Опять поймали на покатушках...

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
При правильном подходе этот вид спорта позволяет зарабатывать не сильно напрягаясь . 
Это Вы неправильно просчитали всё. Что-то не учли, наверное. Например, свои пенсионные отчисления не учли. Или страховые взносы на себя, на своих детей при потере кормильца, родственникам вероятного погибшего при авиакатастрофе (вон в последней катастрофе 2 млн. выплитит страховой фонд и 1 млн. регион). Вы скопили уже эту сумму? Или  у Вас есть реальный договор с реальной страховой фирмой?
Или Вы не пробовали делать это (покатушки) на протяжении долгого времени. Занимаясь только этим, нигде больше не имея дохода. Регулярно "отчисляя" всяким "контролёрам". Не износили Вы, наверное, парочку СВС от нуля и до полного списания именно на покатушках.
Если бы было так легко -- не торговые центры бы открывали один за другим -- а центры "покатушек" на каждом углу. Чота не рвётся бизнес в нашу сферу.
Считайте, считайте... :-[
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Это Вы неправильно просчитали всё. Что-то не учли, наверное. Например, свои пенсионные отчисления не учли. Или страховые взносы на себя, на своих детей при потере кормильца, родственникам вероятного погибшего при авиакатастрофе (вон в последней катастрофе 2 млн. выплитит страховой фонд и 1 млн. регион). Вы скопили уже эту сумму? Или  у Вас есть реальный договор с реальной страховой фирмой?
Или Вы не пробовали делать это (покатушки) на протяжении долгого времени. Занимаясь только этим, нигде больше не имея дохода. Регулярно "отчисляя" всяким "контролёрам". Не износили Вы, наверное, парочку СВС от нуля и до полного списания именно на покатушках. 
   Читаю и плачу , перечитываю , а слёзы валят градом ! Должны присваивать звание героя капиталистического труда + освобождение от всех налогов и перелет в любую точку мира бесплатно !
Вааще-то писал про параплан тандем без мотора , использует халявную энергию ветра .  Катают прямо на пляжу на бризе .
100 минут  работы = 500 $  - очень тяжёлая и опасная работа .

    http://www.youtube.com/watch?v=HDBVzmDOMGA
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
100 минут  работы = 500 $  - очень тяжёлая и опасная работа .
Уважаемый mz, Вы действительно не понимаете или тролите публику понемногу?
но если не понимаете - то посчитайте, что будет, если пассажир сломает ногу и сколько лет вашего заработка уйдёт на оплату компенсации потерянного заработка, вреда здоровью, моральных страданий и лечения сломанной ноги пассажира. а если он убъётся - то тогда сколько платить?
надеятесь соскочить - со словами "денег  нет"? не получится!  банды адвокатов на этом кормятся - с Вас слупят все деньги до копейки, а ещё и взыщут оплату услуг тех адвокатов.
Вы  страхуете гражданскую ответственность или делаете резервы со своих заработков на такой случай? и что остаётся в прибыли?
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Читаю как тут красочно расписываются все возможные риски и приходит мысль, что ВСЕ, кто про это пишет скорее всего в реальной  (не авиационной) жизни, страхуют свою жизнь, свое жилье, свое авто, своих детей. Правда чтоли???? ВЫ всё подсчитали, ко всему готовы? Может тогда и не выходить из дома? Блин, а если землетрясение или пожар???
НЕВОЗМОЖНО быть застрахованным от всего. Нука скажите, сколько человек гибнет ежегодно в авиакатастрофах? Знаете, нет? А я вот точно знаю, что в России в среднем за год в ДТП гибнет 30000 человек и еще 300000 остаются инвалидами. Так может ненадо ездить на автомобилях, не возить на них своих близких и знакомых, да и просто случайных попутчиков???? Попадешь в ДТП не расплатишься потом, а вероятность такого события на МНООООООГО выше.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Мужики тут ключевое слово пилотское удостоверение,
[highlight]Не нужно его жалеть[/highlight], получить диплом пилота параплана очень просто.
Сразу видно, что Вы не понимаете про что пишите, Вы пока не были в подобной ситуации и... Жаль мне Вас: дело в том, что пилотское - только предлог, далее регистрация, СЛГ, нарушение ИВП и прочая. Был бы человек, а статья найдется.
Даже, если Вы все это получите, Вас регулярно будут кошмарить разные и всякие по поводу и без.

Один католический пастор в гитлеровской Европе признавался: "Когда уничтожали евреев я молчал. Когда начали уничтожать протестантов, я молчал. Когда начали уничтожать нас, заступиться было некому."
Мартин Нимёллер. Более точная цитата:

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

«Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Gewerkschafter.
Als sie die Juden holten, habe ich nicht protestiert; ich war ja kein Jude.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte».
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Так может ненадо ездить на автомобилях, не возить на них своих близких и знакомых, да и просто случайных попутчиков???? 
если вы попали в ДТП на автомобиле - вы оказываетесь в уже сложившейся правовой среде, в том числе и систмеме страхования. В этой среде всё уже отработано и " все ходы записаны". и адвокату надо будет только выбрать правильный. соответственно - стоимость услуг - как юридических, так и страховых почти оптовая. Думаю никто не сомневается, что  - любое ДТП - это большие расходы, которые хоть частично может покрыть страховка.
если же  есть пострадавшие при АП в легкомоторной авиации - то на этом эксклюзиве адвокат  потребует в разы больше денег, а с учётом того, что у суда нет сложившейся  практики  рассмотрения таких дал - то обвинительный уклон гаранитрован... так, на всякий случай!

