Опять Буран, РМЗ-640.

argentavis сказал(а):
А я сегодня ещё раз осмотрел моё пружинное крепление карба
Такие хитрые проблемы мне пока не ведомы, не представляю даже, как карб крепится через пружины. У меня все по-дедовски: из корпуса двигателя торчат шпильки, на них насаживается карб и намертво зажимается. И никаких тебе частот собственных колебаний. Все трясутся вместе.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Это родной карб. А на микуни, там переходник и он на шланге болтается. Правда там на хомутах и шланг армированный ставят, и там наверно достаточно жестко получается. Просто я переделал впускной коллектор, чтобы покороче торчало всё, и приварил стаканчик в который вставил силиконовую втулочку прокладку, в неё карб и притянул пружинками. Как оказалось, это слишком мягкий подвес. Сделать его жестким не проблема. Просто морочился с карбом зря, как обычно. Хотел как лучше, получилось, как всегда
Это мой крест. Намотать своих соплей на кулак это ж интереснее.
Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих. Это горе от ума называется ;D
 
airon сказал(а):
argentavis сказал(а):
Это родной карб
Вот с родными и надо летать! надо с родными научиться находить общий язык. А то все на чужое заримся, на стороне щастье ищем :)
Иж ПС после замены заводом-изготовителем карба Микуни на отечественный К-62М потерял 4 л.с. А так - да, конечно. ;)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
У меня вообще никакого для него не было кроме пускачевского. Хотел взять получше, решил что аналог микуни будет хорошо работать. наверно и надо было родной брать, но если бы мне тогда на глаза попался этот http://www.bike53.ru/price/?code=85660269&id=85658030 я конечно взял бы его. Тогда и бензонасос не надо было бы брать.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
уважаемые мотористы,подскажите. почему буран при работе на малом и срезнем газу продёргивается,на полном газу работает ровно. обеднение смеси ничего не дает как и обогащение. заводится идеально,сальники,свечи в  порядке,еще -один цилиндр греется сильнее (без обдува). похоже что он работает нормально а второй дает перебой. катушки менял местами,тоже не помогло. может коммутатор заменить?есть новый.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Это двигатель   с малым    весом   и   инерцией   колен вала , на малых   нормально . Обеднёная   смесь    у   меня   и   Хаммер2   12   цилиндров   потрясывает. Жил  в   Дивное и айгурка .  Свеча не   выходит  на   тепловой   режим .
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
не может же его трясти до 60% газа? нагрузка то хорошая от винта.  паралёт с умпо-432 немного продергивается на холостых а при 1800-2000 оборотов работает идеально ровно. а бурашек на 4000 дергается.и горшки греются по разному
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Раз цилиндры греются по разному, значит и работают по разному, из-за этого может и трясется. Может быть искра в одном цилиндре раньше проскакивает чем в другом. С коммутатором это не связано, а скорее всего с маховиком магдино. Может быть один магнит чуть размагнитился. Попробуй маховик поменять если есть.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
итак.отключал цилиндры по очереди. передний работает нормально а на заднем при средних оборотах появляется сильная вибрация.меняю провода вв местами. все так же но наоборот.вибрация на переднем горшке. значит дело в опережении зажигания
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
А катушки зажигания не барахлят, хотя бы одна из них?  Есть смысл заменить.  :-?
 
liljon099 сказал(а):
итак.отключал цилиндры по очереди. передний работает нормально а на заднем при средних оборотах появляется сильная вибрация.меняю провода вв местами. все так же но наоборот.вибрация на переднем горшке. значит дело в опережении зажигания
Катушка или ВВ провод. Момент зажигания для каждого цилиндра остается свой, ведь переставлены местами не датчики, а ВВ провода.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
правильно.за оборот 2 искры на каждый цилиндр от своей пары магнитов.меняя местами провода тот же цилиндр работает от других магнитов и другой катушки зажигания
 
liljon099 сказал(а):
правильно.за оборот 2 искры на каждый цилиндр от своей пары магнитов.меняя местами провода тот же цилиндр работает от других магнитов и другой катушки зажигания
Однако логично, хотя как-то слабо представляется, что магниты могут сильно отличаться по намагниченности :( Катушки местами пробовал менять?
В этом варианте например катушки параллельны и разные характеристики магнитов точно не при делах.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
не пробовал.но ведь не может мотор из за этого вибрировать.не перебои а именно вибрация при работе на одном цилиндре. на другом её нет а когда меняю провода всё наоборот.как будто зажигание на одном слишком раннее.хотя отдачи нет.
 
liljon099 сказал(а):
не пробовал.но ведь не может мотор из за этого вибрировать.не перебои а именно вибрация при работе на одном цилиндре. на другом её нет а когда меняю провода всё наоборот.как будто зажигание на одном слишком раннее.хотя отдачи нет.
Вибрируют моторы обычно из-за пропусков. На раннем зажигании мотор детонирует, т.е. издает достаточно громкий звенящий звук, который автомобилисты раньше обычно называли стуком пальцев.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
нет.пропусков нет.именно дрожь.при раскрутке с малых оборотов.где то на 3000 пропадает. аж в глазах рябит а когда меняю провода такого нет а на втором появляется.это именно при работе на одном цилиндре
 
Вверх