Опять Буран, РМЗ-640.

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Туда где раньше стояло. Или у тебя два зеркала. Тогда нужен ещё снимок, что бы снизу и сбоку сравнить без гармошки.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А  боковое зеркало усиливать надо. Я приготовил мощный уголок со стенкой 5мм. Сделаю завтра сравню. Пока заморочки с подвеской.
Груз нарушил ориентацию мотора. Регулирую натяжение пружин сдвигаю точки их подвески.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну вот наконец то свершилось то, чего так долго ждали! Все были правы! Коэффициент балансировки около 0.5.
Груз ставил без блина, так что сбоку 5 кг. получился почти идеальный круг.
Пришлось воспользоваться помощью жены. Мотор на подвеске никак не хотел успокаиваться и рисовал вот такой узор. Пока бегу к экрану с фотиком мотор начинает раскачиваться, пока успокою мотор и прибегу к экрану засыпает фотик ;D
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот с помощью супруги результат балансировки. Виктор был прав на 100% Моменты инерции цилиндров гасили амплитуду по вертикали. Теперь ясно что пилить КВ больше не надо.
С чем Вас всех и поздравляю и спасибо моей жене за её терпение меня :)
 

Вложения

Откуда
Москва
А теперь можно сделать самое простое, опять наляпать пластилин  на поршень, что бы все не разбирать.  :IMHO
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
GVAGVAGVA сказал(а):
А гироскопический момент у винта просто обязан быть. Он ведь вращается. 
Гироскопический момент у двухлопастного винта, то же будет изменятся при повороте на 180 градусов и два раза за оборот будет равен нулю. По ссылке, фактически расчёт гироскопического момента двухлопастного винта http://vunivere.ru/work447
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А для чего я проволочные бандажики делал? ::)
Впрочем уже не важно, они теперь не нужны.  Теперь корпус подшипника на выходной вал надо заказывать. Его всё равно надо укрепить. ;)
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
GVAGVAGVA сказал(а):
Фактически через моменты инерции двигателя силы вибрации от коленвала передаются на винт в своих плоскостях, не претерпевая существенных изменений.
В общем случае это не так. Для двухлопастного винта на валу двигателя, момент от неуравновешенных инерционных сил, передаваемый через вал двигателя на винт, в положениях через 180 градусов при повороте винта, будет зависеть от соотношения моментов инерции двигателя и винта.
 
Откуда
Москва
Увеличив еще момент инерции мотора, опять получится овал, но в вертикальной плоскости? Если считать, что КВ не допилен, и еще 0,07-0,08 не хватает до идеала, а на это есть объективные показатели, то этот "стоячий овал" мы получим после сборки при испытании в боевой комплектации.
Или сейчас эйфория, что больше чем надо не спилено и хочется оставить как есть?  :)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну, конечно самое главное то, что больше чем надо не спилено.
Пусть лучше будет меньше.
И честно говоря уже лень второй раз из-за 0.07-0.08 недопилености второй раз пеленать КВ. Здесь есть возможность ещё облегчить поршни, но я и это делать не буду. Вполне устраивает то что получилось!
На самом деле, после сборки, добавится вес головок, вес стартёра, глушителя, катушки зажигания и я конечно постараюсь скомпоновать это вокруг  КВ более менее равновесно. Про уравновешенные вращающиеся массы не говорю, и так ясно что они придавят амплитуду по всем направлениям.
Глушитель здесь мой главный козырь, и его я намерен поставить рядом со стартёром. И должна получиться такая же картина как на крайнем фото. Но посмотрим. Будет день, будет и пища. :)
Огромное спасибо всем, кто принимал активное участие в обсужденях и поиске истины :~)
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
argentavis сказал(а):
А для чего я проволочные бандажики делал? ::)
Впрочем уже не важно, они теперь не нужны.  Теперь корпус подшипника на выходной вал надо заказывать. Его всё равно надо укрепить. ;)
А как планируете  ступицу винта  на  валу  крепить.
 
Откуда
Москва
argentavis сказал(а):
Глушитель здесь мой главный козырь
Кстати о глушителе. По идее надо ставить совсем другой, а не штатный Бурановский. В любом случае жестко его крепить нельзя. Пружинки, резинки и пр.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
potoki сказал(а):
Если считать, что КВ не допилен, и еще 0,07-0,08 не хватает до идеала, а на это есть объективные показатели,
Объективные показатели есть о том, что вал немного перепилен (если замеры argentavis верные), а с тем, что проведённый опыт ничего не доказывает, я согласен.  Непонятно, почему argentavis не последовал совету SinglFather , поставить для измерений, балансирные грузы на концах вала.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Pchelovod сказал(а):
А как планируете  ступицу винта  на  валу  крепить
Я же эскиз сборки выставлял, на миллиметровке нарисованный где то на 69 странице.
potoki сказал(а):
По идее надо ставить совсем другой, а не штатный Бурановский.
У меня и будет другой, собственной конструкции.
potoki сказал(а):
В любом случае жестко его крепить нельзя
А это спорный вопрос. Его я хочу интегрировать в установку, чтобы использовать его массу, для демпфирования горизонтальной амплитуды.
Главное чтобы были учтены тепловые деформации, и чтобы они не влияли на работу двигателя. Это большая тема и мы её тоже обсудим несколько позже когда я займусь им вплотную.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
" Какие ваши доказателства..." (Красная жара" )с Арнольдом Шварцем в главной роли ;D
Но если серьёзно, то здесь тоже не всё просто и однозначно, нужно учитывать много факторов.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
mold.gennadij сказал(а):
а с тем, что проведённый опыт ничего не доказывает, я согласен.
Ну да, конечно, это позиция.
В 18 веке один "ученый" не мог поверить в факт падения метеоритов с неба. Он заявил, - "Я не поверю что камни падают с неба, даже если он упадёт мне на письменный стол!"
Крайний опыт, это и есть самый объективный показатель. Потому что есть всему объяснение, укладывающееся в известные законы физики. При чем предсказанное Виктором, за что ему особенное, большое спасибо!
 
Вверх