Опять Буран, РМЗ-640.

Откуда
Москва
OXOTHIK сказал(а):
Я писал выше почему не стал переделывать Буран под клапана.Слишком многое пришлось бы переделать
Согласен
OXOTHIK сказал(а):
"Кепка " присутствует для того ,что бы хоть как нибудь "задержать"смесь и дать ей сгореть .РМЗ 500 в этом не нуждается,т.к. имеет"средний" продувочный канал.
Совсем не понял. Удерживая смесь, мы удерживаем и выхлоп. Значит нифига не продуваем цилиндр и момент не растет.
Клапана логичнее перенестись в соответствующую ветку. Хотя все помещается. Когда сделаю, покажу. Но естественно надо пилить, сверлить и варить. Без этого никак.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
OXOTHIK сказал(а):
hasan сказал(а):
OXOTHIK сказал(а):
Ещё обратите своё внимание,чем комплектуются забугорные бензогенераторы(тоже довольно нагруженные).
На них ставят карб или аналог (если китайский ген )КЕЙХЕН,который тоже имеет смешение топлива в диффузоре.
Покажи на рисунке, чтоб до конца понять разницу
В нете полно утройст карбов.
Не ленись хоть здесь Набери поиском
смешение топлива в диффузоре- это типа как на ВАЗовском карбе, а в мотоциклетном там сплошная труба , Так?
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
potoki сказал(а):
OXOTHIK сказал(а):
Я писал выше почему не стал переделывать Буран под клапана.Слишком многое пришлось бы переделать
Согласен
OXOTHIK сказал(а):
"Кепка " присутствует для того ,что бы хоть как нибудь "задержать"смесь и дать ей сгореть .РМЗ 500 в этом не нуждается,т.к. имеет"средний" продувочный канал.
Совсем не понял.

+++Что непонятно??

Удерживая смесь, мы удерживаем и выхлоп. Значит нифига не продуваем цилиндр и момент не растет.

+++Выхлопные газы вытеснятся свежей порцией ТВС,другое дело "мёртвые зоны"....

Клапана логичнее перенестись в соответствующую ветку.

+++Я так не думаю,т.к. мы рассматриваем частный случай,а именно РМЗ 640.Если и про продувку переместить в соответствующую ветку,то инфа и вовсе получится распылённой и не даст общего представления ....читателю.
А по сему место обсуждения именно здесь

Хотя все помещается. Когда сделаю, покажу. Но естественно надо пилить, сверлить и варить. Без этого никак.
+++Можно и пилить,и строгать,и варить.Разубеждать не вижу смысла(дело не благодарное     повторяюсь)


Для тех кто "рубит фишку"ПрО бензонасос.
Он изначально был неправильно сконструирован.отсюда и частые его отказы(я про вихренептуновско бурановский)
Но конструктивный недостаток можно устранить,поставив его вниз башкой(не справедливо для РМЗ 640-не поместится)
Пресловутый конденсат со временем "убъёт" мембрану,потому что он попав в него однажды оттуда уже ни куда не денется,и как минимум уменьшит его производительность.
На буржуйских моторах этого не происходит,потому что ихние насосы установлены таким образом,что во время "покоя" этот конденсат покинет импульсную камеру,попросту стечет.Если этой "мелочи" не соблюдать,поставив буржуйский насос,то это тоже его погубит.и Соеденять насос неоходимо армированным шлангом и как можно короче.Иначе "пульсировать будут стенки шланга.а не мембрана.
Вся жизнь из мелочей,....В технике мелочей не бывает.Каждый винтик несёт свою функцию

Как то так
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
В двух строчках напишу разницу в карбах.
Я их условно делю на "Мокрые"-это К33, К06,КЛМ 100,РМЗ 385,Кейхен....у которых смешение топлива с воздухом происходит непосредственно в диффузоре,посредством распыляющей трубочки или просто отверстием за счет разрежения в оном.Отверстия ХХ как правило располагаются в зоне бОльшего разряжения.Непосредственно перед закрытой в определённом положении заслонкой.Иногда для лучшего распыления эти трубочки снабжают собственным малым диффузором ,как в РМЗ385.

