pushki сказал(а):
Резиновая муфта нежелательна! И так вибрации от двигателя, а тут еще и карб болтается, что негативно сказывается на уровне топлива и его смещении с воздухом-то смесь богатит, то беднит. К тому же не зря на япона- мотоциклах стараются максимально приблизить карб к цилиндру, вставляя его в рампу. Это дает лучшее наполнение цилиндра, особенно на низких оборотах-чем короче путь топливной смеси, тем лучше.
Применение Микуни вместо К65Ж дает до 2-3 сил прибавки мощи за счет увеличения диффузора с 32 до 34 мм и более совершенного распылителя, более совершенной формы всего воздушного канала карбюратора.
Вот фото воздушная заслонка Минкуи в руке, она ходит свободно и, если её один раз смазать, не заклинит. Думаю просто, эксплуатация этих карбов не предусмотрена производителем на морозах - мотоциклы на них не расчитаны, нужен подогрев и жидкая смазка.
Не совсем верное утверждение "чем ближе карб к цилиндру тем лучше наполнение"
Готов поспорить с этим утверждением -заблуждением.
1ое Для лучшего перемешивания горючего с воздухом для получения качественной ТВС необходима скорсть (пытаюсь написать более доходчиво)этой смеси для лучшего наполнения цилиндра .вне зависимости от типа продувки и управления впуском ТВС,чего невозможно добится в коротком карбе или патрубке.
2ое На низах и на холостых оборотах работает система ХХ которая вообще практически не распыляет бензин ,а соотвественно нужна "площадь"для лучшего испарения.
3е Можно игратся с диаметром диффузора ,но в небольших пределах,потому-что это 2Т двигатель, и он довольно быстро меняет свои харрактеристики тупо изнашиваясь.
Можно добится некоторого увеличения тяги увеличив диаметр,но на холостых этот движок работать откажется напрочь.да и долго работать тоже не будет(смотри спортивные варианты,их хватает на пару заездов)
Можно уменьшить диаметр,тем самым придушив движок.Тяга упадет,а вот холостые можно добится и 400сот
Поэтому подбирают усредненный вариант.
С установкой Микуни вместо К65ж практически ничего не выигрываешь.Доведенный до ума 65ый,как и китайский Микуни будут работать не хуже оригинального карбюратора за 4,5тыра
Вообще настройка карба и выхлопа(про сказку о настроенном выхлопе можно ещё поговорить
)-это как настройка хорожего инструмента
Главное понимать "ЧЁ ТВОРИШЬ"и чего хочешь добится.
ЗЫ ;DИногда лучше молчать.чем писать всякую чушь
Всем удачи
Авиамеханику-без обид