расширения намного меньше степени сжатия. И где выигрыш?
Оч. интересно... Откуда такой вывод? Или Вы это по рисунку определили?

Объявление! Рисунок не является точной копией предлагаемого двигателя и представлен только для пояснения принципа работы...
 
Откуда
Владимир
Тут и считать нечего.. берем индикаторную диаграмму тактов впуска сжатия от ДВС со степенью сжатия допустим 10.. и накладываем на нее диаграмму от ДВС с сжатием 20.. смотрим изменение площади полезной работы и как бы становится все понятно... (может правда не всем)...
неа, так нильзя сжатие 20 в бензиновых не применяется, считать нада самому как положено- берем книжечку (можно для техникумов там расчет проще) и считаем сжатие одно а расширение чуток больше и оцениваем мизер прибавки за счет того что выбросили не при 3 атм а при 1,5 , может быть это даже будет больше чем дополнительные потери на трение за счет лишнего хода поршня
 

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
.... производительность компрессора считается не потому скока выдуло из него а потому скока засосало атмосферного воздуха- это общепринятая методика- не верите мне поищите сами что такое производительность компрессора и как она считается и для поршневых и для винтовых, не надо ничего придумывать-гугл в помощь...
Согласно ГОСТ - как раз не скока засосало, а скока выдуло. И потом, так как в указанных параметрах имеется зависимость производительности т давления, то я лично более чем уверен, что данный данный параметр указывает именно скока выдуло из него, ибо это общепринятая методика для профессионального использования...
 
Вверх