Опять Буран, РМЗ-640.

mold.gennadij сказал(а):
Следовательно, если зеркало отклоняется на один и тот же угол по всем плоскостям, то на экране вместо окружности будет эллипс с соотношением по осям 48 на 36.   
Будет яйцо! ;)
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
kirgiz сказал(а):
Да, нечто подобное. Не стал заострять внимание, потому как из предыдущих ответов, идеальная форма не интересует, но соотношение для балансировки важно.
 
mold.gennadij сказал(а):
kirgiz сказал(а):
Да, нечто подобное. 
А если ещё учесть ,что точка падения луча не в центре  поворота ,а смещена по оси Z, то поворот зеркала по горизонтали не будет рисовать горизонтальную линию ,она будет завалена набок ,яйцо будет перекошенное ,но это так лирика.
 
potoki сказал(а):
Зато оказалось, что бы из хрен знает какого колена Бурана получить коэффициент 503-го равный 0,44, достаточно обрезать щеки по прямым
Владимир, я делал КВ по твоим эскизам (по прямым), коэф. получился значительно меньше чем 0,44 (сейчас не помню надо искать записи). На предложение резать дальше, хозяин снегохода наотрез отказался. Недавно проверяли, тряска (субъективно) не уменьшилась.
Восхищен работой argentavis. С нетерпением жду результата.
 
Откуда
Москва
Alex_M сказал(а):
potoki сказал(а):
Зато оказалось, что бы из хрен знает какого колена Бурана получить коэффициент 503-го равный 0,44, достаточно обрезать щеки по прямым
Владимир, я делал КВ по твоим эскизам (по прямым), коэф. получился значительно меньше чем 0,44 (сейчас не помню надо искать записи). На предложение резать дальше, хозяин снегохода наотрез отказался. Недавно проверяли, тряска (субъективно) не уменьшилась.
Восхищен работой argentavis. С нетерпением жду результата.
Буду признателен за подробности на тему получившегося коэф.
argentavis сказал(а):
Я вот и нарисовал с точки зрения прочности, и дополнительных опций, в виде улучшенной вентиляции подпоршневого пространства.
Мне представляется, что подобная "опция" будет не востребована  :IMHO На наших оборотах наибольшее влияние оказывают резонансные колебания смеси, а всякие завихрители всегда мешают этому.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Генадий, спасибо за рисунки и разъяснения, с этим я не спорю, и полностью согласен. Но на данном этапе это не имеет никакого значения, поскольку горизонтальных отклонений нет. В идеале надо на лазер ставить экран, и пускать луч через отверстие. Выставлять его таким образом, чтобы луч возвращался в лазер или рядом с отверстием. Надо установить зеркало в другом месте, здесь вернуться лучу параллельно оси вращения мешает фланец электромотора. Но пока здесь большой точности не надо и достаточно того что имеем. Когда порежу коленвал там видно будет
Alex_M сказал(а):
Недавно проверяли, тряска (субъективно) не уменьшилась. 
Всё таки там видимо причина была в вариаторе. Там грузики может быть регулировать надо было, перекос может какой нибудь!
Ещё не малую долю дают крутильные колебания. Если один цилиндр работает плохо, тоже тряска будет. Надо просто разбираться. Попробуйте коленвал на статику проверить с насажеными на него вариатором, а потом и маховиком магдино.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
potoki сказал(а):
а всякие завихрители всегда мешают этому.
Так там направление завихрения, как раз способствующее продувке получается, и ещё, когда поршень в нижней мёртвой точке и происходит продувка, эти выемки внизу, и из этих полостей лучше смесь будет попадать на крайние подшипники, если ещё там каналы продувочные сделать за подшипник. Всё таки думаю от этого больше пользы чем вреда. И ролик воздуха в таких выемках катается, изнутри картер лучше охлаждать будет.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
argentavis сказал(а):
potoki сказал(а):
а всякие завихрители всегда мешают этому.
Так там направление завихрения, как раз способствующее продувке получается, и ещё, когда поршень в нижней мёртвой точке и происходит продувка, эти выемки внизу, и из этих полостей лучше смесь будет попадать на крайние подшипники, если ещё там каналы продувочные сделать за подшипник. Всё таки думаю от этого больше пользы чем вреда. И ролик воздуха в таких выемках катается, изнутри картер лучше охлаждать будет.
Резаный вал, - это некое подобие крыльчатки центробежного насоса, и чем захватистее вырезы, тем хуже, т.к. увеличивается противодавление на впуске за счет центробежных сил от раскрутки потока.
Для спортивных мотоциклов раньше сверлили балансировочные отверстия в КВ и в них вклеивали пробки (кора пробкового дерева), убивая сразу двух зайцев: - делали вал гладким и заполняли паразитный объём ухудшающий наполнение цилиндров. Валы категорически никто не резал.
А для авиамодельных двигателей даже были рекомендации по доводке, когда на КВ  с вырезами одевалась цилиндрическая шайба. После такой переделки двигатель заметно прибавлял оборотов.
Конечно РМЗ-640 - это совсем не спортивный двигатель, и обороты не те, но суть вопроса от этого не меняется. 
 
