Как бы и нет. Разнесенная электрика она пассивно охлаждается. Сжатая - как минимум с водяным охлаждением. 10-15 кВт верхний предел, где можно просто охладит мотор воздухом. Выше - только вода. По другому - был у нас 1 мотор, одна пачка аккумуляторов, стало 4 пачки, 4 мотора. В первом варианте - все под ногами пилота, во втором - все в крыле.
Все это будет сильно зависит от конкретной реализации. Что будет точно, так это почти"лба" моторов(4 вместо одного с тем же диаметром) и массы(4 контроллера вместо одного). Большую гибкость компоновки никто не оспаривает.
Почему ? Та же площадь. Таже скорость законцовки, вихрей да больше, но они и меньше. Калкулятора показывают одинаковую тягу.
Мощность зависит от скорости потока отбрасываемого винтом в кубе. Тяга - в квадрате. Исходя из формулы мощности N = Po * S * V^3, смотрим:
0,25N = Po * 0,25S * V^3, где N - мощность исходного, одиночного мотор Ватт, Po - удельная плотность воздуха кг/м3(для удобства расчетов примем как 1), S - ометаемая площадь одиночного, исходного винта м2, V - скорость потока на выходе из плоскости винта м/сек. Отсюда:
V = (0,25N / 0,25S)^(1/3) = 1. Те скорость не изменится. Тк тяга зависит в квадрате F = Po * S * V^2, то получим для одиночного малого винта Fm = 0,25S * V^2 = 0,25F, где F - тяга одиночного, исходного винта. Тк винтов стало у нас 4шт., то суммарная тяга будет равна тяге одиночного, исходного винта. В теории. На практике достичь этого будет непросто.
Имху