Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Один ПС, это большая головная боль, а спаренный думаю будет смертельно.
Я сделал упрощённую табличку в Эксель для определения реакций в опорах при работе моторов разных компоновок. Сравнивал в основном оппозиты и рядники, но 2-цилиндровые 2-тактные V моторы с углом развала 90 градусов могут быть очень интересными, мало весят и хорошо балансируются. При большой кубатуре такой мотор проще запустить чем оппозит, в длину он такой же как оппозит, хорошо обдувается пропеллером в тянущей компоновке...Рядный был и довольно серийный.
Вот, это - нормальный конструктивный стиль общения, вместо огульных выкриков.Ну покажи. Только полную а не только результат. Можно скрин. Мне только исходные данные и методику посмотреть
Типичный скриншот для нашего 2 цилиндрового 141 кубового рядника. Что в ячейках понятно.
Газодинамические силы в табличке включаются и выключаются по желанию пользователя. При включении вычисляется переменный крутящий момент по углу поворота.Это что расчет только инерционных сил?
включи
😱двухцилиндрового мотоциклетного двигателя ИЖ-Планета-5
Для тебя не буду. Другим (через личку, чтоб не хламить ветку всегда пожалуйста).
Если есть время разбирайся сам. Есть простые методики, легко находятся. Например "Тепловой расчет двухтактного карбюраторного двухцилиндрового мотоциклетного двигателя ИЖ-Планета-5. Построение индикаторной диаграммы, кинематический и динамический расчеты."
Вот, это - нормальный конструктивный стиль общения, вместо огульных выкриков.
Рад.
нормальный конструктивный стиль общения
Мне медали по таким мелким деяниям не нужны, тем более из твоих лапок. Диаграмму крутящего момента рядного 141 двигателя я уже приводил. Нуль проблем получить по ней усилия в точках крепления мотора ;D Или ты и на это не способен?товарищ опять соврамши нацепивши себе медаль на грудь и все как всегда