argentavis сказал(а):
Так там направление завихрения, как раз способствующее продувке получается
Этот плюс трудно реализовать , если изначально двигатель под этот эффект не изготовлен! В модельных калилках помню это было!  :-?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
GVAGVAGVA сказал(а):
увеличивается противодавление на впуске за счет центробежных сил от раскрутки потока.
Здесь скорее по касательной к коленвалу идёт поток, и из картера углы выбрасывают по касательной как центробежный вентилятор, и бросают под поршень. Далее, идёт движение ребра от выпускного окна и загоняет в полость картера. Ну может это только моё представление. Однако есть центробежные вентиляторы с захватом воздуха с внешней стороны лопастей, и выбрасыванием потокачерез направляющий аппарат. Здесь тоже не всё так однозначно.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
argentavis сказал(а):
Ну вот такой вариант, по просьбам трудящихся :)
Пришлось зеркало перевернуть в другую сторону. Теперь от зеркала до экрана 1.6м
А что это за зигзаги на рисунке? Собственные колебания зеркала?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Может стойка вибрирует, влияет на луч лазера. Она высокая, пол деревянный.  Тоже не могу понять. Гармоник на моте таких тут не должно быть.
Пересверлю теперь точки подвески мота и поставлю маховик магдино. Посмотрю на сколько амплитуда упадёт.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну вот, на 10мм амплитуда упала с маховиком. Если с другого конца масса добавится, ещё упадёт. Можно на маховиках добрать выемку массы со стороны кривошипов. На венце привода стартёра можно сверлить, хоть засверлись. Теперь надо поршни масть облегчить и шатуны, да колено резать. Наверно тормознусь пока со всем этим. Стройка зависла, супруга шею скоро испилит ;D
 

