Опять поймали на покатушках...

soldier

Самодельная авиация.
Это конечный вывод. А на основе чего - что должно быть к аппарату, что бы всяк знал, что этот аппарат 115 кг и что из этого следует? Неужто ваши мальчишки и это знают? 
Я полагаю Вы предлагаете такой алгоритм :к аппарату должна быть бумажка "протокол взвешивания" которая приобретается через госуслугу(ну там к примеру несколько тыс. рубл.) Но!!!  Взвешивание можно произвести только в Москве или вызвать комиссию оттуда  за отдельные  деньги ес-но, комиссия приедет взвесит... и уедет в Москву оформлять документ "протокол взвешивания",который счастливый влвделец возможно получит месяцев через восемь, а по истечении года все по новой ... А то вдруг владелец изменил конструкцию и массу ЛА соот-но. Примерно так  уже много лет выглядит процедура СЛГ. Режим просто издевается над населением, и радует только одно, что все больше людей понимают ,что над ними именно издеваются. 
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
тут ключевое слово пилотское удостоверение, то есть он не прошёл испытание на умение управлять
Для пилотирования аппаратов менее 115кг пилотское удостоверение не требуется.

если бы он летал один это просто нарушение правил
Каких правил?
Правил полётов в С?
Так чтобы соблюсти правила полёта в С надо согласовать полёт с диспетчером. А для этого нужно иметь пилотское. А пилотское до 115кг не выдают. Замкнутый круг  :(

возможно он это еще проделывал над головами зрителей
А вот это даже с пилотским делать запрещено!

Здесь наказания не избежать это штраф.
А аппарат конфискуют?
Штраф же если будет, то он будет по уголовной статье.

он усугубил ситуацию, начал заниматься коммерческой деятельностью, ни имея на это права
Дурак.
Я это уже написал выше.
Умный бы не брал деньги лично  ;)

и не подтверждая умения летать, действительно он подверг опасности пасажира и вот за это он действительно понесет уголовное наказание.
А вот тут если аппарат весит менее 115кг то всё будет зависеть от экспертизы.
Суд будет обязан назначить тезническую экспертизу и приговор будет основываться на её выводах.
Если аппарат технически исправен и рассчитан на вес пилота+пассажира, то значит никакой опасности не было.
Если не было опасности, то нет и 238й статьи.
Останется только незаконное предпринимательство, а поскольку сумма мелкая, то до уголовки опять не дойдёт.
А если нет уголовки, то не будет и конфискации орудия преступления.

Гораздо хуже будет если аппарат весит более 115кг., тогда без бумаг он заведомо считается негодным к полётам, а значит опасность для пассажира была и ответственность будет уголовная, хотя и не связанная с лишением свободы.
Но аппарат наверняка конфискуют как орудие уголовного преступления.

Ну, а за полёты в С ему светит штраф не более 5000р.

Я так думаю, правда я не юрист.

Вот ума собрать параплан хватило а умные книги почитать нет.
Это да, или хотя бы ходил бы на авиа форумы, чтобы хоть маленько понимать, что можно, а чего нельзя  :STUPID

получить диплом пилота параплана очень просто
А зачем?
Чтобы повесить его на стенку в сортире?

А так он еще и другим мину подложил, теперь их там шерстить начнут.
Согласен.
При палочной системе наши полицаи очень обрадуются лёгкому варианту получения очередной звёздочки на погоны и станут регулярно наведоваться в места покатушек.

У нас в Ханты-Мансийске тоже был аэроклуб, давненько правда, так вот его руководитель както решил над главной улицей города полетать, низенько так летал да еще крыльями махал, вобщем с земли его улыбку хорошо видно было. Потом начали разбираться кто это был и он сбежал, уехал на Украину. А клуб закрыли, технику конфисковали, и не кто про тех ребят кто там занимался больше не вспоминает. Вот благодарность ему от всех наших летателей просто огромная.
Вот в том числе и поэтому, я всегда против любителей "подразнить гусей".
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
к аппарату должна быть бумажка "протокол взвешивания" которая приобретается через госуслугу
Это бред.

