Я!
Ни одного бреющего полёта над толпой людей не совершал.
В том то и беда, что он грешит - а в нас камнями кидать будут.
Игорь, зачем в нас кидать камнями? В нас кинут КоАПпом
🙁
Это намного больнее для нас и проще прибыльнее для кидающих.
Уверен что показывать себя надо
Показывать и дразнить это разные процессы.
А если не будут считаться, то мы им что сделаем?
ограничивать песочницей нельзя
Почему?
Мы на них обидемся?
Да им пофиг наши обиды.
Процесс развития малой и СЛ авиации невозможно остановить.
В России?
Я тя умоляю!
Тут возможно всё.
В городах организация воздушного такси идет полным ходом.
Названия городов укажите пожалуйста.
ЛА, двигатели стали более надежными.
А атмосферные сюрпризы менее опасными, да?
У нас который год практически над центром города на высоте от 100 метров проходят показательные выступления пилотажных групп... Уверены в своей технике вояки.
Промолчу, не буду каркать.
Ролик красивый, профессионально сделанный.
Полностью согласен.
Постараюсь на следующий год сделать подобный на мотодельтапланах
В городе на уровне крыш?
И над толпами людей?
возможном вреде который может принести
Тебя коробит от словосочетания "возможный вред"?
Дружище, а ответь-ка мне на такой вопрос: серийные самолёты надёжны? Ну тот же Эйрбас например? Или Боинг?
Ведь с ними авиакатастрофы очень маловероятны.
В пересчёте на количество перевезённых пассажиров это сотые (тысячные?) доли процента. Тогда зачем же на эти ЛА устанавливают черные ящики? Неужели лишь ради
возможного ЛП?
эти люди вообще далеки от понимания использования воздушного пространства над населенными пунктами.
А ты каким образом приблизился к этому пониманию?
Много лет всесторонне изучал эту науку?
Или просто взял да и снизился до уровня крыш?
из этого видео - профессионал сможет понять на сколько полет был безопасен для окружающих
Профессионал так летать не будет.
Профессионал делает всё чтобы максимально возможно исключить случайности.
Ты же поступил по другому.
Я понимаю - это было необходимо для съёмки.
Ну дык тогда так честно и напиши - я нахулиганил ради красивого ролика, больше так делать не буду.
И всё, все претензии к тебе самоликвидируются.
в большинстве полет осуществлялся над водой
Поэтому я и написал - к 95% этого полёта претензий нет.
в районе скопления людей есть множество площадок (газоны) свободные от людей и при желании пилот на скорости пилотирования 5-25 км/час всегда сможет направить мотопараплан туда.
Это если просто заглохнет мотор.
А если сложится купол?
Кстати, в момент когда ты будешь рулить на газон, там может оказаться пешеход расположеный к тебе спиной...
Да вы батенька демагог.... и полный профан
если называете мотопараплан "тряпколетом"!
Не только его.
Дельталёт тоже.
Как видишь твой "подвиг" уже собираются повторить и именно на дельталёте.
Кстати, твой мотопараплан правильно называется парамотор.
😉
Кроме парамотора мотопарапланы бывают ещё в виде паралёта и аэрошюта.
Учись правильно называть то на чём летаешь.
а вы вообще умеете летать (кроме одного из любимых мной летательного аппарата мотодельтаплан)
На мотодельтаплан не умею, но более мение сносно умею на дельталёт.
Справка: мотодельтаплан это аппарат у которого нет тележки. У него только крыло и мотор.
на дельтаплане (свободнике)?
Скобочки лишние, я знаю что такое дельтаплан.
Я даже в отличии от Валерия Леоньева знаю, что у дельтаплана не два, а только одно крыло.
На нём тоже не умею т.к. в нашей деревне нету ни гор ни лебёдки. Но это не главные причины, главное в том, что дельталёт в разы безопаснее. И экстазнее.
мне тут подсказывают что это простая зависть!
То есть меня душит зависть, из за того, что я нее могу пролететь по городу на уровне крыш?
Ты ещё напиши, что я не могу пролететь под мостом. ;D
Вот слова настоящего ценителяи пилота СЛА!!!
Если он так же как ты будет рисковать чужими жизнями, то это слова настоящего авиахулигана.
Я думаю, он все заделает, чтобы ролик получился красивым, а цель и задача выполнения была безопасной как для пилота, так и для окружающих.
Тогда к нему, лично у меня не будет никаких претензий.
Будем надеяться, что он пролетит безопаснее чем ты.
Ну и разумеется с разрешения на использования воздушного пространства
Вот этот вопрос так и остаётся без ответа, хотя я его тебе уже задавал в этой ветке.
Зачем ты получал официальное разрешение?
Ведь парамотор весит менее 115кг?