Основной болт крепления крыла

Уже лет пять даже стаховочный трос не использую.Надоело каждый раз намотай-отмотай

😱

Вряд ли он поможет,если найдётся сила,способная разорвать узел крепления крыла. Попробуйте подвесить телегу за этот трос,сесть в неё ,завести мотор и газануть. Телега разворачивается,плоскость вращения ВВ,в зависимости от направления вращения легко уходит по кругу

Если телега повиснет на тросах (в случае разрушения болта), то удержать от вращения её можно только руками, крепко держащими трапецию (двигатель наверняка при этом лучше заглушить).

Не зря же троса страховочные придуманы, не зря...
:IMHO
 
Если нет уверенности в надёжности узла подвески,то нужно придумать страховку и для страховочного троса.А вдруг и он крякнет? 🙂
 
Полазив по ветке форума посвящённой дельталётам не нашёл конструкций узла подвески, и самое главное из какого материала делается так называемый "кубик"? Извините что не в тему, думаю не стоит это отдельной темы.
 
@ Химик

Здравствуйте. может вы в курсе в красных крыльях проводят обучение полетам на дельталете? ато как школы они тут не заявились и вообще на форуме о них всего два упоменания, выдают ли они удостоверения пилота СЛА
 
Ну вообще-то страховочный трос первоначально был задуман как запасной элемент при разрушениях узлов телег не только подвески крыла, но и пилонов. При этом трос проходит от килевой до нижней панели или хребтовой трубы (на чем сидишь). В последнее время тросик просто обвивает килевую. Сейчас пилон обычно матерая трубень, вроде не нуждающаяся в резервировании и трос укоротился. У меня на телеге по-старому - от ушей до ног, т.е. от килевой до хребтовой.
 
А на счет материала основного болта можно не сильно напрягаться - обычные автоболты будут работать на "УРА" т.к. в конструкции есть более мягкий элемент - капролоновый кубик. Не перекаленый болт согнется, помнет кубик, но не лопнет. При опрокидывании аппарата свернулся узел подвески , помялся кубик вокруг болта, болт погнулся , но не лопнул. Как-то так.
 
Страховочный трос(фал) не зря стоит. В давние 90-е, когда страховку еще не придумали у нас разбился пилот по причине разрушения именно этого узла крепления во время обхода грозового фронта.
Недавно протестировал на разрыв все фалы и тросы, включая только что сделанный подвешивая телегу вместе с пилотом. Все старое шитье, обжимки выдержало нагрузку, что добавило некоторой уверенности, не скажешь что удобно будет управлять, но это лучше, когда у вас на глазах крыло улетит своей дорогой, а вы останетесь в телеге.
 
@ ХимикЗдравствуйте. может вы в курсе в красных крыльях проводят обучение полетам на дельталете? ато как школы они тут не заявились и вообще на форуме о них всего два упоменания, выдают ли они удостоверения пилота СЛА

Насколько я знаю, ЗАО "Красные Крылья" обучением и выдачей пилотских удостоверений не занимаются. Для этого есть соответствующие организации и структуры, читайте внимательно темы форума.
 
Мы тут не давно тоже делали узел крепления  крыла Атлет к тандемной телеги, применили болт от Камаза которым крепятся головки цилиндра, диаметр 14 мм, пришлось получить путём нагревания болта до красна и остывания, проточил , резьбу нарезали, ну и отверстие под булавку просверлили, ещё не испытывали но думаю выдержит, боковые пластины на кубик сделали из шестигранника диаметром 40 мм нагрели и расплющили производственным прессом до 6 мм толщиной , под болт сделали грибковые втулки из латуни !  надеимся на этот узел как на себя!
 
из какого материала делается так называемый "кубик"? 
незнаю как кто, а мы их всегда фрезеровали из цельнова куска Д-16Т и внутрь шла проставка из второпласта(ежли мне память не изменяет)
 
Doska 21 ! Кубик делается из пластмассы  называется  капролон в народе , как по науке не скажу, но на базарах  тебя поймут.
Крепкий  ,хорошо работает на истирание  материал.Второпласт
прочностью  в разы меньше, под нагрузкой  сильно  течёт, на ответственный  узел я бы не поставил.
 
Для основного всегда использовал болты крепления ГБЦ от любого авто мотора D12мм. Марку стали не помню,но столько лет и не только у меня всё гуд! Уже лет пять даже стаховочный трос не использую.Надоело каждый раз намотай-отмотай.

Bolty ГБЦ eto chasche vsego 12,9 klasa prochnosti a eto  marka stali 35ХГСА.
10,9 klas prochnosti eto odin variant iz vzomozhnih stalei: 40Г2, 40Х, 30ХГСА, 16ХСН.
 
Полазив по ветке форума посвящённой дельталётам не нашёл конструкций узла подвески, и самое главное из какого материала делается так называемый "кубик"? Извините что не в тему, думаю не стоит это отдельной темы.
Обычно стандартный кубик делается из капролона. На сайте "Аэрос"а есть размеры.
 
Спасибо огромное за информацию! На рынке встречал фторопласт но он был в прутках, надо поспрашивать капролон.
 
Doska 21 ! Кубик делается из пластмассы  называется  капролон в народе , как по науке не скажу, но на базарах  тебя поймут.
Крепкий  ,хорошо работает на истирание  материал.Второпласт
прочностью  в разы меньше, под нагрузкой  сильно  течёт, на ответственный  узел я бы не поставил.
В прошлом году когда на лыжах свернул пилон, кубик треснул, пластины прогнулись, болт даже не получил царапины. Снабженец привез болванку фторопласта, изготовил кубик, полетал неделю, кубик как пластелиновый, ногтем мялся. Снабженцу сказал все что о нем думаю, он привез капролон,  изготовил аж три кубика - по качеству как ВМ так что не надо фторопласт. Ну опытным дельталетчикам это наверно известно. Узел крепления Атлета.
Всем спокойного неба!
 
Сейчас мода пошла на углеродонаполненный капролон - полиамид, черный такой. В Москве много контор торгует таким  в листах и прутках. По-моему и Русак и Киносян такие ставят сейчас. Вроде получше скользит.
 
Назад
Вверх