Осциллирующие крылья доктора Вольфа

где у них спрятаны движители
Так нет у них движителей.
Как бог при создании мира подтолкнул их слегка, так они и движутся до сих пор. Против божъей воли не попрешь, будь ты хоть трижды молекула.  😉
В смысле религия - величайшее достижение человечества. С ее помощью можно легко объяснить сложнейшие явления. Нужно попробовать выразить стремление к господу через плотность, площадь и квадрат скорости.  😉
Тогда с оппонентами бороться легче будет. Подвергнул их анафеме - и дело с концом. Так что пусть сторонники дьявольских осциляций и других динамических воздействий поостерегутся.
 
так они и движутся до сих пор

-если помню,в кубическом саниметре их ок.10 в 21 степени
\даже не знаю,как такое число называется...\.

=мы их можем легко разгонять или замедлять\скорость зависит от температуры\.

или же разделять на медленные и быстрые\трубка Хильша
или торнадо Сорокодума,про натуральное не вспомню!\.
 
-я своими глазами видел в лаборатрии др Сорокодума торнадо в цилиндрическом сосуде Ф150*800\прозрачном\.
после возбуждения вихря мощность привода уменьшалась на порядок

Генрих , я давно собирался у Вас спросить - комментировал ли Сорокодум принцип работы возбудителя этой модели торнадо...ведь Вы не могли не спросить его об этом?
...спрятан ли он от глаз наблюдателей ...если он запатентован ,то почему до сих пор "Know How"? Когда Вы были у него? Общие слова " принцип колебательный"мало о чём говорят.
 
комментировал ли Сорокодум принцип работы возбудителя этой модели торнадо.

-я был в ВИЭСХ больше года назад=электромагнитный возбудитель зачехлён,но это привод трёхточечный,с управлением от фазо-частотного блока управления.

-мне неудобно было спрашивать про детали,но уверен,
что там используется "имплозивный" способ=сосуд "убегает"
перед содержимым...

при возникновении вихря появляется гул\шум\=по измерениям ускорений \с пом.лазерной техники\ там перегрузки превышают 3000 "жэ".=нпр.старый цемент превращается в мелкую пыль.

ЗЫ=по отношении маховиков кот.вращают колесом=
заметил,
что если резко повысить обороты мотора при неитральной коробке=машина немного притормаживает,хотя системма замкнутая!?
 
ЗЫ=по отношении маховиков кот.вращают колесом=
заметил,
что если резко повысить обороты мотора при неитральной коробке=машина немного притормаживает,хотя системма замкнутая!? 

  Чрезвычайно интересное наблюдение!Если быть уверенным в точности Вашего "субъективного акселерометра" , то "обективное" объяснение этому -проявление прямого фазового кинематического перехода второго рода на субатомном уровне!!! :🙂 😀 Не плохо было-бы замерить насколько повысилась температура колечатого вала после нажатия на педаль газа?! ;D А при экстренном торможении давить не только на педаль тормоза....педаль газа тоже надо утопить в пол!!! ;D ;D ;D
Видимо, физическая суть шутки будет понятна не всем..но проникновенность Вашего ума я оценил! ;D
 
"субъективного акселерометра" , то "обективное" объяснение этому
-попытаюсь измерить "жэ"-метром\акселерометр мерит ускорения\.

-для замедления машины обычно использую накопитель энергии
\шестерни коробки передач + маховик\.

-для остановки 100кг-овых качелей применяю 0,1кг маховик...

больше=

http://www.project-epar.pl/lang/en/filmy/
 

Вложения

  • Zdj__281_cie032.jpg
    Zdj__281_cie032.jpg
    126 КБ · Просмотры: 106
  • wyniki2_016.bmp
    wyniki2_016.bmp
    146,3 КБ · Просмотры: 155
-попытаюсь измерить "жэ"-метром\акселерометр мерит ускорения\.

Генрих , может потому что  после новогодней ночи прошли только сутки....но я не могу врубиться - чем акселерометр отличается от "жэ"- метра? ;D
 
чем акселерометр отличается от "жэ"- метра?

-акселрометр мерит\по определению\ ускорение=геометрическая величина...

обычно оно тождественно с сопутствующей перегрузкой.
"акселерометр" по конструкции мерит перегрузку\нажим
микрогрузика на тензомембранну\.

настоящий должен мерить изменение скорости по времени
\первую производную скорорости\.
в устройствах Лагевки наблюдается аномалия=перегрузка
меньше чем отрицательное ускорение=

нпр.скорость машины больше 10м/с,дистанция полной остановки=0,15м а перегрузка не больше 3 g!
\живой манекен без каски и ремней не слетает с сидения\.
 
чем акселерометр отличается от "жэ"- метра?

