Окрасочные работы по ЯК-52

Работа кипит.
 

Вложения

  • PC253440.JPG
    PC253440.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 201
@ shplint

Обрати всё же внимание отдел качества завода на то ,что не держаться посадочные щитки в убранном положении.
 
Обрати всё же внимание отдел качества завода на то ,что не держаться посадочные щитки в убранном положении.

Гена, с посадочными щитками все в порядке.
Когда я делал первую фотографию краны щитков в обеих кабинах стояли в нейтральном положении и в цилиндре щитков давления воздуха не было. а в этом фото щитки в положении "убрано".
 

Вложения

  • PC253453.JPG
    PC253453.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 192
Самолет покрашен, начали обклейку рисунков.
 

Вложения

  • PC273493.JPG
    PC273493.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 185
  • PC273496.JPG
    PC273496.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 187
  • PC273497.JPG
    PC273497.JPG
    36,3 КБ · Просмотры: 192
Слава Богу, гравицап покрашен. Понадобилось 150 чел.часов и твердость духа.
 

Вложения

  • 29122008648.jpg
    29122008648.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 181
  • 29122008654.jpg
    29122008654.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 193
  • 29122008661.jpg
    29122008661.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 199
:IMHO Видел много и в Америке тоже ..... :IMHO ОЧЕНЬ КРАСИВО.... :craZy
 
Главно, чтобы теперь не началось отшелушивание, по ходу эксплуатации (Тьфу, тьфу, тьфу), чтобы не сглазить. Логичным была выбрана окраска, мокрый по мокрому, т.к. при подготовке к окраске, в выступающих места (читай все заклёпки) грунт бы стерся. Ребята молодцы, проделали титанический труд в адских условиях, в короткие сроки.
 
-пропелер будет "родной"?
-или модный с коком?

Да, винт будет родной В-530 Д35, без кока (опыт эксплуатации лопаты на ЯК-52 подтверждает его бесполезность на пилотаже).
А на MTV-9 пока не хватает средств, поиздержался, знаете-ли.
 
Назад
Вверх