Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500

Timon

Я люблю строить самолеты!
Motorist_53 сказал(а):
Без редукторный подразумевает другую размерность
А у нас есть на рынке из ЦПГ что-либо двухтактное, размерности хотя бы 500сс и нашего производства и не дефицитное? Я просто не знаю, если знаете - подскажите пожалуйста. Вот ЦПГ размерности 250/275/320сс от РМЗ вполне себе на рынке в любом газетном киоске и цены не кусаются.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Вот ежели примудриться в этих цилиндрах устроить длинно ходовой вариант то можно обойтись без редуктора с хорошим моментом на средних оборотах. Тогда ресурс образуется и мощность в районе сотни при возрастании объёма конечно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
gnturn сказал(а):
Вот ежели примудриться в этих цилиндрах устроить длинно ходовой вариант 
Интересно, как? Окна переносить? Проще тогда самому цЫлиндер спроектироввать и изготовить. :)
ИМХУ
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Немного оффтопика, но мне действительно важно знать - почему считается не очень хорошей практикой цеплять несколько ЦПГ на один редуктор, поясните пожалуйста. Т.е. я понимаю, что редуктор сам по себе механизм нежный и желательно его нагружать равномерно (2-3 одномоментных "упора" от разных ЦПГ в единицу времени на ведомую шестерню), есть ли какие то более существенные аспекты не позволяющие объединить два РМЗ-551 в двойной картер, ведь теоретически как раз около 100 сил получится.
В многоцилиндровом поршневом ДВС,всегда имеются весьма значительные крутильные колебательные нагрузки на коленвал,которые при спаривании коленвалов посредством шестерён,будут ими восприниматься,и жить они не будут.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
gorgee сказал(а):
Немного оффтопика, но мне действительно важно знать - почему считается не очень хорошей практикой цеплять несколько ЦПГ на один редуктор, поясните пожалуйста. Т.е. я понимаю, что редуктор сам по себе механизм нежный и желательно его нагружать равномерно (2-3 одномоментных "упора" от разных ЦПГ в единицу времени на ведомую шестерню), есть ли какие то более существенные аспекты не позволяющие объединить два РМЗ-551 в двойной картер, ведь теоретически как раз около 100 сил получится.
В многоцилиндровом поршневом ДВС,всегда имеются весьма значительные крутильные колебательные нагрузки на коленвал,которые при спаривании коленвалов посредством шестерён,будут ими восприниматься,и жить они не будут. 
Пояснить аргументированно можете?
Не понятно что вы хотели сказать.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
leonid--23 сказал(а):
gorgee сказал(а):
Немного оффтопика, но мне действительно важно знать - почему считается не очень хорошей практикой цеплять несколько ЦПГ на один редуктор, поясните пожалуйста. Т.е. я понимаю, что редуктор сам по себе механизм нежный и желательно его нагружать равномерно (2-3 одномоментных "упора" от разных ЦПГ в единицу времени на ведомую шестерню), есть ли какие то более существенные аспекты не позволяющие объединить два РМЗ-551 в двойной картер, ведь теоретически как раз около 100 сил получится.
В многоцилиндровом поршневом ДВС,всегда имеются весьма значительные крутильные колебательные нагрузки на коленвал,которые при спаривании коленвалов посредством шестерён,будут ими восприниматься,и жить они не будут. 
Пояснить аргументированно можете?
Не понятно что вы хотели сказать.
Теория ДВС,между поршнем и маховиком при вращении коленвала,происходит обмен кинетической энергии на потенциальную,которая передаётся через элементы конструкции их соединяющие,тоже происходит между соединёнными кривошипами,которые являются маховиком друг для друга.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
И что из этого (набора терминов) следует?
А всё что находится между поршнем и маховиком, Вы выкинули за ненадобностью?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
leonid--23 сказал(а):
И что из этого (набора терминов) следует?
А всё что находится между поршнем и маховиком, Вы выкинули за ненадобностью?
Я,ничего не выкидывал,а всё,что находится между поршнем и маховиком воспринимает нагрузку при передаче энергии маховика,на разгон поршня из ВМТ до 0.5 пи,а затем от поршня на маховик,при его замедлении до НМТ. С ростом оборотов,эта энергия может превысить мощность самого двигателя.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В двигателях ПДП, например 5ТДФ, 2 коленвала соединены зубчатой передачей, которая вполне себе живёт.
 

