800³см оппозитный двухтактный двигатель

Опубликовано 7 августа 2016 г. 15:51
Снегоходы
Общие данныеСхема компоновки Одна лыжа две гусеницыНазначение грузопассажирскийСухая масса снегохода, кг 320Масса буксируемого прицепа, кг 300Сцепное устройство Крюк с собачкойГабаритные размеры, мм длина с лыжей 3200 длина без лыжи 2800 ширина 950 высота со стеклом 1400 высота без стекла 1150Количество посадочных мест 2Макс. скорость, км/ч 60Максимальный угол подъема с полной нагрузкой, без разгона, град. 29Двигатель МВПРабочий объем, см куб. 930Число тактов 2Цилиндры Кол-во 2 Расположение оппозитное Диаметр, мм 92 Ход поршня, мм 70 Степень сжатия 9, 7Макс. Обороты/мин. 7000Мощность, л. с. /об. /мин 50/6000Система охлажденияСистема охлаждения Принудительное воздушноеКрыльчатка Диаметр, мм 220 расположение На коленчатом валу, на одинаковом расстоянии от каждого цилиндраИндикатор температуры двигателя Цифровой с датчиками температуры под свечи зажиганияСистема зажиганияСистема зажигания/запуска Безконтактное, электронноеЭлектрозапуск естьРучной запуск Аварийный (шнуром, намотанным на центробежный регулятор вариатора)Система питанияТопливная смесь АИ-92 с масломОбъем топл. бака, л 35Топливный насос ЭлектрическийКарбюратор (кол-во/марка/диффузор) 1/ Mikuni/34ммФорсунка Впрыск топлива в картер для запуска двигателяРасход топлива на 100км, л 25-30

С тернета скопировал. Обороты тут написано повыше до 7000. Очень интересный движок, нужно думаю вопрос с ним решать как он был решен в снегоходе, вариатор тот же маховик по сути, ну и ременный редуктор, тежеловат будет конечно в итоге , наверное лучше подайдет к технике повыше 115кг
 
Спасибо огромное Игорю, с ником Иггол за воздушные винты. Один на примерку на прямую установил на КВ двигателя, другой в запасе. Для информации, эти ВВ для испытания двигателя и понять сколько тяни может выдать в таком виде
IMG20220131154824_copy_737x1634.jpg
 
Чем больше диаметр винта тем больше его КПД, поэтому винт нужно ставить как можно большего диаметра, а редуктором снизить обороты винта до 2700-2750 . Ваш двигатель выдает 50л.с. на оборотах 5000 если Вы поставите винт малого диаметра, то двигатель наберет эти обороты и будет какая то тяга, но она будет маленькая, потому что КПД у маленького винта меньше чем у большого. Я думаю надо поставить трех лопастной винт диаметром 1600-1700мм и редуктор 1:2 и изменением угла установки лопастей добиться максимальной тяги.

Вот Вам пример: На вертолете МИ-8 диаметр несущего винта 21 метр, обороты к примеру 300 об. мин, максимальный взлетный вес 12 тонн.
Вертолет отлично летает, а теперь поставим на него винт диаметром к примеру 2 метра и дадим этому винту к примеру хоть миллион оборотов в минуту и вертолет не полетит, потому что КПД винта маленький и плюс проблемы на концах лопастей на таких оборотах.

В зависимости от компоновки Вашего Л.А. нужно подобрать максимально больший диаметр винта, чтобы он не мешал самой конструкции и с помощью редуктора уменьшить обороты чтобы на концах лопастей не возникало проблем, то есть чем больше винт, тем меньше обороты.
 
Чем больше диаметр винта тем больше его КПД, поэтому винт нужно ставить как можно большего диаметра, а редуктором снизить обороты винта до 2700-2750 . Ваш двигатель выдает 50л.с. на оборотах 5000 если Вы поставите винт малого диаметра, то двигатель наберет эти обороты и будет какая то тяга, но она будет маленькая, потому что КПД у маленького винта меньше чем у большого. Я думаю надо поставить трех лопастной винт диаметром 1600-1700мм и редуктор 1:2 и изменением угла установки лопастей добиться максимальной тяги.

Вот Вам пример: На вертолете МИ-8 диаметр несущего винта 21 метр, обороты к примеру 300 об. мин, максимальный взлетный вес 12 тонн.
Вертолет отлично летает, а теперь поставим на него винт диаметром к примеру 2 метра и дадим этому винту к примеру хоть миллион оборотов в минуту и вертолет не полетит, потому что КПД винта маленький и плюс проблемы на концах лопастей на таких оборотах.

