800³см оппозитный двухтактный двигатель

а фото лепесткового клапана можете выложить.....
IMG20220114211922_copy_2032x917.jpg
 
По мне так нормальный мотор для конверсии.немного поработать напильником (дремелем) с навесным поработать + правильный карб и впуск и будет не хуже Хирт F30.Главное чтобы запчасти были в доступности.
Удачи вам в этом проекте!
И не вздумайте портить его редукторами и прочим навесным барахлом.
Подписываюсь на тему!
 
Если на прямую от КВ на винт то обороты слишком большие получатся
Так не надо давать ,чтобы раскручивался до максимала, шагом затяжелить,... да, всю мощность не снять , зато без головняков с редуктором.
 
Не мощности , а тяги ! 😉
Уберите у Ротакса 912 редуктор, поставив винт на КВ, и сколько мощности у него останется? Если 50 сил наскребете, то это будет хорошо.
Редуктор не добавляет мощность, но позволяет двигателю увеличить свою мощность.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Тут смотреть нужно, куда предполагается ставить.Если требуется получить хорошую тягу то конечно редуктор ни кто и не спорит.А если самолетик до 115кг я бы отказался от редуктора с таким объемом.А если редуктор впихивать тогда зачем такой объем мотора нужен ,лишний вес.Тогда лучше рассмотреть мотор с меньшей кубатурой с немного большими оборотами ,но зато с редуктором.Вес С.У будет примерно таким же как и этот без редуктора.
 
Уберите у Ротакса 912 редуктор, поставив винт на КВ, и сколько мощности у него останется? Если 50 сил наскребете, то это будет хорошо.

Чёта старейшие сильно заблуждаться стали , преждевременно состарились?! (смех)

Ставьте винт по расчёту и мощность будет истребована ! 🙂 Тяга конечно будет меньше , но это тяга , а не мощность !
 
Спорите не о том что надо. Моторчик положенные 50 Л.с. Выдаёт Явно не на 2500 оборотах.
Лучше бы человеку подсказали как и что доработать.
 
Не мощности , а тяги ! 😉
И того и другого! Смотря какой величиной оперировать.😉
Что такое располагаемая мощность? Это-мощность на валу двигателя *КПД ВВ (см. построение кривых располагаемых и потребных мощностей).
Остаётся выяснить, при каких величинах отн. поступи, ВВ имеют макс. КПД! (см. Кравец "Характеристики ВВ")
Даже у бомбардировщиков ТБ-3, применение редукторных двигателей М-34Р вместо безредукторных, обеспечивало заметное улучшение лётных характеристик.(а у них, обороты менее 2000 и скорость 200 км/ч) Недавно в том же убедился и Юрий ЕР на своём самолёте, долгое время проповедовавший применение "Субару" без редуктора.
Тяга конечно будет меньше , но это тяга , а не мощность !
А что такое произведение тяги на скорость?😜
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Тут смотреть нужно, куда предполагается ставить.Если требуется получить хорошую тягу то конечно редуктор ни кто и не спорит.А если самолетик до 115кг я бы отказался от редуктора с таким объемом.А если редуктор впихивать тогда зачем такой объем мотора нужен ,лишний вес.Тогда лучше рассмотреть мотор с меньшей кубатурой с немного большими оборотами ,но зато с редуктором.Вес С.У будет примерно таким же как и этот без редуктора.
Ваша точка зрения совпадает с моим. Я думал о том, чтоб ставить винт на прямую, но сомнения на счёт необходимой тяги берут вверх. На всякий случай нужно собрать и испытать на стенде, и посмотреть сколько тяни выдаст. Тщательно подбирать ВВ тоже не из простых задач. Можно много разных заказать, но всё упирается в финансах.
Как вы точно подметили, планирую делать самолетик до 115кг, по типу legal eagle или belite .
Посмотрим что с этого выйдет. Во всяком случае буду здесь выкладывать что сделано
 
Так с метровым винтом это почти истребитель будет ! (шутка)
Смотрите, там объем 800³см и выдает всего 50л.с. при 5000 об/м. Если улучшить систему впуска, ставить хороший и объемный карбюратор, усовершенствовать систему выпуска, ставить хорошие резтнаторы, то я думаю оюоротоы увеличатся до 7500 и мощность до 60 л.с.
Если ставить винт с малым шагом на прямую и использовать половину мощности агрегата, то в принципе можно получать 90-100 кг, что достаточно для аппарата с взлетным весом 250кг (про аэродинамику в другой раз поговорим 🙂))
Оптимистичная теория, практика показывает всегда по другому 🤷🏻‍♂️
 
Для полноты картины озвучить бы размерность двигателя. Диаметр - ход поршня. Но судя по фоткам он не такой длинноход как тот што на видео от Петра 663 на базе иж-планет (72х85!!!) А это значит у него будут бОльшие потери мощн-кр. мом. на тех же оборотах с сравнении с планетовскими ЦПГ. А сталобыть он и менее выгоден будет в безредукторном варианте чем тот . Вангую што он за счет бОльшей кубатуры(это в +) но сравнительно большей короткоходности(это в -) в итоге даст примерно такую же тягу как планетовский боксер(если оба в безредукторном вар) . А вообще такие великообъемные двухцилиндровые 2Т оппозиты это атас. И даже большущий маховик не спасает ситуацию. Т.к. получается чем у нас равномернее крутится коленвал тем больше дрыгается картер с горшками. Тут или зажигу позднее (на малых об.) или степень сжатия меньше ну или массу (разнос масс на диаметре) подвижных и неподвижных частей больше. Ну и плечи опор(подушек) и моторамы тоже.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Назад
Вверх