Если действовать по такому алгоритму, то на перочинный нож с длиной лезвия менее 14см, вы обязаны получать бумажку подтверждающую данный параметр.

Гражданин не обязан доказывать, что он не нарушал закон.
Обязанность доказательств лежит на обвинительной стороне.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
для кого то 60 т.р.(на пилотское) это деньги да еще какие. 
Ну справедливости ради надо уточнить, что в эти 60 тысяч входит и обучение и бензин и амортизация учебного аппарата.

Что же касается пилотского на СВС, то в этом плане мне очень понравилась такая мысль:

В Мехико если доехал  на машине без аварии  до конторы которая выдаёт права - выписывают автоматом .
Почему бы действительно не выдавать пилотское тряпколётчикам по факту демонстрации своего мастерства?
Можно даже не ездить для этого в Москву.
На дворе уже давно 21й век!
Сколько можно лаптем щи хлебать?
Снимаешь двумя камерами полёт с выполнением определённых упражнений и высылаешь ролик в комиссию по выдаче пилотких удостоверений.
Комиссия смотрит ролик и принимает решение готов ты как пилот или надо ещё потренироваться.
Если готов то она высылает тебе пилотское.
А две камеры нужно чтобы одна снимала крупным планом твой фейс во избежании подлогов.
Разумеется такое пилотское должно быть действительным только в G.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Другое дело он усугубил ситуацию, начал заниматься коммерческой деятельностью
"Коммерческая"- связанная с извлечением прибыли.
"Деятельность"- многократное повторение какого-либо деяния.
Итого: обвинителям требуется доказать, что человек извлекал прибыль  при  многократном повторении деяния. (Давно не брал я в руки Кодекс ;D)
Дело будет несколько хуже, если в законах говорится не о прибыли, а доходе. Но доказать деятельность, а не деяние- пусть попробуют!
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
А парамоторщик пытался свою копейку заработать, и какая угроза для жизни если ты сам садишся в аппарат и тебя никто не заставляет... 
угроза жизни есть, поскольку пассажир не очень понимает все риски. Ведь парамоторщик не предлагает ему ознакомится и подписать информированное согласие, где все риски и последствия перечислены? страховка от несчастного случая тоже не оформляется. а по полису ОМС только гипс наложат или труп вывезут. 

а вот объясните мне кто в теме - что он,тот парамоторщик,  на покатушках заработал?
на мой взгляд финансовый результат от такой деятельности - глубоко отрицательный. Сам вид деятельности - сезонный, лимитрованный спросом, да ещё и рискованный.
вот на хрена тогда так рисковать и пытаться  что-то заработать?!

Может просто относится к этому как к увлечению и относить расходы на статью "мне это нужно", а деньги зарабатывать в другим видом деятельности? 
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
в нашей стране получают деньги на покатушках 99% летающих. Не важно на чем, лишь бы двухместное. Расценивается это в основном не как источник дохода, а как частичная компенсация затрат на содержание техники и тп. Довольно редко в Росии целенаправленно приобретают ЛА только  для зарабатывания  денег.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Расценивается это в основном не как источник дохода, а как частичная компенсация затрат на содержание техники и тп.
это потому что не включают в  возможные расходы резервирование денежных средств на оплату адвокатов, компенсацию семье погибшего для прекращения дела " за примирением сторон"  или, если примирение не состоялось - несколько лет в колонии и потом алименты детям  пострадавшего.

знаете сколько берёт адвокат для участи в рассмотрении дела с транспортными средством и трупом  в суде первой инстанции?!  не менее 300 тыс. а сколько инстанций - знаете?

