Однотактный ДВС

Откуда
Владимир
Я рад за вашу уверенность но общеизвестные вещи не требуют доказательства даже в суде
а книжечку все же откройте

Производительность компрессора — это параметр, который определяет, какой объем воздуха/газа он может сжать в единицу времени.

 

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
Я рад за вашу уверенность но общеизвестные вещи не требуют доказательства даже в суде
а книжечку все же откройте
Открыл книжечку.... Судя по тексту говориться о том, - какой объем воздуха/газа он (компрессор) может сжать в единицу времени и выдать в виде продукта.. коим и является сжатый газ. ..
..."Под «производительностью» мы понимаем производство «чего-либо» за единицу времени. Применительно к компрессорному оборудованию этим «чем-то» является сжатый воздух или газ. Здесь мы будем говорить именно о сжатом воздухе, как о наиболее распространенном продукте в области компрессорной техники (хотя все сказанное, в равной мере, относится и к другим газам).
 
Откуда
Владимир
говорите об чем угодно, глупо спорить об имеющихся принятых технических терминах, я всего лишь скопировал вам первую попавшуюся ссылку, или самому не судьба поиском воспользоваться и разобраться, таблицу умножения вам тоже надо объяснять или без этого обойдемся?

для сирых и убогих привожу еще одну цитату вот отсюда



Есть несколько общих положений, которые следует учитывать, перед тем как начинать расчет производительности поршневого компрессора:

1 Определение искомых показателей производится не по массе, а по объему. Дело в том, что воздух, подобно остальным газам, имеет свойство сжиматься, поэтому одна и та же его масса в зависимости от условий температуры и давления может занимать совершенно разный объем.

2 По ГОСТ под производительностью необходимо понимать объем выходящего (!) из поршневого компрессора воздуха, который пересчитан на физические условия всасывания. Вот почему важно знать, как рассчитать производительность компрессора на выходе, так как чаще всего физические условия на входе в агрегат отвечают нормам, т. е. значение давления составляет 1 бар, температуры — 20 °С. Госстандарт также указывает на допустимость возможных отклонений реальных показателей от тех, что заявлены в паспорте, но не более чем на 5% в сторону уменьшения или увеличения, что несложно проверить.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Оч. интересно... Откуда такой вывод? Или Вы это по рисунку определили?

Объявление! Рисунок не является точной копией предлагаемого двигателя и представлен только для пояснения принципа работы...
НЕт, это написано у Вас!
Или ссылки не Ваши?
Еще раз:
"Повышение КПД за счет более полного использования тепловой энергии сгорания топлива в рабочем цикле (совершение большей полезной работы расширяющимися газами за счет высокой степени расширения);"
Это Вы написали?
За счет чего у ВАс степень расширения больше степени сжатия?
Покажите механизм, который это обеспечивает и его КПД. Это ключевой вопрос...
Ну а потом мелочи - почему Вы решили что вообще сможете достигнуть высокой степени сжатия и параметров цикла?
 

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
За счет чего у ВАс степень расширения больше степени сжатия?
1. Сжатие обеспечивается устройством нагнетания (по моему разумению лучшим вариантом будет связка турбины (для 1-й ступени) и винтового компрессора второй ступени). Обычные КПД для данных устройств примерно такие
Турбина - 80% Коэффициенты полезного действия турбины
Винтовой компрессор 95% ("К примеру, в среднем КПД винтовых компрессоров составляет 95%, в то время как у поршневых компрессоров эта величина оказывается ближе к 80%, то есть разница в эффективности использования подводимой мощности может составлять 10-15% в пользу винтового устройства. ... " https://компрессор-пермь.рф/articles/articles/?id=23

Создаваемое устройством нагнетания давление - 10-15Атм. (соответственно примерно такой же (это допущение для рассматриваемого вопроса) будет и степень сжатия.

Расширение - вопрос геометрии, а именно отношения КС к рабочему объему цилиндра плюс 1. Конечно, в реальности данный расчет будет условным из за необходимости выполнения технологических зазоров между днищем поршня и перегородкой КС и днищем поршня и плоскостью перепускного клапана, однако, эта разница не должна составить значение более 1 (если конечно не делать ДВС в китайском подвале..)
Посему, если мы делаем данное отношение (КС к рабочему объему) равным - допустим 20, то из курса начально школы нам будет ясно, что 20 больше 10 и соответственно, степень сжатия будет меньше степени расширения...а степень расширения больше степени сжатия.
Как то так.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
1. Сжатие обеспечивается устройством нагнетания (по моему разумению лучшим вариантом будет связка турбины (для 1-й ступени) и винтового компрессора второй ступени). Обычные КПД для данных устройств примерно такие
Турбина - 80% Коэффициенты полезного действия турбины
Винтовой компрессор 95% ("К примеру, в среднем КПД винтовых компрессоров составляет 95%, в то время как у поршневых компрессоров эта величина оказывается ближе к 80%, то есть разница в эффективности использования подводимой мощности может составлять 10-15% в пользу винтового устройства. ... " https://компрессор-пермь.рф/articles/articles/?id=23

Создаваемое устройством нагнетания давление - 10-15Атм. (соответственно примерно такой же (это допущение для рассматриваемого вопроса) будет и степень сжатия.