Мужики! бросайте вы это бестолковое дело - покатушки за деньги!! это путь к проблемам!
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Тогда говорите проще - бросайте это дело, завязывайте с авиацией и будет вам счастье. Никаких проблем!
Я сейчас говорю о ВЕРОЯТНОСТИ! Думаю, что попасть в какую то историю в неавиационной среде гораздо ВЕРОЯТНЕЕ. Однако подавляющее большинство здесь присутствующих "больные" этим делом. А все расчетливые сидят дома на печи.
Считаю, что чем опасаться и прятаться, лучше совершенствоваться и добиваться успехов. А иначе смысла в жизни нет.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Читайте законы, знайте их. Совершенствуйте летное мастерство. Изучайте авиатехнику. Не будьте дилетантами, вот тогда ВЫ и будете застрахованы. А ЗАВЯЗАТЬ мы всегда успеем.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Думаю, что попасть в какую то историю в неавиационной среде гораздо ВЕРОЯТНЕЕ. 
да, и примеров тому много! мой приятель строил самолётик, но разбился на машине!

но летай себе на здоровье! это твой выбор и твоё здоровье кстати!
но как только ты берёшь деньги за покатушки - ты попадаешь под  бюрократический каток  прокурорско-судебно-административной системы. и будешь всегда проигравшим. И что интересно - в этом случае эта система безусловно права.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
maket скажите, а Вы из сдавшихся или проигравших? У Вас хорошие слова написаны. И не всегда эта система права и тому тоже примеров много. А когда что-то делается "без головы", вот тогда и проблемы возникают.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
mz писал(а) Сегодня :: 13:44:51:
100 минут  работы = 500 $  - очень тяжёлая и опасная работа .


Уважаемый mz, Вы действительно не понимаете или тролите публику понемногу?
но если не понимаете - то посчитайте, что будет, если пассажир сломает ногу и сколько лет вашего заработка уйдёт на оплату компенсации потерянного заработка, вреда здоровью, моральных страданий и лечения сломанной ноги пассажира. а если он убъётся - то тогда сколько платить?
Читаем внимательно текст выставленный  ТС .
Для пилотов параплана ( вес менее 115 кг ) даже в России пока не придумали каким видом мандата осчастливить такой вид Л.А .
Кто  на територии  СНГ созерцал прапланерный тандем на котором катают при наличии каких-то реальных документов ?
   Страховку тоже оплачивает потребитель - при цивилизованном подходе .   
 
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Мужики извиняюсь что опять встреваю.
На параплан необходимо иметь удостоверение в котором будет написано что вы прошли курс обучения на этот вид, и умеете им управлять. Выдается один раз и более подтверждать ненужно.
Параплан если вы его купили то в документе на параплан эсть вся необходимая информация. Вес, дата изготовления, период до какого времени (количество лет) его можно эксплуатировать.
Самодельный параплан должен пройти экспертизу для подтверждения что на нем действительно можно летать, и иметь соответствующую бумагу.
Летать в зоне G можно и без уведомления, но некоторые квадраты могут оказаться закрытыми, например работает беспилотник, если не свяжитесь с диспетчером как вы об этом узнаете.
Про покатушки! катают все! а поподаются только те кто уж сильно глаза мозолит.
С уважением.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
НЕВОЗМОЖНО быть застрахованным от всего. 
Лично я считаю страховщиков дармоедами. Хотя, наверное, положительные в общем-то люди. Их самореклама отвлекает человека от действительно настоящей страховки -- грамотного и ответственного отношения к жизни и к любой более-менее опасной деятельности. 
Главная страховка должна быть в голове у человека. Человек должен делать всё возможное, чтобы не допустить страхового случая. Даже летая.
Лично я имею только один вид страховки -- ОСАГО. И то только потому, что она обязательная.
Мужики! бросайте вы это бестолковое дело - покатушки за деньги!! это путь к проблемам!
Тоже так считаю. Никогда на был в восторге от покатушек. Пусть едут в парк развлечений и катаются на каруселях.
Занимаюсь только обучением. Катаю только попутно, между делом. Хоть немного-то приглядевшись к человеку.

Читайте законы, знайте их. Совершенствуйте летное мастерство. Изучайте авиатехнику. Не будьте дилетантами, вот тогда ВЫ и будете застрахованы. А ЗАВЯЗАТЬ мы всегда успеем.
Супер! 100% солидарен!

Те, кого мы катаем, "не делают погоду" ни в АОН, ни в авиации вообще, ни в бюджете конкретного пилота. Поэтому не достойны ни внимания, не усилий. Имею это мнение годов 23, с тех пор, как прокатил первого "покатушника". Летайте, совершенствуйтесь, обучайте, патрулируйте, химичьте, а катайте только тех, у кого "горят глаза", "и будет вам щастье"! :-/
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
На параплан [highlight]необходимо[/highlight] иметь удостоверение в котором будет написано что вы прошли курс обучения на этот вид, и умеете им управлять.
Самодельный параплан [highlight]должен[/highlight] пройти экспертизу для подтверждения что на нем действительно можно летать, и иметь соответствующую бумагу.
Какие ваши доказательства? (с)
 

edNik

Я люблю строить самолеты!
Летать в зоне G можно и без уведомления, но некоторые квадраты могут оказаться закрытыми, например работает беспилотник, если не свяжитесь с диспетчером как вы об этом узнаете.
А можно тогда уж пример как бы вы связались с диспетчером?
"Я Вася Батарейкин буду летать..." Как вы будете фигурировать у диспетчера если нет пилотского и ваш СЛА не имеет регистрации?  :~)
 
Вверх