ОФ СЛА подготовила проект добровольной сертификации пилотов ВС до 115 кг

Лицензия пилота на ВС до 115кг, микросамолёт, мировые рекорды и Читинский ДОСААФ FlightTV выпуск 131

— Приглашаем к обсуждению. ОФ СЛА подготовила проект добровольной сертификации пилотов ВС до 115 кг
— Авиаторы Забайкалья. Репортаж о Читинском АСК ДОСААФ и частных пилотах с аэродрома Каштак

Объединенная федерация сверхлёгкой авиации России, объединяющая всех пилотов, которые летают на воздушных судах от трёх и до 495 килограммов, подготовила проект добровольной сертификации и проверки квалификации пилотов воздушных судов, максимальный взлётный вес которых не превышает 115 килограммов. По итогам обучения и успешного прохождения экзаменов ОФ СЛА планирует выдавать Российскую лицензию пилота воздушного судна соответствующей категории. По словам президента ОФ СЛА Александра Архиповского, у большого количества парапланеристов низкий уровень авиационной подготовки и систему когда пилот, только научившись летать самостоятельно, начинает учить другого, нужно подправить. Система подготовки пилотов сверхлёгких воздушных судов массой конструкции до 115 кг. Ознакомится с проектом можно будет немного позднее на сайте объединённой федерации СЛА. Предложения и замечания приветствуются не только от членов федерации, но и от всех тех, кому небезразлична эта тема. Сертификация для таких пилотов до 115 кг дело добровольное, но когда у тебя есть документ — не страшны проверки от государственных органов, можно оформлять страховку для полётов за пределами РФ. Да и согласитесь, учиться летать на параплане с аттестованным инструктором гораздо надежнее, чем просто с хорошим пилотом!
последние два года ОФСЛА прославилось прямым уничтожением моторного полёта, а именно спортивных дисциплин автожир, дельталёт и микросамолёт:
- для выполнения норм Мастер спорта необходимо (по мнению офсла и подписанным соответствующим нормативным документам) на Чемпионате России 25 экипажей в каждой дисциплине, представляющих 25 разных субъектов РФ. Такого количества команд (да и просто экипажей) не бывает даже на Чемпионате мира!
- установили минимальный возраст занимающихся в спортивных школах с 16-ти лет. При этом с 2017 года на Чемпионат мира допускаются штурманы с 14-ти лет.
А что бы поехать на ЧМ спортсмену надо ещё за год ранее отобраться в сборную...

В общем, скоро и 115 уничтожат...
А говорят, чиновники виноваты 🙂
Интересно, лицензия пилота от офсла имеет юридическую силу на право управления ВС? Или это развод на деньги (есть основания полагать, что за обслуживание базы данных, изготовление пластика и т.д. надо платить деньги)?
На инструкторские корочки и подготовку пилотов от офсла Программа подготовки будет согласовываться с Росавиацией?
Технику тоже будут сертифицировать для такого рода деятельности (как СЛГ от ФЛА)?

Уверен, у ОФСЛА много неразрешённых проблем по линии их основной деятельности, а именно спорт. Хотя бы потому, что им в очередной раз на днях продлили аккредитацию всего на полгода. А что потом с Лицензированными ими пилотами и инструкторами, если аккредитацию по минспорту не продлят? Получается, это станет обычная общественная организация. Без специальных прав. Замутили про лицензию и кинули на деньги? А под этот шумок их слуги народа (чиновники Росавиации) попытаются задушить 115 (что пока им не удаётся)?

В общем, прекрасная и перспективная тема для творчества 🙂
 
Объединенная федерация сверхлёгкой авиации России подготовила проект добровольной сертификации и проверки квалификации пилотов воздушных судов, максимальный взлётный вес которых не превышает 115 килограммов. По итогам обучения и успешного прохождения экзаменов ОФ СЛА планирует выдавать Российскую лицензию пилота воздушного судна соответствующей категории. Подробности, зачем и для чего в 131 выпуске FlightTV

Свидетельство пилота СВС Документы по добровольной сертификации пилотов ВС до 115 кг
 
Как то не в ту сторону офсла начала. Надо заниматься развитием утц и легализацией инструкторской работы чтобы летали безопасно.
И ответчики свой чужой надо каждому пилоту и все ничего лишнего не нужно.
 
С ответчиками пусть военные летают, гражданским это ни к чему.
С фига бы?! Весь мир с ответчика и летает друг друга на приборах наблюдают...
А мы значит будем полагаясь на авось и небось летать?
 