В зависимости от компоновки Вашего Л.А. нужно подобрать максимально больший диаметр винта, чтобы он не мешал самой конструкции и с помощью редуктора уменьшить обороты чтобы на концах лопастей не возникало проблем, то есть чем больше винт, тем меньше обороты.
Только у Ми-8 передаточное отношение редуктора ни как не 1:2. Чем больше винт, тем большая мощность двигателя потребуется для его вращения. Вернее не мощность, а крутящий момент.
 
Только у Ми-8 передаточное отношение редуктора ни как не 1:2. Чем больше винт, тем большая мощность двигателя потребуется для его вращения. Вернее не мощность, а крутящий момент.
И мощность то же !
 
Вот Вам пример: На вертолете МИ-8 диаметр несущего винта 21 метр, обороты к примеру 300 об. мин, максимальный взлетный вес 12 тонн.
Вертолет отлично летает, а теперь поставим на него винт диаметром к примеру 2 метра и дадим этому винту к примеру хоть миллион оборотов в минуту и вертолет не полетит, потому что КПД винта маленький и плюс проблемы на концах лопастей на таких оборотах.
К примеру, авиадвигатель ПД-14 имеет тягу 14 тонн, т.е. больше чем вес Ми-8, а диаметр вентилятора у него 1,9 м. 😉 но керосинчика да, больше понадобиться.
 
Чем больше диаметр винта тем больше его КПД, поэтому винт нужно ставить как можно большего диаметра, а редуктором снизить обороты винта до 2700-2750 . Ваш двигатель выдает 50л.с. на оборотах 5000 если Вы поставите винт малого диаметра, то двигатель наберет эти обороты и будет какая то тяга, но она будет маленькая, потому что КПД у маленького винта меньше чем у большого. Я думаю надо поставить трех лопастной винт диаметром 1600-1700мм и редуктор 1:2 и изменением угла установки лопастей добиться максимальной тяги.

Вот Вам пример: На вертолете МИ-8 диаметр несущего винта 21 метр, обороты к примеру 300 об. мин, максимальный взлетный вес 12 тонн.
Вертолет отлично летает, а теперь поставим на него винт диаметром к примеру 2 метра и дадим этому винту к примеру хоть миллион оборотов в минуту и вертолет не полетит, потому что КПД винта маленький и плюс проблемы на концах лопастей на таких оборотах.

В зависимости от компоновки Вашего Л.А. нужно подобрать максимально больший диаметр винта, чтобы он не мешал самой конструкции и с помощью редуктора уменьшить обороты чтобы на концах лопастей не возникало проблем, то есть чем больше винт, тем меньше обороты.
Если выжимать макс тягу то конечно через редуктор.Но до 115кг с таким объемом и без него реальная тяга будет.Есть же два варианта с винтом на коленвалу это винт менее метра и выжать всю максимальную мощность и обороты соответственно образно выражаясь.Но зачем ему все 50л.с. Второй вариант винт 1.17м допустим и 3600 обороты ,мощность будет меньше, но до 115кг тяга будет достаточной.И ресурс движка больший.Тут по движку явно не то написано не может быть 50л.с при 7000об и таком объеме, тогда крутящий момент слабенький совсем.Но это невозможно думаю.Поэтому там больше л.с чем пишут либо обороты 5500 макс примерно.А на ми-8 обороты винта точно не помню вроде 192 или 198 об в мин
 
Уважаемый Никсон в двигателе пд-14 вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания а потом в камеру впрыскивается керосин и только после сгорания керосина возникает такая тяга. А попробуйте создать такую тягу просто одним вентилятором, закрепите этот вентилятор на какой нибудь раме и крутите его с любыми оборотами и он и одной тонны никогда не даст. Зачем тогда на вертолетах большие НВ делают, можно же было маленький винт поставить и пусть летает, но так не получается, потому , что у маленького винта малый КПД и чем больше диаметр винта тем больше КПД.
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
в двигателе пд-14 вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания а потом в камеру впрыскивается керосин и только после сгорания керосина возникает такая тяга. А попробуйте создать такую тягу просто одним вентилятором,
У ПД-14, по моему, степень двухконтурности 1:8, а бывает до 1:11. Это значит, что лишь одна девятая часть воздуха попадает в КС, остальное просто отбрасывается вентилятором. Весь воздух проходит через камеру сгорания сейчас только у военных.
Про то, что чем больше ометаемая винта на единицу мощности при стат-тяги, знают здесь все и очень давно. 🙂
 
Назад
Вверх