Pilot737
Я не имею авиационного образования, может в чем то неправ, наверняка... но процесс создания нервюр это: варка реек, затем гнутье их под прессом, затем точное нарезание 19ти раскосов, подпиливание всех 24 стыков так как рейки не идеально прямоугольные мне их нарезали как попало, да и хватило только на 12 нервюр, скоро куплю рейсмус остальные нарежу идеально, дальше наклейка 48 книц, ожидание пока они застынут.. Нервюра это все! Она отвечает за подьемную силу, она несет на себе все килограммы веса самолета, она должна терпеть хотябы 4х кратную перегрузку.
Насчет стапеля я пока смутно предсталяю как его вобще делать.
По поводу стабилизатора он в питенполе плоский, просто играет роль руля. Я хочу поставить на него нервюры с профилем Р-2 советским, чтобы он тоже создавал подьемную силу, чтоб уменьшить нагрузку на крыло, 15 квадратов лучше чем 13.
Утолщение профиля возникло так как я взял наса рекомендованный для питенпола, он менее срывной и более скоростной если верить американской документации, но и повыше, лонжерон вместо 12 см пришлось увеличить до 14.4
Задний остался прежним, 12 см. Толщину решил сделать 26 мм вместо 25.4 вырезы не такие глубокие. Для большей прочности.
Насчет веса, все это будет тащить субаровский мотор 2.4 либо 2.6 это не менее 150 л.с.
В данный момент нарезаю 11ю нервюру, возможно найду подходящие рейки для 12й... на этом все. Дерева нет.. сейчас это проблема номер 1.
Вобще дерево в киргизию везут самое плохое, годное только для стропил на чердак... очень трудно.. чтото достать.. целая вечность уйдет на этот самолет. Чувствую до Ш-2 мне жизни не хватит.
Дорогие друзья, не подскажет ли ктонибудь.. как можно быстро и герметично соединять бак консоли с баком центроплана? Уже всю голову сломал...