Oshkosh-2011 (фотоотчет)

😎
 

Вложения

  • 91_009.jpg
    91_009.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 126
  • 92_009.jpg
    92_009.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 131
  • 90_007.jpg
    90_007.jpg
    60 КБ · Просмотры: 119
😎
 

Вложения

  • 93_009.jpg
    93_009.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 125
  • 94_007.jpg
    94_007.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 129
  • 95_008.jpg
    95_008.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 126
А теперь [highlight]HUSKY[/highlight]  :exclamation
Один из самолетов с комбинированным колесно-лыжным шасси. С иммитацией снега на земле...
 

Вложения

  • 100_014.jpg
    100_014.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 134
А так он выглядел на следующий день...
 

Вложения

  • 101_014.jpg
    101_014.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 134
Обогреватель переднего пилота :exclamation
 

Вложения

  • 106_010.jpg
    106_010.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 136
Правая педаль второго пилота (вспомним о ней чуть позже, на другом самолете этой же фирмы) 😎
 

Вложения

  • 107_006.jpg
    107_006.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 125
Самолет для экстремальных пилотов...
 

Вложения

  • 108_007.jpg
    108_007.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 140
😎 Кcтати, на третьем фото на полу виден выход воздуховода обогрева заднего пилота :exclamation
 

Вложения

  • 112_009.jpg
    112_009.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 139
  • 110_006.jpg
    110_006.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 119
  • 111_056.jpg
    111_056.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 129
PITTS S-2C
 

Вложения

  • 113_008.jpg
    113_008.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 124
  • 114_006.jpg
    114_006.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 125
  • 115_007.jpg
    115_007.jpg
    75 КБ · Просмотры: 132
...и его кабина...
 

Вложения

  • 116_007.jpg
    116_007.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 132
  • 117_006.jpg
    117_006.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 117
  • 118_007.jpg
    118_007.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 128
...а вот эта стильная подушечка с надписью Pitts в задней кабине, я думаю, предназначена для защиты плеч пилота при боковых перегрузках...
 

Вложения

  • 120_003.jpg
    120_003.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 138
Правая педаль второго пилота (вспомним о ней чуть позже, на другом самолете этой же фирмы) 

...а на этом фото виден защитный кожух вокруг ног заднего пилота :exclamation
 

Вложения

  • 121_008.jpg
    121_008.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 130
[highlight]CHRISTEN EAGLE II[/highlight] со своей знаменитий орлиной раскраской на выставочной площадке фирмы-производителя :exclamation
 

Вложения

  • 122_008.jpg
    122_008.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 126
  • 123_030.jpg
    123_030.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 130
А теперь пройдемся по зоне [highlight]AIRBATIC[/highlight] : где еще можно в одном месте увидеть столько пилотажных самолетов :exclamation :exclamation :exclamation

Эти два фото показывают насколько удобна конструкция фонаря этого биплана :exclamation
 

Вложения

  • 124_006.jpg
    124_006.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 120
  • 125_005.jpg
    125_005.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 133
... и кабина...
 

Вложения

  • 126_005.jpg
    126_005.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 131
  • 127_005.jpg
    127_005.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 137
  • 128_004.jpg
    128_004.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 124
[highlight]Steen Skybolt[/highlight]
 

Вложения

  • 129_004.jpg
    129_004.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 128
  • 130_003.jpg
    130_003.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх