Оппозитный 2-х цилиндровый на базе иж пс

pilot77

Я люблю строить самолеты!
Всем здравствуйте!
Достался мне 2-х цилиндровый оппозитник с цилиндрами от ИЖ ПС мощность в районе 60 л.с., с закрытым редуктором
может у кого есть информация по данному типу двигателей
 

Вложения

  • 1_1749.jpg
    1_1749.jpg
    161,9 КБ · Просмотры: 1.523
  • 2_1308.jpg
    2_1308.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 1.457
У меня мотоцикл был Иж Планета Спорт.
Помню, что без глушителя не заведешь. Подхват от резонатора мощный, на 5000 оборотов,  вибрация сразу становится плавнее.   На малом газу тяга никакая, на гору не идёт. А дашъ газу, колесо заднее буксует на тропинке. Если трогаться по асфальту, то на первой и на второй передаче становился на дыбы. Яву 634 обгонял. У этого двигателя моща на повышенных оборотах, а значит редуктор нужен надёжный 1к3. Зажигание я ставил от Восхода. Ваш двигатель имеет, трубки карбюраторов, значит максимальные обороты будут меньше. Резонаторы придётся подгонять. Вибрация будет большая, потребуется резинки для двигателя. Карбюраторы будут пениться от вибрации, переливы возможны. На больших оборотах, при настроенных резонаторах запоет...
Этому двигателю ещё бы лепестковые клапана для карбюраторов, чтобы низы вытянуть... Типа таких https://m.youtube.com/watch?v=1gSzJzSfDr8
 
На таких в 70-х кое кто даже летал.По сути неплохая версия для лёгкого мотопланере,а про лепестковые клапана их ставили от мотора Тула200 действительно мотор работал лучше.,правда как это было давно.......
 
Вот это зверь! 😱 
Нет, я бы такой на свой мотопланер не поставил. Разнесёт весь планер вдрызг.
Мне вот буран кажется тяжелым, хотя его 60 кг тяги без редуктора вполне хватит и крутящий момент относительно ровный.
Может на аэролодку? Самое то что надо. Неизвестно как поведёт себя при эксплуатации явно самодельный КВ и сколько выдержит редуктор такие пики крутящего момента. 
Вручную не заведёшь, аккумулятор тоже с этим стартёром не слабый надо. Приличного весу добавит. Аккумулятор  с баком хотя бы на дно можно положить для устойчивости.
 
Один ПС, это большая головная боль, а спаренный думаю будет смертельно. После 1001 первой попытки его заставить выйти на режим вы с ооогромной радостью сдадите его обратно в цветмет, где ему и место. 😉
 
Один ПС, это большая головная боль, а спаренный думаю будет смертельно.

2-цилиндровый оппозит с цилиндрами 175 кубиков и более становится уже не комфортным в эксплуатации. С ещё большей кубатурой на 2 цилиндра лучше рядный, ну или надо увеличивать число цилиндров.
 
Рядный был и довольно серийный. Ижевский ДШ-700 имел продувку скопированную с ПС.
 
Рядный был и довольно серийный.
Я сделал упрощённую табличку в Эксель для определения реакций в опорах при работе моторов разных компоновок. Сравнивал в основном оппозиты и рядники, но 2-цилиндровые 2-тактные V моторы с углом развала 90 градусов могут быть очень интересными, мало весят и хорошо балансируются. При большой кубатуре такой мотор проще запустить чем оппозит, в длину он такой же как оппозит, хорошо обдувается пропеллером в тянущей компоновке...
 
Ну покажи. Только полную а не только результат. Можно скрин. Мне только исходные данные и методику посмотреть
 
Типичный скриншот для нашего 2 цилиндрового 141 кубового рядника. Что в ячейках понятно.

Вот здесь есть формулы и мультики http://sense.net//~blaine/twin/twin.html

Можно анализировать любые компоновки моторов.
Сейчас добавляю расчёт балансирных валов. Скоро придётся делать из половинки РМЗ-550 одноцилиндровый с балансирным валом.
 

Вложения

  • Vibracii_rjadnogo.png
    Vibracii_rjadnogo.png
    62,3 КБ · Просмотры: 253
Ну покажи. Только полную а не только результат. Можно скрин. Мне только исходные данные и методику посмотреть
Вот, это - нормальный конструктивный стиль общения, вместо огульных выкриков.
Рад.
 
Типичный скриншот для нашего 2 цилиндрового 141 кубового рядника. Что в ячейках понятно.

Это что расчет только инерционных сил?
Как учтен реальный рабочий процесс в цпг?
Степень сжатия как учавствует в формуле?
 
Это что расчет только инерционных сил?
Газодинамические силы в табличке включаются и выключаются по желанию пользователя. При включении вычисляется переменный крутящий момент по углу поворота.
 

Для тебя не буду. Другим (через личку, чтоб не хламить ветку всегда пожалуйста).
Если есть время разбирайся сам. Есть простые методики, легко находятся. Например "Тепловой расчет двухтактного карбюраторного двухцилиндрового мотоциклетного двигателя ИЖ-Планета-5. Построение индикаторной диаграммы, кинематический и динамический расчеты."
 
Для тебя не буду. Другим (через личку, чтоб не хламить ветку всегда пожалуйста).
Если есть время разбирайся сам. Есть простые методики, легко находятся. Например "Тепловой расчет двухтактного карбюраторного двухцилиндрового мотоциклетного двигателя ИЖ-Планета-5. Построение индикаторной диаграммы, кинематический и динамический расчеты." 

понятно. те ты опять нихрена значимого не сделал и юлишь.
Все вышесказанное опять можно выкинуть в топку тк влияние инерционных сил само по себе- никакое.
и я запускал свой мотор без нагрузки- вибраций как от дрели- и в сети полно видео разных моторов работающих без нагрузки и не закрепленных или в руках.

Все вибрации начинаются при работе на нагрузку и без учета реального рабочего процесса значения не имеют.

Вот, это - нормальный конструктивный стиль общения, вместо огульных выкриков.
Рад.

Да ВП, товарищ опять соврамши нацепивши себе медаль на грудь и все как всегда...
 
нормальный конструктивный стиль общения

Его хватает на одну вежливую фразу - сил набирается перед очередной сварой.
товарищ опять соврамши нацепивши себе медаль на грудь и все как всегда
Мне медали по таким мелким деяниям не нужны, тем более из твоих лапок. Диаграмму крутящего момента рядного 141 двигателя я уже приводил. Нуль проблем получить по ней усилия в точках крепления мотора ;D Или ты и на это не способен?

В экселе удобно минимизировать именно инерционную часть вибраций. Изменить что то и тут же увидеть результат.

Вибрацию моторов мы научились измерять раньше чем их мощность. После балансировки мотора можно продолжить бороться с вибрациями, в частности переменным углом опережения зажигания. На моторах с инжектором кривую УОЗ можно изменять пока не надоест.
 
Назад
Вверх