Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за проделанную работу. Эти выкладки дают повод ещё раз проанализировать трудности на пути преодоления энергетического барьера при осуществлении достаточно длительного горизонтального полёта с применением мышечного двигателя. Величина этого барьера не должна превышать 0,3л.с.( мощность среднего велосипедиста) . Из Ваших материалов ясно , что путём затраты живой силы (в буквальном смысле) можно частично компенсировать мощность сил сопротивления и уменьшить наклон траектории полёта ,увеличив эффективное АК, но довести наклон до нуля (с параметрами дельтапланов) практически не возможно даже с помощью упругих рекуператоров на околорезонансных режимах – слишком велики кинетические потери движителя на этих скоростях(они пропорциональны квадрату скорости истечения отмахиваемой струи которая всегда должна быть больше скорости полёта) Для радикального снижения потерь необходимо снижать скорость полёта и повышать АК….для этого надо увеличивать размах крыла и эффективное сечение движителя. Для винтовых мускулолётов это тоже проблематично. Надежда только на цельномашущее крыло большого размаха…с большим эффективным сечением движителя, которое равно произведению размаха на удвоенную амплитуду (ометаемая поверхность должна быть большой).т.е. крыло должно стать и движителем .Из формулы тягового кпд воздушного движителя КПД=2/(1+Vc/V) видно что он становится равным единице только когда скорость истечения Vc равна скорости полёта т.к. при этом абсолютная скорость (относительно земли) U=Vc-V=0 т.е. кинетические потери отсутствуют….но при этом пропадает и тяга (нет изменения количества движения)… Большую секундную массу Mc=pFVc для создания потребной тяги надо создавать с помощью большого сечения а не с помощью большой скорости истечения. Для получения тягового КПД 90% необходимо, чтобы скорость истечения не превышала скорость полёта более чем в 1,2 раза. В связи со сказанным становится понятной причина неудачи махолёта из Торонто - при отличном АК и весовых данных длительного полёта не получилось….махали только кончики крыльев и с очень малой амплитудой….мало эффективное сечение движителя – мал тяговый КПД движителя! Я уже не говорю о кинематике махового движения. Впрочем, всё это настолько очевидно что я склонен считать эти полёты как промежуточные испытания а по настоящему махолёт полетит позже?.Знающие английский возможно прокомментируют?