aerocrimea
RIP
последние два года ОФСЛА прославилось прямым уничтожением моторного полёта, а именно спортивных дисциплин автожир, дельталёт и микросамолёт:Лицензия пилота на ВС до 115кг, микросамолёт, мировые рекорды и Читинский ДОСААФ FlightTV выпуск 131
— Приглашаем к обсуждению. ОФ СЛА подготовила проект добровольной сертификации пилотов ВС до 115 кг
— Авиаторы Забайкалья. Репортаж о Читинском АСК ДОСААФ и частных пилотах с аэродрома Каштак
Объединенная федерация сверхлёгкой авиации России, объединяющая всех пилотов, которые летают на воздушных судах от трёх и до 495 килограммов, подготовила проект добровольной сертификации и проверки квалификации пилотов воздушных судов, максимальный взлётный вес которых не превышает 115 килограммов. По итогам обучения и успешного прохождения экзаменов ОФ СЛА планирует выдавать Российскую лицензию пилота воздушного судна соответствующей категории. По словам президента ОФ СЛА Александра Архиповского, у большого количества парапланеристов низкий уровень авиационной подготовки и систему когда пилот, только научившись летать самостоятельно, начинает учить другого, нужно подправить. Система подготовки пилотов сверхлёгких воздушных судов массой конструкции до 115 кг. Ознакомится с проектом можно будет немного позднее на сайте объединённой федерации СЛА. Предложения и замечания приветствуются не только от членов федерации, но и от всех тех, кому небезразлична эта тема. Сертификация для таких пилотов до 115 кг дело добровольное, но когда у тебя есть документ — не страшны проверки от государственных органов, можно оформлять страховку для полётов за пределами РФ. Да и согласитесь, учиться летать на параплане с аттестованным инструктором гораздо надежнее, чем просто с хорошим пилотом!
- для выполнения норм Мастер спорта необходимо (по мнению офсла и подписанным соответствующим нормативным документам) на Чемпионате России 25 экипажей в каждой дисциплине, представляющих 25 разных субъектов РФ. Такого количества команд (да и просто экипажей) не бывает даже на Чемпионате мира!
- установили минимальный возраст занимающихся в спортивных школах с 16-ти лет. При этом с 2017 года на Чемпионат мира допускаются штурманы с 14-ти лет.
А что бы поехать на ЧМ спортсмену надо ещё за год ранее отобраться в сборную...
В общем, скоро и 115 уничтожат...
А говорят, чиновники виноваты 🙂
Интересно, лицензия пилота от офсла имеет юридическую силу на право управления ВС? Или это развод на деньги (есть основания полагать, что за обслуживание базы данных, изготовление пластика и т.д. надо платить деньги)?
На инструкторские корочки и подготовку пилотов от офсла Программа подготовки будет согласовываться с Росавиацией?
Технику тоже будут сертифицировать для такого рода деятельности (как СЛГ от ФЛА)?
Уверен, у ОФСЛА много неразрешённых проблем по линии их основной деятельности, а именно спорт. Хотя бы потому, что им в очередной раз на днях продлили аккредитацию всего на полгода. А что потом с Лицензированными ими пилотами и инструкторами, если аккредитацию по минспорту не продлят? Получается, это станет обычная общественная организация. Без специальных прав. Замутили про лицензию и кинули на деньги? А под этот шумок их слуги народа (чиновники Росавиации) попытаются задушить 115 (что пока им не удаётся)?
В общем, прекрасная и перспективная тема для творчества 🙂