Володь, мысль такая была, но на снегоходном сайте, тоже такая же проблема у многих. Меняют даже коммутатор и зажигание уходит, а если основание меняют то почти всегда или дырки новые сверлят или как у тебя шпоночный паз. У тебя вроде два, ты писал. Это скорее всего сами уже пробили. На заводе по два паза не делают.
Но на всякий случай посмотри у себя. В ВМТ первого цилиндра у меня паз на колене находится строго вверху. Я не знаю какие основания могут быть для ориентации его в других направлениях. Это же серийное изделие и если уж раз заведёно одно правило его и придерживаются. Тем более, что "Буран" это аналог импортного снегохода. Те же китайцы наверно согласовывали этот вопрос. Изменения могли коснуться положения паза на маховике из-за введения изменений в конструкцию основания магдино, расположения датчиков в процессе всех модернизаций. Тем более их модификаций было множество. Скорее всего мне просто не тот выслали, как всегда!
OldGrach сказал(а):
но "потенциальная мощность" поплавка всё равно станет меньше
Потенциальная сила всплытия при полном погружении осталась неизменна, потому что поплавки я не трогал. А вот нагрузка на них уменьшилась на 2 грамма, а это на таком плече у золотника будет дополнительных 6 грамм.
На крайних испытаниях происходило такое наполнение камеры, что бензин вытекал из дренажных трубок, а это полное погружение поплавков с "верхом" а значит их усилия всплытия не хватало для запирания. Теперь нагрузка на поплавки уменьшилась, им не приходится поднимать "балласт" толстой вилки, а значит всё их усилие будет направлено на запирание клапана.