Опять Буран, РМЗ-640.

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
filonovicg1938 сказал(а):
GVAGVAGVA сказал(а):
Для нормальной работы двигателя характеристика "обороты - мощность" должна быть более - менее линейной. 
------------ Как раз этого добиваются увеличеним длины и диаметра цилиндрич. части и уполаживанием обратного конуса. Мощность при оптимальной настройке заметно не упадёт. А вот уменьшение диаметра и длины выпускной трубы ( из резонатора ) МАХ. мощность слегка повысит и сдвинет пик её в область высоких оборотов , но температуру поршня обязательно тоже повысит, и вот тут приходится быть очень осторожным.  Выхлопные системы 2т. двигателей , не имеющие цилиндр. части и обратного конуса обязательно имеют ярко выраженный подхват. Эти "рассуждения" хорошо потверждаются практикой. [highlight]Но!!![/highlight] Одновременно с изменением выхлопной ситемы, почти всегда, приходится перенастраивать зажигание и каобюратор. ( на 4т. двигателях тоже.) 
Всё это не так просто. Например резонатор для двухтактных Rotax не имеет обратного конуса, а вместо него две отражающие поверхности на разных расстояниях. Тем не менее с этими резонаторами у двигателей получается довольно линейная характеристика, даже у РМЗ-500.
А удлинение обратного конуса снижает мощность двигателя и смещает участок с "подхватом" вниз по оборотам. В некоторых конкретных случаях это может быть решением вопроса, но характеристику двигателя не улучшает.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Всё это не более чем варианты выхлопных
систем , и любая из них требует доводки, и, само собой,
GVAGVAGVA сказал(а):
Всё это не так просто.
------
GVAGVAGVA сказал(а):
А удлинение обратного конуса снижает мощность двигателя и смещает участок с "подхватом" вниз по оборотам
------Да, некоторые авторы пишут об этом, но главный эффект - выравнивание  "горбов" (испытания на стенде это подтверждают), не забывайте только подстраивать зажигание и системы карбюратора.   
 

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Буран РМЗ-640 пропала искра. Магнето 6 проводов, коммутатор 84.3734. Как проверить что полетело? Замерял напряжение между проводами чёрным и красным, дёргал, максимум 45 вольт переменка. Между жёлтым и белым, прыгает до 2 вольт. И ещё один жёлтый и белый тоже самое. Между двумя белыми до 12 вольт. На катушке 0? Прошу подскажите!
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Очень похоже что коммутатор сдох.
Генератор скорее всего исправен.
Напряжение на обмотке питания - скорее всего замерено не  корректно и в действительности оно вероятно больше.
Тестеры тут обычно врут.
Я обычно в подобных случаях подключаю  любой тиристорный коммутатор от мотоцикла Минск или Восход или от мопеда и ищу искру.
Если при рывке за верёвку искра обнаруживается -  значит  скорее всего дело в коммутаторе.
Заводить мотор на не родном коммутаторе - не советую - можно его спалить на оборотах.
Коммутатор для пробы можно взять от Минска 3.115  или от Восхода 3  или от мопеда с мотором В 50  или от китайского скутера.
Один провод обмотки питания - поставить на массу. ( к примеру чёрный ).
Второй провод обмотки питания -  ( красный ) - подать на питание мотоциклетного коммутатора.
Корпус мотоциклетного коммутатора - присоединить на массу.
Жёлтый провод ( датчик ) - на вход для датчика на коммутаторе. ( иногда бывает зелёный ).
Катушка зажигания - присоединяется на  соответствующую клемму коммутатора.
Белый провод из генератора - на массу.
Если искра найдётся и выглядит убедительно -  значит всё кроме родного коммутатора живо.
Для проверки - найти родной коммутатор обычно трудно.
А от мотоцикла или мопеда -  коммутаторы  распространены гораздо больше.

Вариант схемы для проверки.
 

Вложения

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Спасибо, пока в наличии нет других коммутаторов, а какое сопротивление должно быть катушек магнета? Напряжение точно не определишь. Между красным и чёрным 670 ом. На корпус 0. Жёлтый и корпус 13 ом. Второй жёлтый и корпус 3 ом. Между белыми 1 ом. На корпус 0.
 

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Сегодня проверял коммутатор. на коммутаторе два провода чёрный и красный на них подал напряжение через лампу (в разрыве одного провода) 220в./60ватт на эти 2 провода подал 220вольт от сети. Через понижающий транс. 220/8 вольт подал 8 вольт на провода жёлтый и белый. В разрыв жёлтого провода поставил диод Д226 с любой буквой. Стрелочка на диоде должна показывать в сторону коммутатора. Белый провод это общий - масса! Подключил бобину к синему и к массе- белому. Подключил свечу к высоковольтному проводу и к белому. Лампочка горит ярко, искры нет, вывод коммутатор сгорел.
 

