Опять Буран, РМЗ-640.

Эльбрус

Я люблю строить самолеты!
Откуда
KZN
Самое обидное что летал один обороты около 4500-4800, температура не подымалась выше 160 градусов разница максимум 15 градусов по цилиндрам, на режиме 5300 в течении 2х минут наблюдал не выше 180 градусов.
 

Вложения

Откуда
Москва
Знающие люди обычно говорят, что на Буране последовательность следующая.
Врожденные вибрации - разгерметизация не жесткого картера - прорыв воздуха и обеднение смеси - локальный перегрев и прогар поршня.
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Обороты конечно 4800 больше к взлётному режиму подходят, на таких оборотах он долго не протянет, у меня такие при взлёте 1-2минуты, набрал высоту и скидываю до4200 - крейсерский режим. Возможно у вас прибор не правильно показывает температуру. Я свой 2тцт47 проверял нагревом термопар в масле до 200-220 градусов и сравнивал показания с эталонным ртутным термометром, были расхождения, причём значительные, (может и на полтинник меньше показать от реальной температуры) пришлось коректировать, а если проверять в кипятке, то прибор может и покажет 100 градусов, но при дальнейшем повышении температуры он может сильно искажать показания причём не в лучшую сторону. Поэтому его и нужно настраивать в диапозоне 200 градусов. При 180 ну ни как поршень не прогарит, если он конечно не из олова сделан.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Эльбрусу ! Есть  поршни  ремонтные + 05  , с небольшими  прихватками под  расточку, самолейки ,  но  геометрия  впорядке. ;)
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Кто пробовал "химию" для раскоксовки и восстановления компрессии на своих движках?
Тут недавно испробовал одну штукенцию на своем "рамзюке"
Впечатлений хоть отбавляй.Если интересно могу поделится.
Забегая наперёд скажу.впечатления самые положительные.
Для замеров были использованы штатные приборы(тах и термометр) и самый главный прибор собственное УХО.Тягу правда померить было не чем.
 

strela21

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения, я впервые на форуме, не знаю здесь ли писать вопрос, который у меня возник. Мне модернизировали РМЗ 640,попытался его завести-не получилось, даже после того как впрыснул 20-30г бензина в дифузоры карбюраторов. Такое впечатление, двигатель не засасывает через дифузор карбюратора воздух, а наоборот выплевывает от туда вместе с бензином. Не могло ли это быть, если при зборке двигателя перепутали поршня? т.е.задний поршень поставили спереди, а передний сзади?
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Конечно будет выбрасывать часть смеси, а это около 150 кубиков. Пока поршень идет вниз после ВМТ и всасывающее окно не перекрыто юбкой поршня, смеси и приходится оратно вылетать. Вот если поставить лепестковый клапан на впуск, то выбрасывать он ни чего не будет, так как клапан закроется сразу после подхода поршня к ВМТ .
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Некоторые  после ремонта проверяют  герметичность ,закрывают  прокладками колектор  и  выпускные  окна  цыл. и  накачивают двигатель  воздухом  1,5-.2кг. Если  не держит  3-5сек, можно не  заводить, работать  не будет. Я пробовал-ПРАВДА.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
strela21 сказал(а):
Прошу прощения, я впервые на форуме, не знаю здесь ли писать вопрос, который у меня возник. Мне модернизировали РМЗ 640,попытался его завести-не получилось, даже после того как впрыснул 20-30г бензина в дифузоры карбюраторов. Такое впечатление, двигатель не засасывает через дифузор карбюратора воздух, а наоборот выплевывает от туда вместе с бензином. Не могло ли это быть, если при зборке двигателя перепутали поршня? т.е.задний поршень поставили спереди, а передний сзади?
А что модернизировали конкретно?
Кто модернизировал?
Для чего?
Когда забирал они его запускали?
Вообщем как то поподробней
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
azzuro.               Алексанр  ,а  у тебя клапаны  один  или  два  стоят  т. е.  карбов сколько, я  не обратил  по фоткам.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Простите  заранее,  но  Ваши  опусы  по  поводу  реанимации  этого  типа  мотора  похожи  на  высказывания  из  клуба  самоубийц.  ВЫКИНТЕ  ЭТО  непристойными  словами  ИЗДЕЛИЕ,  забудте  об  этих  моторах  предназначенных  ездить  на  санях  и  только  зимой.  Если  хотите  просто  жить  и  быть  здоровыми.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
vektor-kostin сказал(а):
Простите  заранее,  но  Ваши  опусы  по  поводу  реанимации  этого  типа  мотора  похожи  на  высказывания  из  клуба  самоубийц.  ВЫКИНТЕ  ЭТО  непристойными  словами  ИЗДЕЛИЕ,  забудте  об  этих  моторах  предназначенных  ездить  на  санях  и  только  зимой.  Если  хотите  просто  жить  и  быть  здоровыми.
                   Ну если  640 й вам  так  неприятен и судя по тексту  даже  раздражает  ,  зачем  заходить, ведь  никто  тут  его хвалит на нём летали  и будут  летать  у кого  руки  не из  ж.....пы растут.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Pchelovod сказал(а):
vektor-kostin сказал(а):
Простите  заранее,  но  Ваши  опусы  по  поводу  реанимации  этого  типа  мотора  похожи  на  высказывания  из  клуба  самоубийц.  ВЫКИНТЕ  ЭТО  непристойными  словами  ИЗДЕЛИЕ,  забудте  об  этих  моторах  предназначенных  ездить  на  санях  и  только  зимой.  Если  хотите  просто  жить  и  быть  здоровыми.
                   Ну если  640 й вам  так  неприятен и судя по тексту  даже  раздражает  ,  зачем  заходить, ведь  никто  тут  его хвалит на нём летали  и будут  летать  у кого  руки  не из  ж.....пы растут. 
+100 :~)
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Может  кинешь  фотки своего  640  го,  да и вообще  рассказал бы  как он  тебе .
 

strela21

Я люблю строить самолеты!
strela21 Спасибо за советы. Искра есть на обоих цилиндрах.Компрессия - прилагаю максимальные усилия, чтобы крутануть р/стартер.Модернизировали у Кулаги с целью повышения мощности. Редуктор Чернова, он же его и ставил. После модернизации пытаюсь его запустить впервые. До модернизации работал.Модернизация: доработка поршней по МК №9-2000 и их балансировка, сверление доп. вент. каналов для смазки сальников и подшипников, установка двух карбюраторов (Пекарь), установка дефлектора между цилиндрами, обмотка выхлопного патрубка асбестовым шнуром.   
 

Вложения

  • 94,5 КБ Просмотры: 80
  • 100,5 КБ Просмотры: 83
  • 82,4 КБ Просмотры: 83
Вверх