 нет, я не каркаю! но чтоб знали!
надеятся на то, что "всё будет нормально" можно, но не нужно!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
а вот объясните мне кто в теме - что он,тот парамоторщик,на покатушках заработал?
на мой взгляд финансовый результат от такой деятельности - глубоко отрицательный. Сам вид деятельности - сезонный, лимитрованный спросом, да ещё и рискованный.
вот на хрена тогда так рисковать и пытатьсячто-то заработать?! 
Такая работа вполне позволяет сводить концы с концами. В нашем городе 2 человека живут только этим уже несколько лет. естественно это не бизнес, а именно работа. сейчас "внесезон" уехали на месяц полетать в Индию.
 

silver wings

www.дельталетюг.рф
Откуда
Краснодар
Наличие пилотскгог, СЛГ, Регистрации , страховки и даже уведомления не спасет вас от статьи за незаконное предпринимательство, связанное с угрозой жизни потребителя. Отсутствие  летных документов это нарушение использования  воздушного пространства штраф до 5000 руб.
Мне пришел налог на дельтик с 582 мотором  3500 руб. тут подумаешь, что лучше.  Законы надо менять  и только в этом выход.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
В данном случае единственное что нарушил пилот если летал в пространстве G,возможно не уведомил диспетчера о своих полетах.А какое свидетельство должно быть у пилота параплана?Покатушки не относятся к авиационным роботам.Т.е. для этого не нужно специального разрешения и каких то бумаг,они не оговариваются ни каким законом.Это участникам слета в Первушино разъяснял г.Тюрин  кажется из правительства РФ.Были судебные тяжбы на эту тему.Покатушки не относятся ни к перевозкам,ни к авиатуризму.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
а вот объясните мне кто в теме - что он,тот парамоторщик,на покатушках заработал?
на мой взгляд финансовый результат от такой деятельности - глубоко отрицательный. Сам вид деятельности - сезонный, лимитрованный спросом, да ещё и рискованный.
вот на хрена тогда так рисковать и пытатьсячто-то заработать?! 
Такая работа вполне позволяет сводить концы с концами. В нашем городе 2 человека живут только этим уже несколько лет. естественно это не бизнес, а именно работа. сейчас "внесезон" уехали на месяц полетать в Индию.
Концы с концами это позволяет сводить только ленивому пилоту .
10-ть минут покатушек в тандеме стоит примерно 30$ , умножаем на количество клиентов ( катают там где есть очередь из желающих ) . Покатушки в Индии 50$ , на  Кипре  в Турции и других курортах немножко дороже .
При правильном подходе этот вид спорта позволяет зарабатывать не сильно напрягаясь .
 
Откуда
50-77
Другое дело он усугубил ситуацию, начал заниматься коммерческой деятельностью
"Коммерческая"- связанная с извлечением прибыли.
"Деятельность"- многократное повторение какого-либо деяния.
Итого: обвинителям требуется доказать, что человек извлекал прибыль  при  многократном повторении деяния. (Давно не брал я в руки Кодекс ;D)
Дело будет несколько хуже, если в законах говорится не о прибыли, а доходе. Но доказать деятельность, а не деяние- пусть попробуют!
Не прибыли, а конечно - дохода...
Многократное повторение - выдумка...
На практике, видеозапись и/или свидетельские показания - доказательства... "На практике" - чтобы не размусоливать о теории права...
И главный закон - судья принимает решение, руководствуясь законом и основываясь на своем внутренним глубоком убеждении... Это почти дословно...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
В данном случае единственное что нарушил пилот если летал в пространстве G,возможно не уведомил диспетчера о своих полетах.
Если летаешь в "G", то диспетчера уведомлять не обязательно. Так же не обязательно иметь радиостанцию на борту.
Но данный чел пишут что летал в "С".

А какое свидетельство должно быть у пилота параплана?
Декоративное или самодельное (клубное), других свидетельств (государственного образца) не существует.

в нашей стране получают деньги на покатушках 99% летающих.
а 1% это я ;D
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Если летаешь в "G", то диспетчера уведомлять не обязательно.
Обязательно, обязательно. Уже ведь разобрались!
Диспетчера нужно уведомлять с целью получения диспетчером информации, что вы летаете в том районе, что бы другие знали.
 

soldier

Самодельная авиация.
Обязательно, обязательно. Уже ведь разобрались!
Диспетчера нужно уведомлять с целью получения диспетчером информации, что вы летаете в том районе, что бы другие знали.
Фразу нужно кардинально изменить. Правильно так: Диспетчера нужно уведомлять с целью получения  пилотом ПИО.  Если необходимости в ПИО нет уведомлять не нужно.
 
Вверх