Это безусловно да )) Еще прямее - купить лайт, ротакс, еще что нибудь знаменитое, надежное, авиационное. Но повторю - рассматриваю силовую установку как единственную на ВС, 4-цилиндровую двухтактную, собранную на базе комплектующих РМЗ-500/550/551, оснащенную одним редуктором и одним винтом в плане "где тут собака зарыта". Это не из праздного любопытства, а в попытках нащупать (пусть и теоретически) некую формулу народного двигателя (помимо автоконверсий).georgy31 сказал(а):Самый короткий путь всегда прямой. Зачем городить огород? Если поставить просто два двигателя на два крыла, то в случае отказа одного, второй будет гарантированно работать. 😉
Вот например, не так давно засветился один с подобной компановкой - https://www.youtube.com/watch?v=9fUydOqfz6o не знаю насколько он получится народным, но это работает и это считали и сделали в металле (хоть и весьма богато).
Компановка читается прекрасно ))