Опять Буран, РМЗ-640.

argentavis

Я люблю строить махолёты!
clava_54 сказал(а):
Всем добрый день мы тоже зксплуатируем рмз-640 перепробовали за три года все
Здравствуйте Вясеслав. Вы пишете с телефона что ли? Очень не удобно читать без заглавных букв и знаков препинания.

cir сказал(а):
блин скопировать бы у меня копир есть для винтов.
Мне бы тоже скопировать, но с увеличенной до 130мм ступицей из берёзы. Брус я бы приготовил, у меня есть сухая берёза. Только попилить на дроки да склеить, форму правильную придать. Только после летних испытаний, может что нибудь изменить придётся. Вообще думаю Х-образный винт сделать из двух моноблоков, один немного меньше диаметром, для снижения шума винта.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Это китайцы жгут коленвалы для одноцилиндровых скутеров?
Посмотрел бы я на них, как они будут возиться с коленвалом Буранчика!
 

kg

Я люблю строить самолеты!
Оот это видео ..... у него даже приспособа особым образом - по диагонали заварена!http://www.youtube.com/watch?v=LzUjXA_aesM#t=90.721 вот еще про баллансировку
Аргентавис- привет ! спасибо за размеры, да мне будет тяжеловат но по размерам позже слеплю на 90 см и путем обрезания похимичу. потом и тебе попробую с большой ступицей.(не получится сделаем копию с твоего -готовь березу)))) да как с китайским коленвалом он у тебя стоит ?  за прошлый год 2 пришлось заваривать - проворачивает на 180 и два цил сразу в месте бохают )))) сейчас стали на лактайт садить.
сегодня завел половинку -порадовала хорошим звуком, на оборотах бенз от вибрации вскипает))) завтра буду бороться.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
cir сказал(а):
да как с китайским коленвалом он у тебя стоит ? 
Стоит! ;D А что ему сделается? Я же его не половинил, хотя было желание два подшипника в центр поставить. Вот только со шпоночным пазом засада получилась.
К стати, как у Рыбинского КВ шпоночный паз для маховика расположен, относительно кривошипов, кто знает?
На китайском, в ВМТ первого цилиндра паз строго в верху, а у маховика смещён на 20 градусов от того положения, которое должно быть при бесконтактном зажигании.
А на счет винта есть программа расчета винта в этой теме:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1218713262/0
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
cir сказал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=LzUjXA_aesM#t=90.721 вот еще про баллансировку
Ну это не правильная балансировка.  Поршень полностью скомпенсирован противовесами КВ. В результате будет вибрация в плоскости перпендикулярной плоскости цилиндра от противовесов. То же самое было бы если бы на КВ не было противовесов совсем, только в другой плоскости колебаний. Поршень должен быть скомпенсирован только в половину.
На "Буране" КВ недобалансирован, а в этом примере КВ перебалансирован!
 

вячеслав 54

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня на вопрос по винту и  редукции.Редуктор ремённый поликлиновый ремень 18-пк-635 ,соотношение 1\2 винт моноблочный изготовлен из сосновых дощечек склеенных и обклеен стеклотканью в вакуме размер 148 см шаг 0.9 тахометр и термометр не помню точно адреса если нужно поищу или в поисковике забейте тахометр с функцией  счетчика моточасов он для большинства движков подходит тамже мото- термометр прислали по почте наложным платежем тампературу измеряем под обоими цилиндрами кстати прирабатывали 30 часов сожгли 100л. бензина ,фотки не получилось пишет большой обьем я с компом не очень.
 

kg

Я люблю строить самолеты!
по китайскому коленвалу- тот что ты брал-обязательно!!!!! надо прихватить сваркой ,у них щеки не на конус посажены как у наших,это сейчас завод пересаживает на локтайт  вероятность проворота 90 !!!! % пока не поздно, делов то  1 см сварки...
 

kg

Я люблю строить самолеты!
Вячеслав привет, по фото например на рабочем столе правой кнопкой кликаем по фото. и открыть с помощью paint , в пайнт уменьшить размер- 25-15% можно и сохранить))))
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну вот, позвонил мне товарищ из Челябинска, по поводу моего крайнего сообщения о цилиндрической посадке щек бурановского коленвала.
Оказывается я был не прав. Действительно Рыбинские заводские КВ собраны на конусах. Я удивлён. Круто! Тогда это уже другой технологический уровень, позволяющий многократную разборку и сборку КВ для замены подшипников.  :D
Теперь однозначно, если буду ещё когда брать новый КВ, то только заводской!
 

kg

Я люблю строить самолеты!
Аргентавис привет, вот теперь как раз можно брать китай но с завода -я же писал они на локтайт садят, но щечки на шатунах все равно железные. со старым китайцем я бы не рисковал даже на снегоходе.https://youtu.be/YIQIrKNaxZY  на мировых мрторах цены конечно супер
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
argentavis сказал(а):
Ну вот, позвонил мне товарищ из Челябинска, по поводу моего крайнего сообщения о цилиндрической посадке щек бурановского коленвала.
Оказывается я был не прав. Действительно Рыбинские заводские КВ собраны на конусах. Я удивлён. Круто! Тогда это уже другой технологический уровень, позволяющий многократную разборку и сборку КВ для замены подшипников.  :D
Теперь однозначно, если буду ещё когда брать новый КВ, то только заводской!
Вы что,только узнали что там посадка на конусе? Вы не перестаете меня удивлять :)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
liljon099 сказал(а):
Вы что,только узнали что там посадка на конусе?
Да, век живи век учись ;D Те КВ которыми я занимался раньше все были на цилиндрических посадках.
cir сказал(а):
от теперь как раз можно брать китай но с завода
Так я и выписывал с Рыбинска.  Поэтому, зная что натяг после разборки может ослабнуть я и не рискнул половинить и ставить второй подшипник в центр. Да и условий пока нет заниматься такой работой. Пресс оснастку надо. Так что надеюсь, КВ будет ходить как надо. Да и провернуть КВ может если только винтом об землю на оборотах.
А то что их на заводе пересаживают на лактайд тоже узнаю в первый раз :)
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Да, редуктор мощный! Выдержит аж два Бурана!

Про самолетик можно поподробнее? Что-то он на фото засекречен-кабина зачехлена...
 

вячеслав 54

Я люблю строить самолеты!
Сегодня погода благоприятствовала бураном покатали взлетку прицеп за уазик  15минут и на полосе погода -8градусов ветерок 2-3метра по полосе прогрев до 150 гр. взлет тем 195 гр. вверх прет придерживать приходится скорость 110 два раза сели мимо полосы на целину благополучно порвали ограничительный тросс на рессорах рессоры титан дальше рисковать не стали полеты на зтом прекратили.Охотку сбили теперь  за Пайпер с новыми силами. А в кабине не каких секретов просто хранится на улице закрыта от осадков.
 
Вверх