Оставлять ли маховик в автокрнверсиях, или винт заменяет его.?

хотя сомневаюсь ,что одноцилиндровый четырех тактник будет работать без маховик

А что именно ему должно помешать? В парамоторных движках то вроде нету маховика...или он такой маленький что я его не заметил 🙂
 
В парамоторных движках то вроде нету маховика...или он такой маленький что я его не заметил 
ну в паромоторах стоят двух тактники и роль маховика выполняет сам к. вал а так же маховик на магдино
 
На  парамоторах  -  чего  только  не  встречается....  Включая  и  попытки  использования  однацилиндровых  промышленных  4 Т  моторов ...   Возможно  что  в  какомто  случае  момента  создаваемого  винтом  будет  достаточно  чтобы  заменить  маховик  и  мотор  сможет  работать  удовлетворительно....  Вобще  всё  зависит  от  конкретных  подробностей  устройства  ВМУ.

Коленвал  промышленного  двигателя  Хонда  -  на  фото  -  имеет  неплохие  балансировочные  противовесы....   Однако  в  родном  варианте  комплектации  и  маховик  магнето  у  него  неслабый,,,,,,



http://www.all-generator.ru/dvigatel/parts-honda-gx390-t1-flywheel.shtml
 
Zar
Вы пробовали заводить парамотор без винта? дохлый номер, Т.е коленвал никак не может обеспечить инерцию.
Единственным исключением являются моторы с обгонной муфтой, у которой роль маховика выполняют эксцентрики
 
graysparrow
на этой ветке речь не идет о маховике на паромоторы. а о.б огромных маховиках на автомобильных двигателях.аесли Вы заметили мое высказывание по паромотору ;D :craZy .то надо читать внимательней.
 
Кто что думает, до какой минимальной толщины можно проточить стандартый чугунный маховик с напресованным венцом с последущим сверлений обегчительных отверсти по радиусу из условия сохранения его прочности? Двигатель-опозитный Ситроен ВИЗА.
 

Вложения

  • viza.JPG
    viza.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 122
Кто что думает, до какой минимальной толщины можно проточить стандартый чугунный маховик с напресованным венцом с последущим сверлений обегчительных отверсти по радиусу из условия сохранения его прочности? Двигатель-опозитный Ситроен ВИЗА.
лично я бы заменил его на маховик от автоматической КПП это даже ни маховик а пластина с венцем для заводки двигателя.на разборках их полно 🙂 впрочем можно и снять все дишнее .но по идее после этого его надо балансировать
 
Согласен с г-ном "Zar"-ом, маховик от двигателя с АКПП - очень подходящий вариант, кстати уже опробованый неоднократно.
 
Спасибо за подсказку. Может кто посоветует с какой модели авто присмотреть? Есть ли у кого ходя бы приблизительные размеры маховиков с АКПП или их фото. Таких разборок, чтобы там можно было сразу посмотреть разные варианты и выбрать наиболее подходящий, поблизости я не знаю, а заказывать не зная что не хотелось бы. Заранее спасибо.
 
Кто что думает, до какой минимальной толщины можно проточить стандартый чугунный маховик с напресованным венцом с последущим сверлений обегчительных отверсти по радиусу из условия сохранения его прочности? Двигатель-опозитный Ситроен ВИЗА.
лично я бы заменил его на маховик от автоматической КПП это даже ни маховик а пластина с венцем для заводки двигателя.на разборках их полно 🙂 впрочем можно и снять все дишнее .но по идее после этого его надо балансировать

Ктобы мне показал Ситроен ВИЗА с автоматической коробкой ;D ;D ;D
 
Да конечно не от ВИЗЫ присобачить надобно, потому и спрашиваю.
 
Кто что думает, до какой минимальной толщины можно проточить стандартый чугунный маховик с напресованным венцом с последущим сверлений обегчительных отверсти по радиусу из условия сохранения его прочности? Двигатель-опозитный Ситроен ВИЗА.

Если есть возможность точи из дюралевой пластины 8-10мм ,если нет обтачивай родной оставляя стенку толщиной 5-6мм.
 
Могу сделать и так и так. Вопрос в том, что если точить дюраля, то как лучше сделать посадку венца-как на стандартном внатяг или каким то образом прикрутить, приклепать его к пластине?
 
Как на стандартном под запресовку, тока не облегчай ,сначала заведи и посмотри как фурычит на холостых,если нормально ,можно вырезать дырки.
 
Ктобы мне показал Ситроен ВИЗА с автоматической коробкой
вовсе ни обязательно брать эту дэталь от ситроена. сейчас разборки завалены этим хламом. можно подобрать по диаметру и креплению. 🙂
 
Если есть возможность точи из дюралевой пластины 8-10мм ,если нет обтачивай родной оставляя стенку толщиной 5-6мм.
обтачивать до такой толщины опасно. маховик чугунный.и при любом случайном воздействии на него может дать трещину и после разлететься. думаю обточить маховик по ширине венца будет самое то :IMHO
 
вовсе ни обязательно брать эту дэталь от ситроена. сейчас разборки завалены этим хламом. можно подобрать по диаметру и креплению.

Потеряеш зря время,проще выточить.

обтачивать до такой толщины опасно. маховик чугунный.и при любом случайном воздействии на него может дать трещину и после разлететься. думаю обточить маховик по ширине венца будет самое то 

Ну ,если тебе не интересна " борьба за граммы" то да.
 
Видел три проточеных ,два из них дополнительно облегчены 4мя отверстиями по5см ,все балансированны пока тфу-тьфу работают
 
Назад
Вверх