Расширение - вопрос геометрии, а именно отношения КС к рабочему объему цилиндра плюс 1. Конечно, в реальности данный расчет будет условным из за необходимости выполнения технологических зазоров между днищем поршня и перегородкой КС и днищем поршня и плоскостью перепускного клапана, однако, эта разница не должна составить значение более 1 (если конечно не делать ДВС в китайском подвале..)
Посему, если мы делаем данное отношение (КС к рабочему объему) равным - допустим 20, то из курса начально школы нам будет ясно, что 20 больше 10 и соответственно, степень сжатия будет меньше степени расширения...а степень расширения больше степени сжатия.
Как то так.
Если КПД первой ступени 0,8 а второй 0,95 то ОБЩИЙ КПД будет 0,8 * 0,95 = 0,76(!), т.е. ХУЖЕ КПД поршневого компрессора. И это не считая потерь в перепускных каналах, клапанах и пр.
Сделать в поршневике степень расширения больше степени сжатия не проблема уже давно. Со времён Аткинсона и Миллера. Более того даже применяются сии решения. Не часто и не особо массово, но применяются.
Так что без шансов.
ИМХУ
 

Vladimirыч

Я люблю строить самолеты!
Сделать в поршневике степень расширения больше степени сжатия не проблема уже давно. Со времён Аткинсона и Миллера. Более того даже применяются сии решения. Не часто и не особо массово, но применяются.
Все точно, но двигатели по данным циклам достаточно громоздки и не дают увеличения литровой мощности.
Если КПД первой ступени 0,8 а второй 0,95 то ОБЩИЙ КПД будет 0,8 * 0,95 = 0,76(!), т.е. ХУЖЕ КПД поршневого компрессора. И это не считая потерь в перепускных каналах, клапанах и пр.
в данном случае умножение не уместно, так как для привода турбины долна использоваться энергия отводимых выхлопных газов (т.е. турбонаддув). Данный вопрос достаточно изучен и не должен вызывать когнитивного диссонанса... Потерь в перепускных клапанах не вижу больше чем насосных и проч. в традиционном четырехтактнике.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Все точно, но двигатели по данным циклам достаточно громоздки и не дают увеличения литровой мощности.
Речь не по литровую мощность, а про КПД, точнее про удельный расход. Литровую мощность можно "нагнать" повышением оборотов, или тем же наддувом(приводным, волновым, турбо)

в данном случае умножение не уместно, так как для привода турбины долна использоваться энергия отводимых выхлопных газов (т.е. турбонаддув). Данный вопрос достаточно изучен и не должен вызывать когнитивного диссонанса... Потерь в перепускных клапанах не вижу больше чем насосных и проч. в традиционном четырехтактнике.
Итоговый КПД вычисляется именно перемножение. КПД составных элементов. От кого получает элемент энергию дело непринципиальное в данном случае. Если шестеренчатая передача крутиться электромотором, то это не повышает её КПД по сравнению с приводом той же передачи от дизеля.
Турбонаддув использует ОСТАТОЧНУЮ, т.е. не использованную в основном устройстве, энергию газов. Если Вы заявляете, что Ваш поршень "отжимает" энергию газов лучше, чем поршня в "нормальном" ДВС, то на долю турбонаддува остаётся меньше энергии, чем в "традиционном" варианте.
Чем больше общая длина каналов, патрубков и камер, тем выше кол-во потерь(тепловых, насосных и пр.). Это какбЭ аксиома.
ИМХУ
 
Откуда
Владимир
люкс это круто меняет дело и вместо 60кВт на привод компрессора для литрового двигателя вашей конструкции вам потребуется всего лишь 60-15%=51кВт

