m-r Gray
Надеюсь, что умею летать.
[/quote]
Я читал это у Никитина, и не согласен с этим утверждением, по крайней мере, в такой безоговорочной формулировке, то есть без добавления слов "на неровной ВПП". Кстати, в этой самой книге, которая изобилует формулами и графиками, нет никакого, насколько я помню, теоретического обоснования такой методики взлета.
Аэродинамика дельты и самолета с хвостом принципиально ничем не отличаются. Вы же не видели в РЛЭ самолетов рекомендации с самого начала разбега взять ручку на себя? [/quote]
Вообще то видел. В "Инструкции летчика" (тогда это так называлось) Очень большого и серьезного самолета (его потомок до сих пор на вооружении) были описаны два способа взлета, в зависимости от состояния ВПП.
По поводу киевских продувок и мнения о них А. Клименко:
Да, действительно "надули" они много, просто ко времени твоей беседы не успели разобраться и интерпретировать.
Потом уже, когда я активно общался с ОСЛА КМЗ им. Антонова кое-что было осмыслено. К сожалению их главный аэродинамик Азарьев человек не летающий и поэтому, возможно, иногда странные выводы. А вообще то в аэродинамике (экспериментальной, поскольку теоретическая имеет к ЛА отдаленное отношение) 15%-я погрешность обычное дело.
Я читал это у Никитина, и не согласен с этим утверждением, по крайней мере, в такой безоговорочной формулировке, то есть без добавления слов "на неровной ВПП". Кстати, в этой самой книге, которая изобилует формулами и графиками, нет никакого, насколько я помню, теоретического обоснования такой методики взлета.
Аэродинамика дельты и самолета с хвостом принципиально ничем не отличаются. Вы же не видели в РЛЭ самолетов рекомендации с самого начала разбега взять ручку на себя? [/quote]
Вообще то видел. В "Инструкции летчика" (тогда это так называлось) Очень большого и серьезного самолета (его потомок до сих пор на вооружении) были описаны два способа взлета, в зависимости от состояния ВПП.
По поводу киевских продувок и мнения о них А. Клименко:
Да, действительно "надули" они много, просто ко времени твоей беседы не успели разобраться и интерпретировать.
Потом уже, когда я активно общался с ОСЛА КМЗ им. Антонова кое-что было осмыслено. К сожалению их главный аэродинамик Азарьев человек не летающий и поэтому, возможно, иногда странные выводы. А вообще то в аэродинамике (экспериментальной, поскольку теоретическая имеет к ЛА отдаленное отношение) 15%-я погрешность обычное дело.