Опять Буран, РМЗ-640.

вячеслав 54

Я люблю строить самолеты!
Вот добрался до компа по движку несколько фото поршневая расточена под первый ремонт и доведена хонинговкой под требуемый размер /после очередного клина/ кольца конусные на поршня было нанесено покрытие МОЛУКОТТИ для лутшей притирки во время приработки ну и все процедуры не раз сдесь описанные задняя часть воздуховода выклеена из стеклопластика а дальше из 0.5мм дуралия +заслонка на входе управляется из кабины рядом с рудом . Ну вот в краце пока и все а вообще достал уже этот двмг столько времени и сил в него вложено на лето планируем другой подобрать.
 

Вложения

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Самолетик хороший!
теперь ясно, почему Ваш Буранчик ловил клина. Неправильное охлаждение-поток воздуха сначала идет против полета, затем разворачивается на 180 градусов и нагнетается крыльчаткой и, в конце концов, застаивается под капотом. Предлагаю организовать заборник воздуха спереди прямо на цилиндры, а далее воздух откачивается крыльчаткой (крыльчатку надо поставить другую, чтобы лопатки отбрасывали воздух в противоположном направлении). Еще могу сделать Вам несколько полезных примочек! пишите в личку
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вячеслав, всё правильно сделано! Класс! Регулируемая заслонка, тоже хороший плюс зимой.
Никакой там воздух не застаивается, если есть соответствующий выход для этого. Чего ему там стоять, если приток постоянный.  Можно только добавить небольшой воздухозаборник сверху, для обдува картера и подачи холодного воздуха на карб летом. Ещё интересуют фотки, как закапотировали?
А вообще, лучше конечно  другой мотор, РМЗ-500 к примеру и не париться больше с этим. Много из 640 и не выжмешь, без последствий для мотора.
 
Откуда
Москва
На мой взгляд система вентиляции на этом самолете вполне грамотная и рабочая. Может все угловато, лишнее сопротивление потоку внутри и снаружи, но придраться к функциональной части не к чему.
Правда 10 сантиметров =100 мм зазора не видно где. 10 мм может быть маловато, жаль на фотках эту щель не видно крупным планом.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
А зачем Вы изолировали приемные трубы после их выхода из кожуха охлаждения???? Кстати, там выделяется очень много тепла и его надо куда-то отводить, иначе тепло идет на цилиндры.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Всё правильно.
Тепло нужно отводить туда, где оно идёт (в трубу)
Это своего рода противопожарная перегородка.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Вы когда-нибудь заводили мотор без приемной трубы? так вот, шлейф огня вылетает из цилиндра до полуметра! Там и есть самая высокая температура, а вовсе не в цилиндре, как многие считают. Освободите трубы от изоляции и организуйте их обдув. Результат гарантирую.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Он уже принял необходимое решение и воплотил.
Если так сделано, то значит были причины.
 
Вверх