Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заменяют же, только в авто маховик в разы тежелее чем винт, поэтому авиадвигатели колбасит на оборотах 800-900/мин, авто это из за массы маховика переносит нормально, просто малый газ у Авиа не бывает ниже 1500об/мин, да и не нужно. Вообщем не гоните по этому поводу зря 🙂В литературе нет общего мнения оставлять ли маховик в автоконверсиях. или нет, т.к. его заменяет винт.!?
Денис имел ввиду, что редуктор плохо переносит крутильные колебания, но касается это только шестерёнчатых редукторов, не имеющих демпфера этих самых колебаний, ременному же редуктору это абсолютно побоку. Кстати, был недавно в одном магазине, где торгуют ремнями и подшипниками - они получают зубчатые ремни не нарезанными, шириной пол метра и резать могут под заказ любую ширину и продать могут один штук, цена такого ремня длиной 600мм и шириной 80мм - 38 евро.А чем редуктор мешает винту быть маховиком?
рядный6 горшковый двигатель полностью уравновешен...
Таким образом, как я понял, 4х цилиндровый двигатель Хонда с шестеренчетым редуктором, и резиновым демпфером, маховик не нужен...???
вынужден его оставить из-за стартера
А я видел движок видимо под АКП маховик был отсштампован из 2-3мм листовой стали в виде тарелки и напрессован венец, сейчас уже не помню сваркой было продублировано или нет, движок 2,5л V образныйBiLL2 сказал(а):Подскажу с опыта у меня на Л.А стоял двигатель нисан микра 1200 в место маховика стояла пластина с венцом для стартера редуктор и винт,на оборотах 800об/мин работал устойчиво без вибрации, зато легко развивал обороты.
Так такие ставят на реактивные, он как бы соосно с валом ставится