Посмотрите сюжет, там объяснили причины
В сюжете приведены очень слабые аргументы, больше политизированные, чем фактические.
В чём например, принципиальная разница между инструктором с лицензией и этим же человеком сейчас без лицензии? Кроме конечно того, что он сейчас заплатит денег и получит у организации, не имеющей право проводить КПК (нет образовательной лицензии минобра) пластиковую карточку?
 
Обсуждали уже. Ответчик нужен, чтоб с беспилотниками не пересекаться в ближайшем будущем. Но оно похоже отодвинулось надолго.
Подоплека этой инициативы ОФСЛА понятна - регулирующие органы непременно захотят сделать эту процедуру обязательной, и можно будет на этом заработать.
 
Весь мир развит,а мы согласно логики руководства оф сла,менее развиты.Это не я говорю,я цытирую цытаты из видео.И сколько же эта карточка,типа "лицензия",будет стоить.Я боюсь,что её будущее,такое же как и с пилотскими,которые Росавиация в своё время признала не действительными.А всё потому что,это не госорган.Завтра сделаю свою общественную организацию,и буду выдавать пилотские на управление космическим кораблём.Да ладно вам,не действительно будет.А это действительно.Как по мне,это просто смешно.
 
Что касается сертификации парапланеристов идея абсолютно провальная. ОФ СЛА должна заниматься интересами СЛАшников , а не Росавиации. Подобная инициатива попахивает предательством и валюнтаризмом. Руководство надо переизбрать.
 
С фига бы?! Весь мир с ответчика и летает друг друга на приборах наблюдают...
А мы значит будем полагаясь на авось и небось летать?
абсолютно не весь, не везде и на всем. только в контролируемом вп
 
Что касается сертификации парапланеристов идея абсолютно провальная. ОФ СЛА должна заниматься интересами СЛАшников , а не Росавиации. Подобная инициатива попахивает предательством и валюнтаризмом. Руководство надо переизбрать.
щас, это как переизбрать...???? им же лицензию на окучивание сла сверху выдали...
со времен Забавы Оф СЛА это ГОНГО организаци- те государственное учреждение занимающее место где должна быть общественная.
Их задача- удерживать СЛА в стреноженном состоянии. Как видите- справляются...
 
А мы значит будем полагаясь на авось и небось летать?
Здесь я должен задать ваш вопрос, ибо ни один из факторов, а именно: 1. подготовка летчика; 2 состояние здоровья летчика; 3 метеоусловия; 4 состояние воздушного судна; 5 запас топлива - ответчик не изменит и повлиять на них не может. Силовички хотят отличать вражеские бпла от частных самолетов, которые бпла давно догнали по размеру? Да это только подарок врагу, чтобы бпла мог мимикривать под наши самолеты.
 
Мне кажется они уже не знают чем заняться, а вид работы показать нужно, у нас в стране всегда так то отменят закон то примут, работа идёт. Ну и зачем нам тогда все эти фла сла, слеты сла и тд. Если не дают летать!!!
 
Потому, что утрачена государственность и нет государства и полноценных гос. органов. А на территории страны действуют частные компании и корпорации ( юр.лица ) с нечеловеческим лицом 😉 Что они могут придумать, если в их уставах записано: максимальное извлечение прибыли...
 
Здесь я должен задать ваш вопрос, ибо ни один из факторов, а именно: 1. подготовка летчика; 2 состояние здоровья летчика; 3 метеоусловия; 4 состояние воздушного судна; 5 запас топлива - ответчик не изменит и повлиять на них не может. Силовички хотят отличать вражеские бпла от частных самолетов, которые бпла давно догнали по размеру? Да это только подарок врагу, чтобы бпла мог мимикривать под наши самолеты.
Вы о чем вообще думаете 🤦‍♂️.
Товарищи майор и так вас отследит, по номеру телефона.
А ответчик нужен только для того чтобы снизить вероятность столкновений судов... И да, он не отменяет осмотрительность и радио.
Ну вы просто тему от 5zf посмотрите, как классно когда у себя в самолёте выдишь кто где летит.
 
Вы о чем вообще думаете 🤦‍♂️.
Товарищи майор и так вас отследит, по номеру телефона.
А ответчик нужен только для того чтобы снизить вероятность столкновений судов... И да, он не отменяет осмотрительность и радио.
Ну вы просто тему от 5zf посмотрите, как классно когда у себя в самолёте выдишь кто где летит.
Все, что это может дать - ложное впечатление осведомленности о воздушной обстановке. Птицы, дроны, поднятый ветром с земли кусок строительного полиэтилена не имеют и не могут иметь никаких ответчиков, а представляют для сла не меньшую опасность, так что осмотрительность глазами и крутить головой как истребитель. А если не видно разницы, зачем платить больше?
 
Вы мне сейчас напомнили тех водителей которые принципиально не пристегиваются.
 
Назад
Вверх