Если кольца "залегли" ( закоксованность ), то компрессию 8 никогда не увидите... или компрессометр не исправен.
Обычно, при закоксовывании колец компрессия сильно падает ( до 6 ед и ниже ). Это сразу заметно, проворачивая вал мотора за пропеллер - ход сравнительно ровный и лёгкий.
Проверьте, есть шлейф выброса смеси из диффузора карбюратора или нет? У Вашего мотора установлен не самый подходящий ( в смысле долговременной стабильной работы ) глушитель. Он способствует обратному выбросу смеси.
Какое зажигание на Вашем моторе? Если кулачковое, то есть характерная "болезнь" - приржавление кулачка регулятора опережения зажигания на валу. Он перестаёт проворачиваться и обороты не возрастают после некоторого значения.
Если зажигание электронное, то протестируйте его заменой на заведомо исправный блок. Емкости в электронной схеме блока подвержены старению и, со временем, опережение может перестать работать. Так же, возможно, отвалился провод от датчика опережения ( от окисления по месту пайки ). Проверьте его проводимость на массу тестером.
Ещё, посмотрите внимательно, не пробивают ли газы из под прокладки головки цилиндров. В принципе, это слышно по характерному "пердящему" звуку. Обороты в этом случае не возрастают выше некоторых или падают при нагреве мотора. Между привалочной плоскостью цилиндра и головки, в месте пробоя газов, будет виден шлейф чёрного цвета.
Совсем тривиальное:
Не работает один цилиндр. Но это нужно быть Бетховеном, чтобы не услышать характерную работу на одном. Проверяется сбрасыванием колпачка зажигания со свечи, но лучше отсоединением низковольтной клеммы с катушки зажигания ( так не будет "кусаться" высокое напряжение ). Кстати, эти самые катушки и клеммы на них - тоже источник неисправности.