Oshkosh 2009 - фотоотчет

Продолжаем бегать от крыла до крыла спасаясь от дождей. Стоянка "старичков" подходит для этого как никакая другая... Высокопланов тут полно 🙂
 

Вложения

  • DSC_8756.jpg
    DSC_8756.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 130
Рядом со стоянкой - ангар, в котором проходят все мероприятия любителей старины. Вход оформлен неплохой композицией...
 

Вложения

  • DSC_8768.jpg
    DSC_8768.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 120
И, конечно, главные гвозди - Comet и автожир 32 года выпуска 🙂 Это последний экземпляр автожира данной модели в мире.
Оба, кстати, летали в четверг, ближе к вечеру.
 

Вложения

  • DSC_8769.jpg
    DSC_8769.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 121
  • DSC_8771.jpg
    DSC_8771.jpg
    55 КБ · Просмотры: 123
  • DSC_8773.jpg
    DSC_8773.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 125
Есть что-то, все-таки, в классической "архитектуре" 🙂 Это вам не современные стеклопластиковые обмылки 🙂 (без обид, это констатация факта 😉
 

Вложения

  • DSC_8774.jpg
    DSC_8774.jpg
    66 КБ · Просмотры: 125
Все, что выставленно на Аэрошелл Сквер, используется как зонтик.

Не стал исключением и Эриксон Элвис, прилетевший чуть ранее...
 

Вложения

  • DSC_8783.jpg
    DSC_8783.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 131
  • DSC_8785.jpg
    DSC_8785.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 122
  • DSC_8787.jpg
    DSC_8787.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 120
Под мотогондолой тоже вполне себе сухо 🙂
 

Вложения

  • DSC_8799.jpg
    DSC_8799.jpg
    53 КБ · Просмотры: 119
  • DSC_8801.jpg
    DSC_8801.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 131
  • DSC_8802.jpg
    DSC_8802.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 124
Зашли немного пообсохнуть в фордовский павилион. Форд, как один из спонсоров, вовсю себя рекламирует. Три-мотор только помогает ему в этом 🙂

Помимо этого, каждый вечер в 8.30 форд представляет видеожурнал прошедшего дня, берет интервью у какой-нить знаменитости и крутит какой-нить фильм на авиационную тему. У входа всем раздают бесплатный попкорн (соленый  :-/) Проходит это все в Fly-in Theater
 

Вложения

  • DSC_8808.jpg
    DSC_8808.jpg
    61 КБ · Просмотры: 114
  • DSC_8811.jpg
    DSC_8811.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 121
  • DSC_8812.jpg
    DSC_8812.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 133
Собственно, этим закончился первый день 🙂 Домой пришли где-то в 11 вечера... ножки вбиты в попу по самые пятки, есть уже не хочется... ничего не хочется 🙂 Хочется в душ и в спальник 🙂 В 12 ночи народ еще вовсю чекинится в кемпинг... молодеж и подросль колбасится на дискотеке... Компашка соседей, еще вчера дружно галдевшая до 2-х ночи, и обсуждавшая, кажется, все, начиная от стрип баров и кончая посадкой аэробуса в наш Гудзон, мирно храпит у себя в палатке...

На сегодня - все, засыпаю 🙂 Продолжение еще будет 😉
 
Раз так сложилось, я буду выкладывать свои фотографии вслед за Тигрой, в хронологической последовательности.
Таким увидел первый день Ошкоша 2009 я. Смотрите.
 
Утро выдалось солнечным, ничего, кроме прогноза на предвещало дождя, который разразился во второй половине дня. На Аэрошелл Сквер, самолётов пока немного. Вот этот F-16D из группы Thunderbirds, который пришёл накануне, после выступления на шоу в Милуоки:
 

Вложения

  • General_Dynamics_F-16D_Fighting_Falcon_86-0039_03.JPG
    General_Dynamics_F-16D_Fighting_Falcon_86-0039_03.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 118
  • General_Dynamics_F-16D_Fighting_Falcon_86-0039_01.JPG
    General_Dynamics_F-16D_Fighting_Falcon_86-0039_01.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 110
  • General_Dynamics_F-16D_Fighting_Falcon_86-0039.JPG
    General_Dynamics_F-16D_Fighting_Falcon_86-0039.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 127
В этом году Ошкош уверенно поддержала канадская авиагруппа, с которой прибыло много интерсных исторических машин.
Этот Корсар:
 

Вложения

  • Goodyear_FG-1D_Corsair_C-GVWC.JPG
    Goodyear_FG-1D_Corsair_C-GVWC.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 125
  • Goodyear_FG-1D_Corsair_C-GVWC_01.JPG
    Goodyear_FG-1D_Corsair_C-GVWC_01.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 118
Или этот прекрасно отреставрированный Харрикейн:
 

Вложения

  • Hawker_Hurricane_Mk_IV_CF-TPM_01.JPG
    Hawker_Hurricane_Mk_IV_CF-TPM_01.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 131
С Aeroshell Square сворачиваем налево, и через некоторое время добираемся до Federal Pavilion.
Здесь выставлены и до сих пор трудящийся Ирокез 69-го года:
 

Вложения

  • Bell_UH-1H_Iroquois_69-15012.JPG
    Bell_UH-1H_Iroquois_69-15012.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 123
И его более новые собратья, как вот этот новейший европейско-японско-американский UH-72A Lakota:
 

Вложения

  • Eurocopter-Kawasaki_UH-72A_Lakota_07-2057.JPG
    Eurocopter-Kawasaki_UH-72A_Lakota_07-2057.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 128
Tigra-спасибо за фото,а также за огромное трудолюбие !
Текст просто супер !
 
...и заслуженный Black Hawk:
 

Вложения

  • Sikorsky_UH-60A_Black_Hawk_103.JPG
    Sikorsky_UH-60A_Black_Hawk_103.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 119
  • Sikorsky_UH-60A_Black_Hawk_103_01.JPG
    Sikorsky_UH-60A_Black_Hawk_103_01.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 131
...а также, привлекающий всеобщее внимание беспилотник Reaper принадлежащий таможенной и пограничной службе:
 

Вложения

  • UAV_General_Atomics_MQ-9A_Reaper_CBP-108.JPG
    UAV_General_Atomics_MQ-9A_Reaper_CBP-108.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 125
  • UAV_General_Atomics_MQ-9A_Reaper_CBP-108_01.JPG
    UAV_General_Atomics_MQ-9A_Reaper_CBP-108_01.JPG
    35,2 КБ · Просмотры: 133
  • UAV_General_Atomics_MQ-9A_Reaper_CBP-108_02.JPG
    UAV_General_Atomics_MQ-9A_Reaper_CBP-108_02.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 126
Выдвигаемся к Runway 09/27 Тут вовсю кипит жизнь, - идут полёты, прибывают новые воздушные суда:
 

Вложения

  • North_American_SNJ-5B_N214MB_03.JPG
    North_American_SNJ-5B_N214MB_03.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 114
  • Starduster_SA-300_N2369_01.JPG
    Starduster_SA-300_N2369_01.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 122
  • Swearingen_SX-300_N54JX_02.JPG
    Swearingen_SX-300_N54JX_02.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх