А ни кто и не упирается доказывая.azurro сказал(а):Не реально с 28-ми сильного двухканального РМЗ с таким винтом и не важно с каким редуктором и карбом получить 120кг. тяги. С 4-х канального реально, но не долго. Ну воздуходувка пару-тройку лошадок забирала. Это он должен выдавать 40л.с., верю в 90-100кг. Мы с 500-го 40-ка сильного однокарбюраторного, нового, с луганским двухлопастным винтом 1.62м. редуктор ротакс 2.58 только столько снимали, даже чуть больше. 3кг. тяги с 1 л.с. реально. Найдите нормальный динамометор и тахометор и перемерьте уже точно.
- почему не реально? Не известны параметры ВВ, и обороты двигателя (редукция не имеет значения в данном случае), по-этому не возможно определить: что теоретически может выдать ВМУ, а что выходит за рамки расчётных характеристик.azurro сказал(а):Не реально с 28-ми сильного двухканального РМЗ с таким винтом и не важно с каким редуктором и карбом получить 120кг. тяги.
- повторюсь, но редукция в данном случае не имеет значения для определения того, на сколько полно использована мощность двигателя. Нужно знать только обороты двигателя, и диаметр воздушного винта. Конечно если известна мощность двигателя (паспортная) и обороты на которых данный двигатель развивает максимальную мощность.Pchelovod сказал(а):Личный рекорд ф160 i 2,2 При 5600- 110кг.
Интересно, что же я намерил? Двигатель 2-х канальный, 2-а карба, 2-а резонатора, редуктор ремённый 2,2, винт 2-х лопастной 1,58 м, переставной (Данилюк В.Г.), обороты 5400. Правда, двигатель рождён с приставкой авиа и окна выпускные такие как здесь показывали ( в соседней или в этой ветке, не помню). Мерял под передним колесом с замером плеч. Получил 125 кг (ну пусть 120), что не реально? (А товарищ, по рассказам, с 640-го, динамометром, 135 кг получал).azurro сказал(а):Не реально с 28-ми сильного двухканального РМЗ с таким винтом и не важно с каким редуктором и карбом получить 120кг. тяги.
Коллега не понятен Ваш вопрос , что значит специалисты по резьбе кв , и что хотите делать с кв?potoki сказал(а):Специалисты по резьбе коленвалов , поделитесь опытом разметки. Пытался нонче начертить базовую линию, и не смог :~~) Не хватило слесарного опыта
Пока единственным вариантом видится печать шаблона с разметкой и наклейка при совмещением по оси вращения и оси шатуна.
Резьбу нарезать ;DPchelovod сказал(а):Коллега не понятен Ваш вопрос , что значит специалисты по резьбе кв , и что хотите делать с кв?potoki сказал(а):Специалисты по резьбе коленвалов , поделитесь опытом разметки. Пытался нонче начертить базовую линию, и не смог :~~) Не хватило слесарного опыта
Пока единственным вариантом видится печать шаблона с разметкой и наклейка при совмещением по оси вращения и оси шатуна.
Все то, что с начала этой ветки обсуждали пару десятков страниц. Уменьшить еще конструктивно заложенную Ротаксом с начала 60-х годов статическую неуравновешенность такого коленвала. Короче отсечь явно лишнее железо с исходных щек. Только хочется сделать это немного точнее, чем просто "на глазок"Pchelovod сказал(а):Коллега не понятен Ваш вопрос , что значит специалисты по резьбе кв , и что хотите делать с кв?