Спасибо за ответ товаришь Лапшин. Очень благодарен, только как эту картинку использовать?
Нет никаких цифр, измерять длинну линий? И сопостовлять со своей нагрузкой?
Я тоже искал, ушло 3 часа
https://images.app.goo.gl/SLGvnCMb5qkMk8WW8
Ну, мил человек - слишком уж многого от меня хотите.
На распределение давлений по контуру профиля вообще наплюйте - никак изменить ситуацию все равно не сможете, а сечения элементов нервюр трудно сделать слабыми по причине малости сосредоточенных нагрузок.
И поступать следует ровно по той, приведенной вами же, советской книжке: перевернуть крыло и нагрузить его мешками, вес которых равен расчетной нагрузке: половина взлетного веса (для испытания консоли), умноженная на перегрузку и умноженная на коэффициент безопасности (для вас - 1.2, не меньше). В случае, если консоль не сломалась и геометрия не изменилась, и дефекты не появились - результат положительный.
Если же хотите быть святее папы Римского и испытать отдельно взятую нервюру на расчетную перегрузку, надо сделать следующее:
- Закрепить нервюру на зафиксированном имитаторе лонжерона (лонжеронов), согласно конструктивно-силовой схеме крыла.
- Определить приходящуюся на нервюру, расчетную нагрузку, поделив расчетную нагрузку на крыло самолета (вес * макс. перегрузка * коэффициент безопасности, равный 2) на число нервюр во всем крыле (2 консоли).
- Распечатав мою картинку, посчитать суммарную длину всех стрелок: и на верхней и на нижней, дужках - эта суммарная длина равна нагрузке на нервюру.
- Поделив килограммы нагрузки на сантиметры суммарной длины стрелок, определите, какой нагрузке соответствует каждый сантиметр их длины.
- На место каждой стрелки, на нервюру привяжите по веревочке и на каждую повесьте груз, соответствующий длине стрелки. Напомню, что нервюра должна быть перевернутой.
Таким образом, суммарный вес грузов окажется равным нагрузке на нервюру, а распределение его по полкам нервюры будет соответствовать реальному распределению давлений.
Естественно, после испытания, нервюра не может быть установлена на самолет - она явилась стат. образцом.