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Сегодня собрал вот такую схему коммутатора, подключил по той же системе, работает! Искра как молния. Подскажите, ставить самодельный или ремонтировать старый?
 

Вложения

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну чего ты заморачиваешся? Эти коммутаторы и пяти-шести проводные в продаже СВОБОДНО!!!
Я использую много лет пяти проводной. Новейший всегда с собой в запасе.
Цена копейки. Закажи в Рыбинске.Доставка-МИГОМ!!!
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
a.jurow сказал(а):
Ну чего ты заморачиваешся? Эти коммутаторы и пяти-шести проводные в продаже СВОБОДНО!!!
-------- всё верно.
А схема коммутатора в сообщении № 2958 вообще очень распространённая - это первое, и второе - отличается ( эта принципиальная схема ) от заводской схемы для "Бурана" (выпускавшейся в начале 90[sup]х[/sup] годов) только тем , что вход управления у неё только один. На работу мотора на мощностных режимах это не повлияет никак, возможно придётся поднять обороты хол. хода. ;)
 

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Роздолбал свой коммутатор, залит эпоксидной смолой, но она превратилась в песок, только сверху чуть крепости, всё окисленное, конденсатор отвалился.
 

Вложения

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
В Украине запчастей для буранов практически нет, из Рыбинска заграницу не отсылают, я даже предоплату предлагал, не хотят.
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Скажите пожалуйста какова максимальная дальность полёта одноместного дельталёта с дивгателем рмз 640? И сколько литров максимально может взять при весе пилота в среднем 60 кг? Спасибо.
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я не знаю как одноместный, а вот  двуместный дельт с РМЗ-640, с двумя пилотами по 100кг, летит свободно. Вместо второго ставь доп.баки и лети куда хош. Осталось тебе расчитать часовой расход топлива, крейсерскую скорость и надежность двигателя. Правда с этим бывают проблемы.
 

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Slav спасибо, стабилитронов я не ставил, они очень нужны?
Отреставрировал свой родимый коммутатор, может его поставить.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
leonidus1967 сказал(а):
стабилитронов я не ставил, они очень нужны?
1.Стабилитроны то , как раз и защитят всё это от пробоя при переходных процессах ( например при выключении после газовки). 
slav сказал(а):
Один из трёх кондёров лучше убрать ,оставить 2 *1мкф
2. Все типовые схемы не применяют суммарную ёмкость накопителя более 1,5 - 2,0 МКФ. ; накопленной энергии, при напряжении на выводах конденсатора 200 --400вольт, с избытком достаточно для надёжного зажигания заряда.
И ещё.  Если в эпоксидку при смешении попал избыток отвердителя (реакция отвердителя кислотная), то рано или поздно металл даже в затвердевшей смоле окислится (сгниёт) . Выход? До заливки смолой металл защитить , например , нейтральным лаком.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
leonidus1967 - когда  разбирали - чинили родной коммутатор - схему рисовали ?  Интересно было бы взглянуть.
Были или нет поломки не механического и не коррозионного характера ? Тоесть пробитые - горелые детали были ?

Как долго и как хорошо работал коммутатор ранее ?

Вообще в правильном - ИМХО песка быть не должно.
Песок или крошоный пенопласт - как правило признак контрафактного блока.

Тему : Ребята, где в Украине можно достать комутатор от бурана 44.3734 ?  - видели ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332856770
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Интересный вопрос!
Собрался смастерить "моргалку", и столкнулся с такой проблемой, как очень большой перепад напряжения с генератора. Кренка не выдерживает. Быстрое решение проблемы не получилось. На китайских сайтах нашёл преобразователи у которых вход от 3 до 45 вольт, а выход регулируется примерно в том же диапазоне. Может у кого есть более простые решения, чем импульсный преобразователь с его помехами?
 

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
kvadratov сказал(а):
leonidus1967 - когда  разбирали - чинили родной коммутатор - схему рисовали ?  Интересно было бы взглянуть.
Были или нет поломки не механического и не коррозионного характера ? Тоесть пробитые - горелые детали были ?

Как долго и как хорошо работал коммутатор ранее ?

Вообще в правильном - ИМХО песка быть не должно.
Песок или крошоный пенопласт - как правило признак контрафактного блока.

Тему : Ребята, где в Украине можно достать комутатор от бурана 44.3734 ?  - видели ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332856770
Коммутатор вот такой у меня родимый, покупал за 500руб    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1339479064/0 продал бывший, поработал 1мин. И пропала искра, я не обижаюсь он всё-таки рабочий был. Разобрал легко, эбоксидка превратилась в песок разве что с верху твёрдая, все радиоэлементы исправные, кроме развалившихся трёх конденсаторов с3,с4,с5, при попадании влаги дорожки на плате сгнили и в некоторых местах тонкие как волос, так же транзисторы пришлось заменить, не смотря на то что они были исправные, ножки их стали в три раза тоньше. После ремонта коммутатор залил силиконом, правильно или нет не знаю.
 

Вложения

Вверх