800³см оппозитный двухтактный двигатель

Для полноты картины озвучить бы размерность двигателя. Диаметр - ход поршня. Но судя по фоткам он не такой длинноход как тот што на видео от Петра 663 на базе иж-планет (72х85!!!) А это значит у него будут бОльшие потери мощн-кр. мом. на тех же оборотах с сравнении с планетовскими ЦПГ. А сталобыть он и менее выгоден будет в безредукторном варианте чем тот . Вангую што он за счет бОльшей кубатуры(это в +) но сравнительно большей короткоходности(это в -) в итоге даст примерно такую же тягу как планетовский боксер(если оба в безредукторном вар) . А вообще такие великообъемные двухцилиндровые 2Т оппозиты это атас. И даже большущий маховик не спасает ситуацию. Т.к. получается чем у нас равномернее крутится коленвал тем больше дрыгается картер с горшками. Тут или зажигу позднее (на малых об.) или степень сжатия меньше ну или массу (разнос масс на диаметре) подвижных и неподвижных частей больше. Ну и плечи опор(подушек) и моторамы тоже.
Диаметр поршня 92мм, ход поршня 72мм, степень сжатия 10 атм
 
Последнее редактирование:
Screenshot_2022-01-15-16-53-30-00_f541918c7893c52dbd1ee5d319333948.jpg
 
Оказывается даже не 800³см, а целых 930³см
Спасибо Архимеду, спросил а я не поленился и измерил, посчитал, да на самом деле 930 с копейками получается. И в тех.документе также написано ведь 🙂
 
930!!! нихринасе. Монстр. Но тем не менее получается он короткоход для своих диаметров. С редуктором он будет гораздо едрёней пихать. А вообще то на летательные аппараты такие кубатурные монстрики лучше бы крутящий момент дробить на два а еще лучше на большее число частей.
А степень сжатия то у него 10 ==будь здоров для 465 кубового горшка. Но в то же время обороты довольно невысокие. Скорее всего придушили его создатели, подстраховались.
 
Ещё не известно с каким выхлопом были получены эти данные, сдаётся что с настроенным. К тому же владельцу стоит обратить внимание на состояние мотора, замерить все зазоры, посадку, люфты -это даст представление о наработке, а потом после стенда с винтом уже мечтать о самолете.
 
Ещё не известно с каким выхлопом были получены эти данные, сдаётся что с настроенным. К тому же владельцу стоит обратить внимание на состояние мотора, замерить все зазоры, посадку, люфты -это даст представление о наработке, а потом после стенда с винтом уже мечтать о самолете.
Кажется автор написал, что именно это и собирался делать и даже больше
 
Кажется автор написал, что именно это и собирался делать и даже больше
Если шатунные шейки в ряд то крутящий момент как у рядника можно шестеренки ставить через демпфер крутильных калебаний если если против друг друга беда
 
при наличии одного лепесткового клапана сжатие в цилиндрах должно происходить одновременно....
 
Выточил вот такую ступицу на прямую на вал для испытаний. Думаю на коленвал снаружи упорный подшипник как-то установить чтоб КВ и подшипник
IMG20220118095929_copy_812x1799.jpg
не пострадал от тянущей силы винта.
 
Firuz
Винт не советую ставить с большим диаметром и шагом, главная задача просто определиться в его работоспособности и определении параметров, в обычном случае хотя бы оборотов и температуры головок цилиндров, да и масла не менее 1/50 т.е. 200гр, на 10л.
 
Думаю на коленвал снаружи упорный подшипник как-то установить
А там же шарикоподшипник стоит, который, наверняка, под снегоходный шкив вариатора рассчитан. Осевая сила от винта для этого подшипника - мизер. А винт, конечно, не более 1м диаметром будете пробовать?
 
А там же шарикоподшипник стоит, который, наверняка, под снегоходный шкив вариатора рассчитан. Осевая сила от винта для этого подшипника - мизер. А винт, конечно, не более 1м диаметром будете пробовать?
Думаю да, от 90см до 120см с малым шагом попробовать и посмотреть что это за "зверь" такой 🙂
 
у меня валяются ненужные винты 120см. Могу отдать на мулинетку
Здравствуйте
Согласен за мулинетку 🙂
попробовать можно. Все данные которые буду получать с двигателя буду опубликовать здесь
 
Что вы вводите человека в заблуждение! Литровый двухтактный оппозит- это за 70 лошадок минимум! Тем более, встречное движение поршней, никакой вибрации! Пусть ставит две шестерни Вадима с форума и будет тяга за 200 килограмм! Харчами перебираете, братва!...
 
никакой вибрации... павлины говоришь, ххех.(т .Сухов) Речь не только и не столько за чистовибрации, хотя и они тоже присутствуют. Я помню в начале- середине девяностых на дельтах производства Борисоглебского ремонтного(ООО или ОАО какое то там было) там на нескольких аппаратах стояли движки П-032 с советских беспилотников. Так сам был свидетелем, они на околохолостых винты рвали в щепки. Винты были деревянные редуктор тоже был.
 
П-032 с советских беспилотников. Так сам был свидетелем, они на околохолостых винты рвали в щепки. Винты были деревянные редуктор тоже был.

Кроме кинематической балансировки КШМ есть еще и неравномерность крутящего момента. Поскольку в оппозите оба цилиндра делают рабочий ход одновременно он эквивалентен 1 цилиндровику того же объема по этой неравномерности. При большом объеме это уже за гранью разумного.
Если маховик легкий или его нет то все инерционные нагрузки от крутильных колебаний ложаться на винт.
 
А у вас тута весело... Теперь для топикстартера главное отделить зёрна от плевел. Зерно в том, что апазитники рушат любой редуктор. Вона друзья на БМВ уже третий редуктор сменили, и это на четырёхтактнике. Дешевле менять ремни , чем шестерни. А если совсем без редуктра, то пульсация крутящего момента будет разбивать винт. Единственный способ уменьшить пульсацию - большой маховик. Шестирёнчатый редуктор даже с демфером проблемы не решит. А вот ремённый редуктор с двумя массивными шкивами могут поправить ситуацию. Но только клиновые ремни. Зубчатые могут входить в резонанс и ломать уже КВ. Да и прирост крутящего момента даст возможность поставить винт бОльшего диаметра и снять с движка большую тягу, при той же мощности. И не надо экономить на глушителях. Правильный глушитель мощность не душит, а повышает.
PS у меня без дела валяется ремённый редуктор , если интересно пиши в личку.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Назад
Вверх