Вложения

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Похоже человек, после большой перемены, на занятия решил не возвращаться, посчитав знания достаточными.

Про танковый 5ТДФ, пример хороший))))
 

Timon

Я люблю строить самолеты!
В многоцилиндровом поршневом ДВС,всегда имеются весьма значительные крутильные колебательные нагрузки на коленвал,которые при спаривании коленвалов посредством шестерён,будут ими восприниматься,и жить они не будут. 
Попробую перевести с инженерного на самодельщицкий, вы имеете ввиду, что два коленвала работающих на одно колесо через шестерни будут "подгонять" друг друга?

К примеру мы имеем всего 2 цилиндра работающих на одно колесо, цилиндр #1 выполняя работу (двигая поршень вниз) будет докручивать цилиндр #2 толкая его поршень вверх и так как это все идет через шестерни - вы говорите, что шестерни будут испытывать знакопеременную нагрузку?

Я верно вас понял?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
timon_p сказал(а):
В многоцилиндровом поршневом ДВС,всегда имеются весьма значительные крутильные колебательные нагрузки на коленвал,которые при спаривании коленвалов посредством шестерён,будут ими восприниматься,и жить они не будут. 
Попробую перевести с инженерного на самодельщицкий, вы имеете ввиду, что два коленвала работающих на одно колесо через шестерни будут "подгонять" друг друга?

К примеру мы имеем всего 2 цилиндра работающих на одно колесо, цилиндр #1 выполняя работу (двигая поршень вниз) будет докручивать цилиндр #2 толкая его поршень вверх и так как это все идет через шестерни - вы говорите, что шестерни будут испытывать знакопеременную нагрузку?

Я верно вас понял?
Да,верно,а в приведенном выше 5тдф поршни движутся в близких фазах,не сопротивляясь друг другу,а помогая,смещение по фазе коленвалов двигателей с ПДП обычно в пределах 9-14 градусов.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
gorgee сказал(а):
timon_p сказал(а):
В многоцилиндровом поршневом ДВС,всегда имеются весьма значительные крутильные колебательные нагрузки на коленвал,которые при спаривании коленвалов посредством шестерён,будут ими восприниматься,и жить они не будут. 
Попробую перевести с инженерного на самодельщицкий, вы имеете ввиду, что два коленвала работающих на одно колесо через шестерни будут "подгонять" друг друга?

К примеру мы имеем всего 2 цилиндра работающих на одно колесо, цилиндр #1 выполняя работу (двигая поршень вниз) будет докручивать цилиндр #2 толкая его поршень вверх и так как это все идет через шестерни - вы говорите, что шестерни будут испытывать знакопеременную нагрузку?

Я верно вас понял?
Да,верно,а в приведенном выше 5тдф поршни движутся в близких фазах,не сопротивляясь друг другу,а помогая,смещение фазы их коленвалов порядка 10-14 градусов.
Как то вы всё рассчитываете странно. Такое чувство, что ваш двигатель с места выходит на номинальные обороты и на них работает постоянно. А вдруг детонация где проскочит? И на переходных режимах начнётся такая колбасня, и эта вся этажерка рассыпется как карточный домик. Вы это не видите, или не хотите видеть? ;) Я про ролс-ройс говорить не буду, не встречался. А вот с Хаммером очень даже знаком. И вот эта бандура, даже будучи новой, ровно половину рабочего времени находится в ремонте. А ремонт там не дёшев. Вы об этом мечтаете?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
У меня такой вопрос к топикстартёру. Почему оппозитник, а не рядная жидкостная 4?
Сбалансированность идеальная, коленвал и картер получатся более простыми технологически и с организацией охлаждения, впуска и выпуска проблем не будет? Мидель такого двигателя меньше, значит и аэродинамика самолёта с ним выиграет.
Ну чуть подлиннее получится, ну и что? Выигрыша у оппозитника, против рядной 4 никакого!
Средние соседние цилиндры могут иметь один общий канал продувки, как впрочем и кривошипную камеру. исключается одно лабиринтное уплотнение и они работают как один цилиндр.
А если делать блок цилиндров с никасиловым покрытием, то по технологичности изготовления и по весу, блок и  цилиндров и картер четвёрки у оппозитника выиграют.
Я думаю, если есть технологические возможности делать коленвал и картер, зачем цепляться к ЦПГ РМЗ-500, отлить или сделать блок цилиндров по любимой вами технологии фрезеровки из куска дюраля будет делом техники.
 
Вверх