РЕДУКТОР добавляет только КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ !Редуктор добавляет располагаемой мощности, особенно на малых скоростях!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РЕДУКТОР добавляет только КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ !Редуктор добавляет располагаемой мощности, особенно на малых скоростях!
Только у Ми-8 передаточное отношение редуктора ни как не 1:2. Чем больше винт, тем большая мощность двигателя потребуется для его вращения. Вернее не мощность, а крутящий момент.Чем больше диаметр винта тем больше его КПД, поэтому винт нужно ставить как можно большего диаметра, а редуктором снизить обороты винта до 2700-2750 . Ваш двигатель выдает 50л.с. на оборотах 5000 если Вы поставите винт малого диаметра, то двигатель наберет эти обороты и будет какая то тяга, но она будет маленькая, потому что КПД у маленького винта меньше чем у большого. Я думаю надо поставить трех лопастной винт диаметром 1600-1700мм и редуктор 1:2 и изменением угла установки лопастей добиться максимальной тяги.
Вот Вам пример: На вертолете МИ-8 диаметр несущего винта 21 метр, обороты к примеру 300 об. мин, максимальный взлетный вес 12 тонн.
Вертолет отлично летает, а теперь поставим на него винт диаметром к примеру 2 метра и дадим этому винту к примеру хоть миллион оборотов в минуту и вертолет не полетит, потому что КПД винта маленький и плюс проблемы на концах лопастей на таких оборотах.
В зависимости от компоновки Вашего Л.А. нужно подобрать максимально больший диаметр винта, чтобы он не мешал самой конструкции и с помощью редуктора уменьшить обороты чтобы на концах лопастей не возникало проблем, то есть чем больше винт, тем меньше обороты.
И мощность то же !Только у Ми-8 передаточное отношение редуктора ни как не 1:2. Чем больше винт, тем большая мощность двигателя потребуется для его вращения. Вернее не мощность, а крутящий момент.
К примеру, авиадвигатель ПД-14 имеет тягу 14 тонн, т.е. больше чем вес Ми-8, а диаметр вентилятора у него 1,9 м. 😉 но керосинчика да, больше понадобиться.Вот Вам пример: На вертолете МИ-8 диаметр несущего винта 21 метр, обороты к примеру 300 об. мин, максимальный взлетный вес 12 тонн.
Вертолет отлично летает, а теперь поставим на него винт диаметром к примеру 2 метра и дадим этому винту к примеру хоть миллион оборотов в минуту и вертолет не полетит, потому что КПД винта маленький и плюс проблемы на концах лопастей на таких оборотах.
Если выжимать макс тягу то конечно через редуктор.Но до 115кг с таким объемом и без него реальная тяга будет.Есть же два варианта с винтом на коленвалу это винт менее метра и выжать всю максимальную мощность и обороты соответственно образно выражаясь.Но зачем ему все 50л.с. Второй вариант винт 1.17м допустим и 3600 обороты ,мощность будет меньше, но до 115кг тяга будет достаточной.И ресурс движка больший.Тут по движку явно не то написано не может быть 50л.с при 7000об и таком объеме, тогда крутящий момент слабенький совсем.Но это невозможно думаю.Поэтому там больше л.с чем пишут либо обороты 5500 макс примерно.А на ми-8 обороты винта точно не помню вроде 192 или 198 об в минЧем больше диаметр винта тем больше его КПД, поэтому винт нужно ставить как можно большего диаметра, а редуктором снизить обороты винта до 2700-2750 . Ваш двигатель выдает 50л.с. на оборотах 5000 если Вы поставите винт малого диаметра, то двигатель наберет эти обороты и будет какая то тяга, но она будет маленькая, потому что КПД у маленького винта меньше чем у большого. Я думаю надо поставить трех лопастной винт диаметром 1600-1700мм и редуктор 1:2 и изменением угла установки лопастей добиться максимальной тяги.
Вот Вам пример: На вертолете МИ-8 диаметр несущего винта 21 метр, обороты к примеру 300 об. мин, максимальный взлетный вес 12 тонн.
Вертолет отлично летает, а теперь поставим на него винт диаметром к примеру 2 метра и дадим этому винту к примеру хоть миллион оборотов в минуту и вертолет не полетит, потому что КПД винта маленький и плюс проблемы на концах лопастей на таких оборотах.
В зависимости от компоновки Вашего Л.А. нужно подобрать максимально больший диаметр винта, чтобы он не мешал самой конструкции и с помощью редуктора уменьшить обороты чтобы на концах лопастей не возникало проблем, то есть чем больше винт, тем меньше обороты.
У ПД-14, по моему, степень двухконтурности 1:8, а бывает до 1:11. Это значит, что лишь одна девятая часть воздуха попадает в КС, остальное просто отбрасывается вентилятором. Весь воздух проходит через камеру сгорания сейчас только у военных.в двигателе пд-14 вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания а потом в камеру впрыскивается керосин и только после сгорания керосина возникает такая тяга. А попробуйте создать такую тягу просто одним вентилятором,
Про то, что чем больше ометаемая винта на единицу мощности при стат-тяги, тем больше тяга,..
Значение термина располагаемая мощность ВМУ понимаете?РЕДУКТОР добавляет только КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ !
Да.Значение термина располагаемая мощность ВМУ понимаете?