СЛГ для СЛА, вес конструкции которого менее 115 кг.

номеров нет, позывных нет, а пофамильная регистрация не предусмотрена...

Раз не предусмотрена -- называйте, как хотите. "Пыжик", сверхлёгкий, позывной "пыжик", КВС Пупкин. Органам ОрВД главное -- знать, кто, где и когда летает. Для всеобщей безопасности. Отказать принять уведомление они не имеют права.

Ещё раз объясняю: никому вот из этих: пешеход... и т. д. не придёт в голову регистрировать свой велосипед/скейт/ролики и т. д. Даже ГАИшнику не придёт в голову. Не предусмотрено -- не заморачивайтесь! Но уведомляйте!
 
Тоже задавался этим вопросом, получил ответ, что нет закона, который бы освобождал от СЛГ, но я летал так. Потом сдал на пилота СВС и все равно летал так.
Далеко от аэродрома все равно не улетаешь, а т.к. летаешь на паралете, твоя погода это после 8-ми-9ти часов, то в это время уже редко кто летает и я кому то нужен.

Так что летайте и получайте удовольствие!! А СЛГ это на Вашей совести в плане внимательно просмотреть свою технику на предмет летной годности, чтоб в воздухе ничего не отпадывало))
 
Тоже задавался этим вопросом, получил ответ, что нет закона, который бы освобождал от СЛГ, но я летал так. Потом сдал на пилота СВС и все равно летал так.
Далеко от аэродрома все равно не улетаешь, а т.к. летаешь на паралете, твоя погода это после 8-ми-9ти часов, то в это время уже редко кто летает и я кому то нужен.

Так что летайте и получайте удовольствие!! А СЛГ это на Вашей совести в плане внимательно просмотреть свою технику на предмет летной годности, чтоб в воздухе ничего не отпадывало))

Согласен на 100%!
 
Не, не катит. Уведомительная система потому так и называется, что нужно уведомлять полюбому. Однако механизм не продуман и не прописан законодателями нашими. А раз есть дыры - пользуйтесь пока... До какого нибудь резонансного случая - например, какой нибудь Ан-2 сшибет парапента в пространстве G и они вместе придавят собой автомобиль губернатора или его дачку.
 
В законе написано, что уведомление подается в целях получения ПИО. То,есть, полетать в зоне G можно без уведомления, если не нужно ПИО. Есть местности, где это ПИО абсолютно не от кого получить.
Все это примерно как хождение пешехода по улицам города и по территории режимного объекта - в первом случае ничего не нужно, а во втором кроме уведомления о желании посетить режимный объект нужно еще и разрешение получить, как при вхождении в зону С - уведомить за 20 минут до вхождения и получить разрешение, независимо от веса ВС.
 
Зональные центры настоятельно просят заявки подавать всегда. Ну просят, нет проблем. Полеты над точкой кнопочка скопировать план и все, дату только поменять. Зайти и сделать это даже на предполетной или перед выездом дело 5ти минут. Никто там вас ловить не приедет, но на будущее привычка будет, все равно к этому идем.
 
Зональные центры настоятельно просят заявки подавать всегда.
Ну да! ;D Особенно Екатеринбуржский!
На одном из совещаний там один чел аж подпрыгивал брызгая слюной орал - Да вы без нашего разрешения даже вот так подпрыгнуть не имеете права!.... Пришлось поставить его на место. Чел понял, что береборщил и тут же переобулся, сказав, что он имел в виду все-таки зону С. После этого меня перестали приглашать на совещания в Ё-бург. 😀
Да мне оно надо? Тащиться в одну сторону аж 500 верст :🙂 Им это надо для галочки, а мне? :craZy
 
Я в Москве был на подобной лекции. Мне очень понравилось. Разжевали что именно хотят и зачем. Вообщем меня убедили, что уведомлять больше стоит чем не стоит, что это больше собственная безопасность, чем им это надо. Вообщем доводы понравились.

В основном против были дельталетчики, у которых пилотского нет и доступа на сайт нет, даже доступа к Нотамам нет и они слепые как котята не знают можно летать или нет. Тоже самое дали ребята с ЗЦ свои телефоны, сказали позвоните просто скажите будем летать там то со стольки то до стольки то и все. Если чего нельзя мы скажем.

Сам летал в МВЗ(внуково-2), очень добродушные диспетчера, прямо в полете все выспросили и рассказали, мне понравилось очень отношение. Я думаю, если мы не будем с ними ругаться и соблюдать элементарное и у нас к нам пилотам отношение поменяется. Счас летаю в G, кидаю план и все, в полете только слушаю их частоту, не трогаю диспетчеров, пусть боингами занимаются)))

P.S. Все мое личное мнение, еще и новичка, основанное на опыте профессиональных пилотов и своих практических размышлений. Каждый решает сам в данном случае.
 
Назад
Вверх