У меня такой вопрос к топикстартёру. Почему оппозитник, а не рядная жидкостная 4?
Сбалансированность идеальная, коленвал и картер получатся более простыми технологически и с организацией охлаждения, впуска и выпуска проблем не будет? Мидель такого двигателя меньше, значит и аэродинамика самолёта с ним выиграет.
Ну чуть подлиннее получится, ну и что? Выигрыша у оппозитника, против рядной 4 никакого!
Средние соседние цилиндры могут иметь один общий канал продувки, как впрочем и кривошипную камеру. исключается одно лабиринтное уплотнение и они работают как один цилиндр.
А если делать блок цилиндров с никасиловым покрытием, то по технологичности изготовления и по весу, блок и цилиндров и картер четвёрки у оппозитника выиграют.
Я думаю, если есть технологические возможности делать коленвал и картер, зачем цепляться к ЦПГ РМЗ-500, отлить или сделать блок цилиндров по любимой вами технологии фрезеровки из куска дюраля будет делом техники.