Oshkosh-2011 (фотоотчет)

Вложения

  • sized_IMG_9275_001.JPG
    sized_IMG_9275_001.JPG
    136,8 КБ · Просмотры: 148
Вчера разместил свой пост на этой ветке, а сегодня не могу его найти...,это было сделано без всяких объяснений....Жаль...!
 
http://www.youtube.com/watch?v=kvnTHTxgg2E
а какже это видео пропустыли?
Соверую смотреть его на весь экран, и с самой высокой резолюцыей позволяемой вашим интэрнэтом 🙂
 
http://www.youtube.com/watch?v=kvnTHTxgg2E
а какже это видео пропустыли?
Соверую смотреть его на весь экран, и с самой высокой резолюцыей позволяемой вашим интэрнэтом 🙂

Да, ночное шоу - это было не забываемое зрелище!!!
Жаль, память моей мыльницы быстро закончилась..
 
Приятно, что правительство Ульяновской области направило делегацию в Oshkosh ( В.Зиннуров-заместитель председателя правительства, Н.Никифоров-помощник губернатора, Д. Барышников-директор филиала портовой особой экономичесской зоны ).
На фото встреча и переговоры с Rod Hightower
( new president of the EAA ) о возможных вариантах сотрудничества.
Ну и мы Женей, в роли авторов идеи и организаторов.
 

Вложения

  • 29_012.JPG
    29_012.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 155
  • 30_010.JPG
    30_010.JPG
    146,9 КБ · Просмотры: 153
Наземную экспозицию слева от главного входа открывала CESSNA. Первой, естественно, была 172-я. Представители фирмы любезно предоставили нам с сыном посидеть в кабине и оценить классический самолет, классическую копоновку с современной авионикой и отделкой.
 

Вложения

  • 35_022.jpg
    35_022.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 161
  • 36_018.jpg
    36_018.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 157
  • 37_017.jpg
    37_017.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 152
Спартанский интерьер дает представления о некоторых конструктивных решениях :exclamation
Имея полувековой опыт можно было-бы сделать по другому  :exclamation
Опять же имея полувековой опыт, можно задавать свои стандарты промышленного дизайна :exclamation
 

Вложения

  • 39_021.jpg
    39_021.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 167
  • 40_017.jpg
    40_017.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 156
  • 41_015.jpg
    41_015.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 159
AEROTREK был представлен 2-мя моделями: с хвостовым и с носовым колесом.
 

Вложения

  • 42_017.jpg
    42_017.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 155
  • 44_020.jpg
    44_020.jpg
    83 КБ · Просмотры: 146
  • 43_014.jpg
    43_014.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 144
😎
 

Вложения

  • 45_019.jpg
    45_019.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 156
  • 47_013.jpg
    47_013.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 151
  • 48_011.jpg
    48_011.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 161
...кабина :exclamation
 

Вложения

  • 50_017.jpg
    50_017.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 159
  • 51_017.jpg
    51_017.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 158
  • 52_013.jpg
    52_013.jpg
    91 КБ · Просмотры: 150
"Спартанский дизайн"  162-й - простое следствие банального пролёта по весу.Чтобы вписаться в требуемые 600 кг после отказа от Ротакса 912 в пользу Континенталя О 200 пришлось с самолёта снимать всё - в первую очередь внутренние панели 😉.
 
😎
 

Вложения

  • 53_014.jpg
    53_014.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 147
  • 55_017.jpg
    55_017.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 157
  • 56_011.jpg
    56_011.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 158
Мимо узлов элерона пройти невозможно :exclamation
 

Вложения

  • 57_012.jpg
    57_012.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 155
  • 58_013.jpg
    58_013.jpg
    42 КБ · Просмотры: 151
  • 59_011.jpg
    59_011.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 161
Назад
Вверх