Опять Буран, РМЗ-640.

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
И попробовать подкачать грушей топливо при работе мотора в полный газ - проверить исправность топливного насоса.
Позднее зажигание может быть причиной падения оборотов, но не причиной обеднения смеси.
  Да! Забыл сказать. Подкачал грушей, как вы пишете. Не помогает. Теперь почти со 100 % -й уверенностью можно сказать, что дело не в том, что на больших оборотах не хватает топлива. Значит, или воздуха больше, чем положено, или зажигание сбито. Неправильное зажигание это всегда падение мощности. Но я хотел понять и спросить у тех, кто лучше знает:
  1. слишком раннее или слишком позднее зажигание может быть причиной белесоватости свеч?
  2. что может случится с электронным зажиганием, чтоб оно стало вдруг слишком ранним или поздним?  
Не может,раннее температуру головок может повысить-но бензина-то столько же в смеси.
    Зажигание скорее откажет полностью,чем уход параметров компонентов(конденсаторы в основном) на момент заметно повлияет. Потеря макс. оборотов за счет пробоя свечных проводов и наконечников может быть-особенно если на наконечниках металлические колпачки,но обеднения смеси при этом не происходит-наоборот-свечи темнеют.
  Подкачка грушей на обороты не влияет(не только неисправность насоса,но и негерметичность картера)-тогда и на подсос воздуха не очень похоже.Бензин не из "личных резервов фюрера" залежалый используется?На какой заправке берется?
  У нас в Ростове как-то на автофоруме дотошные ребята усиленно искали причину значительного перерасхода газпромовского бензина-на полтора-два литра аж на сотню,недолива не было(проверяли).На анализе выявили значительную долю газового конденсата-при том же объеме плотность ниже.Авто ехали очень весело,ошибок ни ЭБУ ни диагностика не давали-но жрали как не в себя.Тоже с наступлением холодов совпало,как помнится
 
Бензин беру почти всегда в одной и той же заправке. Ручаться 100% за бензин конечно нельзя. Надо будет проверить на всякий случай. Слить этот, залить свежекупленый.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Откуда-то попадает "непрошеный" воздух? Не пойму. не найду пока - откуда!
смотрю на жесткую установку карбюратора и плачу.
как на 25 лет назад в юность вернулся.
На больших оборотах вибрация увеличивается, бензин пенится и жиклер кормит мотор не жидкостью а эмульсией.

От нюансов форсировки зависят нюансы вибраций и необходимая степень увеличения жиклера.

Просто для сведенья- один и то же карбюратор на одноцилиндровом Симонини требовал жиклера от 200го. А на рядном 2R-i такой же мощности- хватает и 125го.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Откуда-то попадает "непрошеный" воздух? Не пойму. не найду пока - откуда!
смотрю на жесткую установку карбюратора и плачу.
как на 25 лет назад в юность вернулся.
На больших оборотах вибрация увеличивается, бензин пенится и жиклер кормит мотор не жидкостью а эмульсией.

От нюансов форсировки зависят нюансы вибраций и необходимая степень увеличения жиклера.

Просто для сведенья- один и то же карбюратор на одноцилиндровом Симонини требовал жиклера от 200го. А на рядном 2R-i такой же мощности- хватает и 125го.
Правдоподобно.Теперь надо объяснить,почему прежде именно в этой конфигурации проблем не было...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Правдоподобно.Теперь надо объяснить,почему прежде именно в этой конфигурации проблем не было... 
да хз. миллион причин. мне мои маэстро моделисты рассказывали про чувака которому дали модель на соревнования- которая отлично летала а потом разбилась в хлам. чувак в слезах сказал что "я ничего не делал только щепочку из под стабилизатора вытащил и иболтики на мотораме затянул."
я с весны трахаюсь с тем что у меня внезапно стал мерзнуть задний цилиндр, заливает заднюю свечу и расход топлива просто конский. А с мотором я точно ничего не делал. разные круть-верть с карбюратором не помогли. две замены свечей на разные брэнды- не помогли. Фары протирал, дверями хлопал, в выхлопную трубу дул.
И только допрос самого себя с пристрастием и проведение формализованных следственных действий позволили вспомнить что по весне поставил вместо фирменной самодельную иглу- она отличалась от родной хорошо если на пару десяток. Но этого хватило.
Возврат исходной иглы вернул все на место.
надеюсь что вернул. облет сегодня. до этого только на земле гонял. плохо когда летаешь раз в месяц
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
На больших оборотах вибрация увеличивается, бензин пенится и жиклер кормит мотор не жидкостью а эмульсией.
Что за "эмульсия"? Если бензин пенится, то просто обедняется смесь.А разве карбюратор, подвешенный на резиновых трубках, не трясется-он же все равно крепится к двигателю? Не знаю ка у других, у меня вибрации на высоких оборотах близки к 0.
Не надо лечить мотор от своих фантазий :D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Что за "эмульсия"? Если бензин пенится, то просто обедняется смесь.А разве карбюратор, подвешенный на резиновых трубках, не трясется-он же все равно крепится к двигателю? Не знаю ка у других, у меня вибрации на высоких оборотах близки к 0.
Если Вы вибрации не видите то это не значит что их нет. Возьмитесь на этих оборотах за карбюратор голой рукой. Можете держать свободно без болезненных ощущений? Или руку "отбивает" а теперь представьте что происходит внутри карбюратора с такой нестабильной жидкостью как бензин.

А разве карбюратор, подвешенный на резиновых трубках, не трясется-он же все равно крепится к двигателю?
Жесткая высокочастотная вибрация (которая и вспенивает бензин) через достаточно мягкую резину не проходит.

он же все равно крепится к двигателю?
это наиболее простое но не самое лучшее решение. Мы уже давно крепим карбюратор к раме через относительно жесткий эйрбох. Разумеется через резинки. фото я много публиковал поэтому найдете. Это еще более уменьшает тряску карбюратора и является более прогрессивным решением.

Некоторые производители мотоциклетных карбюраторов в качестве опции предлагают прозрачные поплавковые камеры. Открытым текстом указывая на необходимость контроля за вспениванием топлива в современных облегченных алюминиевых карбюраторах.
Мы покупали такие к PWK.

Не надо лечить мотор от своих фантазий Очень довольный
еще одно такое проявление хамства и я покину эту ветку.
 
На больших оборотах вибрация увеличивается, бензин пенится и жиклер кормит мотор не жидкостью а эмульсией.
  Вместо меня ответели:
Что за "эмульсия"? Если бензин пенится, то просто обедняется смесь.А разве карбюратор, подвешенный на резиновых трубках, не трясется-он же все равно крепится к двигателю? Не знаю ка у других, у меня вибрации на высоких оборотах близки к 0.
   Именно так! Еслиб даже из-за вибрации образовывалась зловредная эмульсия то это сказалось бы на оборотах от 1500 до 2800. На этих оборотах СУ сильно трясется. А ближе к 3000 вибрация заметно уменьшается и от 3300 мой двигатель просто поет, аж душа радуется. Вибрации почти нет...и никаких амульсий!
    На днях куплю свежий бензин и другое масло. Сначала опробую на топливе, разбавив свежекупленный бензин "родным" маслом( Лукойл-минерал для 2Т); а потом, разбавив бензин, другим маслом. Я пока не знаю какое масло купить для моего опыта. Думаю только, что оно должно быть гарантированно лучше того самого простого, что я использовал всегда. Я ничего не давал "попробовать" своему двигателю, кроме А-92 + Лукойл-минерал. Давно ради интереса хотел проверить влияет ли масло ощутимо на мощность двигателя. Посоветуйте, пж-та, какое масло употребить для проведения опыта.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
О какой "Эмульсии" Вы говорите? Бензин засасывается двигателем со дна поплавковой камеры, где он находится исключительно в жидком виде и в смеси с маслом - затем вверх-до иглы, и затем смешивается с воздухом в диффузоре.
Если пенится поверхность бензина в поплавковой камере, то просто понизите уровень топлива. У меня так сделано + игла опущена максимально вниз. Мощность двигателя не пострадала, буранчик вращает воздушный винт Галаса с лопастями 86-Л2. Хотя Иван Галас, когда продавал мне этот винт, уверенно говорил, что "РМЗ-640 его не потянет". :STUPID
На всех мотоциклах карбюраторы крепятся к мотору через резинки только и-за того, что на многоцилиндровых моторах очень близко к друг другу находятся карбюраторы и городить фланцы крепления нет возможности. Но на одноцилиндровых моторах - например Хонда уверенно крепит карбы как на Буране, болтами!  :D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На всех мотоциклах карбюраторы крепятся к мотору
нда. однако чужие ошибки никого не учат. а я возвращатся взад на 25 лет не хочу. как хотите.
Именно так! Еслиб даже из-за вибрации образовывалась зловредная эмульсия то это сказалось бы на оборотах от 1500 до 2800. На этих оборотах СУ сильно трясется. А ближе к 3000 вибрация заметно уменьшается и от 3300 мой двигатель просто поет, аж душа радуется. Вибрации почти нет...и никаких амульсий! 
проведите описанный мной "ручной тест" или жестко прикрепите к карбюратору любую прозрачную емкость частично наполненную бензином. Я использовал шприц.
За сим прощаюсь. Нужен буду- найдете.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
На больших оборотах вибрация увеличивается, бензин пенится и жиклер кормит мотор не жидкостью а эмульсией.
  Вместо меня ответели:
    На днях куплю свежий бензин и другое масло. Сначала опробую на топливе, разбавив свежекупленный бензин "родным" маслом( Лукойл-минерал для 2Т); а потом, разбавив бензин, другим маслом. Я пока не знаю какое масло купить для моего опыта. Думаю только, что оно должно быть гарантированно лучше того самого простого, что я использовал всегда. Я ничего не давал "попробовать" своему двигателю, кроме А-92 + Лукойл-минерал. Давно ради интереса хотел проверить влияет ли масло ощутимо на мощность двигателя. Посоветуйте, пж-та, какое масло употребить для проведения опыта.
Блин ,поневоле  подумаешь,что те,кто писал про износ за 50 часов не так уж и не правы(((( Тот же Тебойл на форуме дешевле 300 рублей за литр продается,,нормальных мото и снегоходных масел полно...Минералка лукойловская по сравнению с брендовой  заметно мощности не убавит,она по ресурсу бьет.Горит паршиво.На лодочном Сузуки 30 2 т товарищ истратил закупленный оптом в тучные годы Мотюль,а к отпуску и вовсе финансовая задница приключилась.Поскольку отпуск всегда проводит на воде-он решил,что ничего страшного за десяток выходов и 150-200 литров бензина не случится.И верно,страшного-ничего.Но мотор прилично сбросил холостых оборотов,периодически стал на холостых и малом ходу глохнуть и через раз при включении хода-машинка реверса однорычажная,газком не поддержать если че.Еще на холостых на воде вокруг мотора появились зверские радужные разводы,чего на Мотюле никогда не случалось,смесь та же,1:50.Ну и когда наконец он посадил аккум из-за того,что закидало маслом свечи он таки наступил на хвост своей гордости и принял от меня две банки Кастрола.После этого почти все вернулось к исходному состоянию-Кастрол тоже разводы на воде на холостых оставляет,хотя намного-намного меньше.При этом на Лукойле
максимальная скорость и обороты по тахометру оставались такими же,как на Мотюле,а температуру на том моторе мерять нечем,так ,пискун перегрева стоит и все.Но подвесники сами по себе "холодные"-заборной водой охлаждение   
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Вот-вот! Мой буранчик при наработке 0,5 часа! уже выдает максимальную мощность. После всевозможных опытов я остановился на синтетике Т-Bike. Все проблемы исчезли, как с белых яблонь дым! Развожу 1/40. :-*
 