все проблемы решены, УРЯ!!!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если КПД винтового компрессора было 0,95, то "экономия ещё 10-15%" переводит новый компрессор в разряд сверхединичный устройств.😃
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Создаваемое устройством нагнетания давление - 10-15Атм. (соответственно примерно такой же (это допущение для рассматриваемого вопроса) будет и степень сжатия.
Расширение - вопрос геометрии, а именно отношения КС к рабочему объему цилиндра плюс 1".
Вот и видно, что Вы не понимаете, что экономичность определяет не сжатие как таковое, а только расширение. Степень сжатия увеличивают для того, что бы увеличить степень расширения (если говорить только об экономичности). Наддув применяется для того, что бы увеличить удельную мощность мотора (мощность с объема цилиндров) и если НЕ используется энергия отработавших газов, как в ТКРе, то это только снижает экономичность, а не улучшает.
При использовании энергии ОГ (например ТКР или волновик) , можно на некоторых режимах НЕМНОГО улучшить экономичность.
Если же смотреть на Вашу схему, то получается двухтактный двигатель с клапанной петлевой продувкой и это единственная новизна, которая врядли кому о пригодится...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Если КПД винтового компрессора было 0,95, то "экономия ещё 10-15%" переводит новый компрессор в разряд сверхединичный устройств.
Кстати, это вы правильно подметили. Для справки, эффективный КПД винтового компрессора не 95% а только 78%, так что "гудбай америка".

Но я хочу высказаться совсем не поводу ловли "блох", которые из позитива переведут данное рацпредложение в разряд устройств, которые надо навязывать лишь китайцам, чтобы убрать с дороги потенциальных конкурентов. Как к примеру можно легко выявить человека, с поверхностным уровнем знаний, да очень просто, он использует в своем анализе недостоверные данные, а достоверные еще и не правильно толкует. Вот и наш "автор", начитался сомнительных источников, и делает на их базе далеко идущие выводы. Гражданину, с таким уровнем начальной подготовки бессмысленно что-либо доказывать, достаточно выделить из набора слов, хотя бы пару тезисов:


(1) Площадь омываемая горячими газами меньше площади стенок камеры сгорания традиционного ДВС. В остальном все такое же.
... Для понимания - (2) достаточно вспомнить диаграмму индикаторного давления.

(1) Человек нарисовал вместо лопаточного осевого компрессора поршневую компрессорную ступень в приложении к традиционной газовой турбине, а выходную, детандерную ступень - поставил на место осевой газовой турбины, плюс пристыковал в середину блока преобразователь поступательного движения во вращательное и назвал своё "изобретениЁ", однотактным ДВС, видимо полагая, что это решит какие-то проблемы с КПД. Для начала, клапан, который создает сопротивление потоку раскаленных газов в неохлаждаемом виде работать не сможет (да и с охлаждением тоже), потому что раскаленный газ клапан будет омывать непрерывно. Если в газовой турбине поток газов распределен по камере сгорания равномерно, и соприкасается с десятками лопаток, а те обдувают холодным воздухом и еще многое чем, плюс там сбивают температуру перед лопатками, то здесь всего один клапан и 100% газа с температурой около 2000 градусов... сколько он секунд продержится... бьюсь об заклад, не больше 10-15 секунд. Это огромная проблема, для того же двигателя Скудери. Теперь о сопротивлении,- в трубке с высоким давлением газов и высокой температурой очень большое гидродинамическое сопротивление, особенно на кромках перепускных органов, оно съест все преимущества, которые бы только не придумали разные фантасты. Дальше расписывать бессмысленно, ибо не в коня корм.

(2) ... хочу также обратить внимание на не правильно сформулированный "автором" образ теплового состояния двигателя. Нет такого понятия, как диаграмма индикаторного давления - но есть среднее индикаторное давление, есть словосочетание - индикаторная диаграмма, есть в конце концов площадь индикаторной диаграммы - вашим же термином, почувствуйте разницу.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Морковка закончилась.
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
мне не хочется вас огорчать но производительность компрессора считается не потому скока выдуло из него а потому скока засосало атмосферного воздуха- это общепринятая методика
Судя из выше сказанного мощность ДВС Вы считаете не в кВт на выходе а в л/мин на входе
 
Откуда
Владимир
martensito- судя из вышесказанного если вам неизвестно что такое производительность КОМПРЕССОРА- то следует всего лишь посмотреть как она считается, а у двигателя производительности НЕТ , у компрессора то же есть мощность, но в отличии от двс он ее не вырабатывает а потребляет, ссылки в моих сообщениях на источник есть, если сами не умеете осуществлять поиск можете воспользоваться готовым, так что это не я придумал а всего лишь озвучил то что установлено ГОСТами
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я понял в чём наша национальная идея - утопить оппонента в собственном дерьме. Чем и занимаются высказавшиеся выше "соотечественники".
 
Вверх