И условно "СУХИЕ"-это К 36,К62,К65,К68,К2401,Микуни(бывают и те и те),у которых смешивание предварительно происходит в эмульсионном колодце,к которому подводится воздух отдельным каналом и строго нормируется его сечением ,либо ВЖ.Далее смешивание тоже происходит в диффузоре.
Сейчас "враги" комплектуя такими карбами ПЛМы ставят автомикс,и на некоторые Ротаксы маслянный насос с подводом масла к нагруженным частям.

Все "Мокрые" как правло имеют ГТЖ,а нередко ЖХХ переменного сечения,т.е. имеют винты для регулировки,что очень есть гуд.Можно репетировать всю ВМУ в целом и по мере износа ЦПГ.Не смотря на их примитивность,они мне больше нравятся.(почему объснять наверное не надо)
И есть ещё "гибридные" как на Вихре и некоторые кейхены,которые имеют "фиксированный ГТЖи ЖХХ.Они как правило поплавковые.

Теперь хоть немного понятно?
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
pushki сказал(а):
Вообщем, если я хочу экономить на стационарных, дросселирующих режимах, я ставлю обычный, сухой карб К-65Ж, это имел в виду ОХОТНИК?
Ни о какой экономии речи не идет.В который раз пишу нет понятий мощный и эконмичный.Это утопия.
Для наглядности сравни диаметр "очка" К65Ж и впускного окна.Возьми калькулятор в руки и посчитай площадь.Могу выложить формулу для высчитывания пропускной способности для газов.Но она здесь будет смотрется..........
На фотке тоже видно Чем отличаются карбы.
Для примитивного двигателя .коим является РМЗ640 примитивный карб.Я не придумал ни чего нового.Это всё забытое старое.
Вопрос поставлен не корректно.

Выше моя цель очень ясно описана(или описена) ;D
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Я не зна. как тебя зовут ....ну да ладно,пусть будет Авиамеханик№1.
Вот веришь .; Ни чего научного здесь особливо нет.Всё проще чем на самом деле здесь иногда приподносят(может мне так кажется?)
Если чесно, меня твои высказывания немного веселят ;D
Про воздуходувку................... ;D ;D ;D.
Не хочу включать сарказм Ей бо!
Хотя твои посты для поддержания темы ,это несомненный плюс.

Сегодня однако "довел" карбунчик до "как надо".
Нашлась таки золотая серёдка.И с обмерзанием карба вопрос решился.
ВСЁ . Ждем (с) погоды
Удачи всем

А видео так и не открылось :eek:
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
OXOTHIK сказал(а):
Но конструктивный недостаток можно устранить,поставив его вниз башкой(не справедливо для РМЗ 640-не поместится)Пресловутый конденсат со временем "убъёт" мембрану,потому что он попав в него однажды оттуда уже ни куда не денется,и как минимум уменьшит его производительность.
этот бензонасос с изначально малой производительностью. его хоть боком ставь хоть раком. на полную мщьность он выводит двигатель кратковременно.тайговский насос с этой работой справляется успешней :IMHO
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
OXOTHIK сказал(а):
Для тех кто "рубит фишку"ПрО бензонасос.
Он изначально был неправильно сконструирован.отсюда и частые его отказы(я про вихренептуновско бурановский)
Но конструктивный недостаток можно устранить,поставив его вниз башкой(не справедливо для РМЗ 640-не поместится)
- когда я говорил о конденсате в бензонасосе карбюратора, то я имел ввиду тот насос, что стоит на самом карбюраторе РМЗ-385, а не те насосы, которые устанавливались в случае применения карбюратора  К62-ж, т.е. вихревско -нептуновских.
А с карбюратором РМЗ-385, небыло жалоб на производительность топливного насоса, после устранения причины заполнения межмембранного пространства, замерзающим конденсатом.
Или мы говорим о разных карбюраторах и разных топливных насосах?
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
pushki сказал(а):
При переводе своего  мотора на 92-ой бензинъ я увеличил степень сжатия, уменьшив высоту цилиндра.
- не возникало проблем с двигателем, если использовался 92-ой бензин (в старой инструкции указано, что можно применять 93-й бензин). Так что "переводить" на 92-й и не обязательно.
Вы здесь написали, что увеличили степень сжатия, уменьшив высоту цилиндра, а в 914-ом посте описываете совсем другой вариант? Видимо опечатка получилась?
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
mycrad сказал(а):
OXOTHIK сказал(а):
Для тех кто "рубит фишку"ПрО бензонасос.
Он изначально был неправильно сконструирован.отсюда и частые его отказы(я про вихренептуновско бурановский)
Но конструктивный недостаток можно устранить,поставив его вниз башкой(не справедливо для РМЗ 640-не поместится)



- когда я говорил о конденсате в бензонасосе карбюратора, то я имел ввиду тот насос, что стоит на самом карбюраторе РМЗ-385, а не те насосы, которые устанавливались в случае применения карбюратора  К62-ж, т.е. вихревско -нептуновских.
А с карбюратором РМЗ-385, небыло жалоб на производительность топливного насоса, после устранения причины заполнения межмембранного пространства, замерзающим конденсатом.
Или мы говорим о разных карбюраторах и разных топливных насосах? 
Говорим как раз об обоих насосах.Про штатный вихренептуновския я добавил в чем причина их отказов.
Штатный насос карба РМЗ 385 прекрасно качает.Насосы задействованы оба и вихренептуновский и РМЗ 385,включены последовательно ,ибо вихренептуновского ,как подчеркнул zar,
может и не хватать на максимальных режимах.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
mycrad сказал(а):
pushki сказал(а):
Заливать в них 92-ой можно, но они будут греться, а мощи почти не прибавится! Высокооктановые бензины горят медленнее...
- Надуманная проблема!
Для того, чтобы был эффект от применения топлива с конкретным октановым числом, достаточно установить опережение зажигания, соответствующее применяемому бензину. Уверен, что это знают большинство водителей, не говоря уже о "авиа-самоделкиных".
По-этому, не совсем понял цель этого вашего поста?!
 
+1000500
Супергерою респект ;D"Вытащил" ещё одну проблему на обсуждение.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Не смотря на говноисполнение РМЗ385(для людей рукастых и думающих не составит труда заставить его заработать),этот карб добавит немного "дури" рамзюку и самое главное обеспечит смазку.По этому с его прожорливостью необходимо мирится.Это не самая дорогая плата за "удовольствие"...................

У нас с организацией смазки всегда стояла проблема,на это тупо не обращали внимание.Всё работало за счёт железа.Но теперь времена изменились(не в лучшую сторону) и хорошего железа практически не найти(только советские запасы).Проблема смазки стала ещё острее.Но мы же умные.....И не видим,а точнее не понимаем.Вообщем ,как сейчас выражается молодёж,"Не рубим фишку".

Батюшка мой покойный всегда говорил"Баба любит ласку,а машина смазку"
Удачи всем
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
А пока на своем аппарате получил тягу 120кг.
Мерить мне нечем Мерил напольными весами.Уперся в забор и крутанул,что бы видно было самому.До "на весь" крутить не стал.Побоялся что забор свалит,или  весы раздавит(они до 130 кил).Буран 28 лыс.Мне достаточно.
Как то так.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Винт 1600 ,шаг не знаю.(аппарат был куплен с ним)
Обороты тоже не мерил.Пока всё на "живую нитку",по этому заморачиватся не стал.
На слух,что-то около 5000,Точнее померию позже как всё причешу.Да и у забора особо не намериешь.
К тому же ссыкотно было,,,,забор завалить соседский. ;D
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Обороты  гдето  5000-5050  на  слух,  тяга  гдето  среднее  между  забором  и обедом ;D ;D ;D Но  ближе  к  обеду
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Не реально с 28-ми сильного двухканального РМЗ с таким винтом и не важно с каким редуктором и карбом получить 120кг. тяги. С 4-х канального реально, но не долго. Ну воздуходувка пару-тройку лошадок забирала. Это он должен выдавать 40л.с., верю в 90-100кг. Мы с 500-го 40-ка сильного однокарбюраторного, нового, с луганским двухлопастным винтом 1.62м. редуктор ротакс 2.58 только столько снимали, даже чуть больше. 3кг. тяги с 1 л.с. реально. Найдите нормальный динамометор и тахометор и перемерьте уже точно.
 
Вверх