Еслиб из-за плохого масла был повышенный износ, то это прежде всего был бы износ ЦПГ. А следовательно компрессия упала бы заметно. Ну я писал, что компрессия на холодном двигателе более 8 на обоих цилиндрах (где-то 8.2-8.3) Или это уже недостаточная компрессия? Может в лучшие годы у моего движка была 10 и поэтому он давал 4700 об/мин.?
  Ну дак, ребята, какое масло посоветуете для опыта а в дальнейшем и для постоянного использования? (кроме Т-Вike) У меня город провинциальный, не все, что ищешь можно найти. Особенно трудно найти то, что ищешь :)
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Еслиб из-за плохого масла был повышенный износ, то это прежде всего был бы износ ЦПГ. А следовательно компрессия упала бы заметно. Ну я писал, что компрессия на холодном двигателе более 8 на обоих цилиндрах (где-то 8.2-8.3) Или это уже недостаточная компрессия? Может в лучшие годы у моего движка была 10 и поэтому он давал 4700 об/мин.?
  Ну дак, ребята, какое масло посоветуете для опыта а в дальнейшем и для постоянного использования? (кроме Т-Вike) У меня город провинциальный, не все, что ищешь можно найти. Особенно трудно найти то, что ищешь :)
  Любое минеральное от приличного бренда для 2т мотоциклов с ВОЗДУШНЫМ охлаждением или снегоходное.На Лукойле  первым делом закоксовка начнется,особенно если мотор"горячий",а износ уже следом придет.Если в каждый цилиндр на холодном  моторе по паре кубиков МС-20 вбрызнуть-8 кг и без колец намерять получится.Я не думаю,что Лукойл мотор уже уложил,но летать на нем сегодня-дурной тон.Стоит наверно на днища поршней через свечные отверстия глянуть,и,если поршень весь чОрный-раскоксовку-то провести,дело недорогое и нехитрое,вреда однозначно не будет.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
У меня город провинциальный, не все, что ищешь можно найти. 
Ну не надо из Алабуги делать прям задницу :-[! Вот Москва -это действительно резиновая задница-она всех принимает! :D
Я конечно не съел собаку на Буранчике, но могу сказать, что на нем стальные кольца и при плохом масле долго не протянешь. Компрессия 8 - это на грани скисания :'(
 
  Вот
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-640А:
    Диаметр цилиндра, мм76
   
    Ход поршня, мм70
   
     Рабочий объём двигателя, см3635
   
     Степень сжатия (геометрическая)   8.2
   


Максимальная мощность приработанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 – 5500 мин-1, приведённая к стандартным атмосферным условиям, кВт (л.с.), не менее20,6 (28)
     Максимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1, не более1300
   
    С чего это " Компрессия 8 - это на грани скисания" ?
   
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Разницу между ст. сжатия и компрессией понимаете? Разве одинаковы число 8,5/1 и 8,5 кгс? У меня 9,3 кгс и 92/95 бензин. Стандартный РМЗ-640 питается смесью 76/92 бензинов- см копию ПТС ранее. Вот такой мотор и не выдает бодрые обороты, какие претензии?  :-[
 
Разницу между ст. сжатия и компрессией понимаете? Разве одинаковы число 8,5/1 и 8,5 кгс?
Можете считать, что не понимаю. Вроде не сложные вопросы задаю. Ответьте, пож-та однозначно и коротко, не рассуждаю много, расплывчато и заумно:
 
   1. Замерил компрессию, показало около 8.2 - это мало? или вполне еще нормально?
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Это нормально, но подвигов от буранчика ожидать не стоит. В заводской комплектации у него 7,5-8 кгс. Авиаторы немного поднимают степень сжатия, но это снижает ресурс мотора, особенно если последний кушает низкосортное масло - об этом знают даже чукчи на севере :'(. Так что надо заниматься серьезно этим мотором - смотри выше как :D
 
У меня в конспекте имеется такая запись.
  "Как избавится от нагара не разбирая двигатель"
  Надо приготовить зелье: две части ацетона, одна часть керосина и одна часть моторного масла (М8В)  И залить это в цилиндры через свечные отверстия по 100-120 кубиков; на теплый двигатель, при среднем положении поршней. Советуют заливать осторожно, так как будет бурное кипение и может плюнуть в лицо. Когда кипение и бурление кончится надо завернуть свечи и оставить на 2-3 сутки. В результате весь нагар в камере сгорания как не бывало и прилипшие кольца отлипнут и компрессия улучшится и ищо що-то лушше станет. Ребята, это правда? Если сделаю не навредю?
 
Вверх