Вложения

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
argentavis сказал(а):
Ну вот, на 10мм амплитуда упала с маховиком. Если с другого конца масса добавится, ещё упадёт. Можно на маховиках добрать выемку массы со стороны кривошипов. На венце привода стартёра можно сверлить, хоть засверлись. Теперь надо поршни масть облегчить и шатуны, да колено резать. ...
Это и есть влияние массы на амплитуду колебаний концов КВ. Попробуйте к головке цилиндра прислонить утюг, а затем прижмите его к двигателю сбоку и увидите разницу.  Вот и проблема в том, что круг от лазера не будет соответствовать оптимальной балансировке из-за разного разноса масс в двигателе по осям X и Y.
Вы обещали решать проблемы по мере их поступления, интересно какое решение будет сейчас?
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
argentavis сказал(а):
Может стойка вибрирует, влияет на луч лазера. Она высокая, пол деревянный.
GVAGVAGVA сказал(а):
Собственные колебания зеркала? 
Больше похоже на колебания зеркала. Я насчитал около двенадцати максимумов (за один оборот), если частота вращения около 50 Гц (3000 об/мин) , то модулирующая частота, около 600 Гц ,  для колебания стойки, слишком высокая.          
GVAGVAGVA сказал(а):
Вот и проблема в том, что круг от лазера не будет соответствовать оптимальной балансировке из-за разного разноса масс в двигателе по осям X и Y.
Зависит от того, какой нужен конечный результат. Если нужно обеспечить минимальное силовое воздействие на картер от коленвала, то центр масс должен находится на оси коленвала. Если нужно обеспечить минимальную амплитуду вибраций силовой установки, то распределение масс должно быть такое же, как на С.У.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
argentavis сказал(а):
Здесь скорее по касательной к коленвалу идёт поток, и из картера углы выбрасывают по касательной как центробежный вентилятор, и бросают под поршень. Далее, идёт движение ребра от выпускного окна и загоняет в полость картера. Ну может это только моё представление. Однако есть центробежные вентиляторы с захватом воздуха с внешней стороны лопастей, и выбрасыванием потокачерез направляющий аппарат. Здесь тоже не всё так однозначно.
Все не так просто!
Ты не учел масштабный эффект. В двигателях мотоциклов с объемом цилиндра до 125  куб см. "колено-вентилятор" действительно мешает, и это в умных книгах написано. Но, с ростом объёма цилиндра инерция воздушной смеси уже нивелирует вентиляторный эффект. В начале такта впуска поршень идет вверх, создавая разряжение в картере и вентилятор не может уже серьезно повлиять на движение смеси вслед за поршнем. А "зубья" на коленвале моей конструкции создают знакопеременное завихрение и в момент открытия поршнем впускного окна этот вихрь, направленный уже под углом к стенке цилиндра, полезно перемешивает бензиновую смесь, "досылая" ёё под поршень.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
GVAGVAGVA сказал(а):
Это и есть влияние массы на амплитуду колебаний концов КВ.
Ну так я об этом писал уже, что чем больше масса перемещаемого порошка электровибратором (из опыта на производстве) тем меньше амплитуда колебаний, тем большей мощности надо ставить вибратор. Всё в соответствии с законами сохранения импульса.
Поэтому и надо проверять баланс коленвала в минимальном весе, добиться по максимуму улучшения этих характеристик, а уж потом с обвесом разбираться.
На дисбаланс увеличение массы концов вала никак не влияет. Это только уменьшает амплитуду колебаний. Я только хотел сказать, что если массы выемок в щёках будет не хватать, для компенсации моментов от поршней, можно будет добрать сверлениями в маховиках на концах вала.

mold.gennadij сказал(а):
Больше похоже на колебания зеркала.
Может быть, хотя там очень жестко закреплено, на алюминиевом уголке со стенкой 3мм на отверстиях крепления бензонасоса. Плечо маленькое. Щелкал по нему ногтем, звучит примерно нота ДО второй октавы. ЛЯ это 440 герц. Надо будет этот вопрос снять, взять более толстый уголок. Где то есть кусок алюминиевого со стенкой 5мм.
На первом снимке, я вообще то, насчитал 9 периодов.
Но и стойка может резонировать, и в принципе, части коленвала, взаимодействуя с картером и подшипниками, тоже могут иметь имеет свои частоты и гармоники.
В следующий раз лазер попробую на стенке закрепить, чтобы исключить и это предположение.
Там правда с вешалка висит, одежду убирать надо, да полочку какую то делать, но оно того стоит. Там будет уже 2м от зеркала. Ведь эти гармоники стали видны, благодаря увеличению расстояния от зеркала. Может когда растянется изображение, ещё что нибудь интересное увидим! :)

pushki сказал(а):
"зубья" на коленвале моей конструкции 
Это не твоя конструкция, ты взял старый коленвал с уже готовыми выемками! Хватит тут с плагиатом лажу гнать! :mad:
 
Вверх