-акселрометр меритпо определению ускорение=геометрическая велияина...

обычно оно тождественно с сопутствующей перегрузкой.

в устройствах Лагевки наблюдается аномалия=перегрузка
меньше чем отрицательное ускорение=

нпр.скорость машины больше 10м/с,дистанция полной остановки=0,15м а перегрузка не больше 3 g!
живой манекен без каски и ремней не слетает с сидения.

Если это дейсвительно так , то прошу прощения ! Боюсь только для понимания этого мне не хватит и остатка жизни. А ВЫ  согласились бы стать таким манекеном при условии абсолютно равномерного торможения на пути равном 0,15 м без проскальзования т.е. с обеспечением компенсации всяческих потерь энергии на трение в течении 0.03сек.? ;D
 
А ВЫ не согласились бы стать таким манекеном при условии абсолютно равномерного торможения на пути равном 0,15 м без проскальзования? 

-конечно же!\мягкая жесть машины то не промялась!\

-я лично падал в лифте сидя на жёсткой скамейке с высоты 1м,
дистанция торможения=0,1м.
ощущения как при резкой посадке на мягкое кресло...
http://www.youtube.com/watch?v=WyTiyP2eEHQ

http://docs.google.com/viewer?url=http://www.project-epar.pl
/wp-content/uploads/2010/05/skanowanie0006.pdf

-писульки...
 
  Вы немного поторопились с ответом. А я запозднился с поправкой (выделено жёлтым) на  условия проведения эксперимента..
".А ВЫ  согласились бы стать таким манекеном при условии абсолютно равномерного торможения на пути равном 0,15 м без проскальзования [highlight]т.е. с обеспечением компенсации всяческих потерь энергии на трение в течении 0.03сек.?"  [/highlight]
 
".А ВЫсогласились бы стать таким манекеном при условии абсолютно равномерного торможения на пути равном 0,15 м без проскальзования 

-так было на лифте,который я сам отпускал с высоты 1м
и путь торможения 0,1м \отриц.ускорение ок.100м/сек2\.

-на машине скоро смогу сам попробовать\бывший живой манекен проделал эту штучку боле ста раз\...
 
так было на лифте,который я сам отпускал с высоты 1м
и путь торможения 0,1м \отриц.ускорение ок.100м/сек2\.

Я могу рассказать о ещё более впечатляющем случае .Во время спасателных работ после землетрясения в Армении при заходе на посадку разбился ИЛ-76 (вскоре после капремонта на нашем заводе т.е. знаю об этом случае не понаслышке) Он  в тумане ,на скорости боле 300 км/ч врезаля в достаточно пологую вершину горы. В грузовом салоне сразу за пилотской кабиной находился многотонный КРАЗ в кузове которого спал пьяненький водитель .При ударе КРАЗ протаранил пилотскую и выкатился на пологий склон горы- водитель отделался царапинами ...остальные погибли ...весь самолёт вдребезги!Для водителя перегрузка может быть была и 3g ...но  это не значит что фюзеляж не испытал и 300 кратную.....т.е. количество движения тела водителя передавалось кузову КРАЗА достаточно равномерно и на большом пути  работы сил деформации элементов конструкции...в режиме малой мощности.
 
достаточно равномерно и на большом путиработы сил 

-вопрос по зимним\обледеневшим\ дорогам=

едем с безопасной скоростью ок.40км/ч но вдруг на дорогу вьезжает ребёнок на санках!

что надо сделать,чтобы остановится перед ним,хотя путь торможения намного больше?

подожду подсказки=манёвр знаком автогонщикам...
 
подожду подсказки=манёвр знаком автогонщикам.

Надо применить "управляемый занос"- поворот руля с подгазовкой , врщением кузова вокруг вертикальной оси с переводом линейного импульса во вращательный угловой момент.
 
Надо применить "управляемый занос"- поворот руля с подгазовкой 
-точно,
манёвр ещё называют "разворотом Маккинена".
ещё эффективнее=левой рукой повернуть руль + ручным тормозом заблокировать задние колёса.

подобно на фигурных коньках можно остановить продвижение выполняя пируэт.
 
А если ручник на передних колесах? 

-остаётся только закрыть глаза...

у меня недавно лопнул шланг переднего тормоза и то близко перекрёстка.в этом случае лучше бы иметь ручник на передние,
но задним тоже успел остановиться.
тогда я понял,на каком тонюсеньком волоску держится жизнь водителя.!
 
.А ВЫсогласились бы стать таким манекеном при условии абсолютно равномерного торможения на пути равном 0,15 м без проскальзования

=я недавно был в Коварах у Лагевки=меня опускали на тележке
\сумм.вес 200кг\ с высоты ок 0,5м=ударялся в динамический барьер\поддавался на 0,1м\.

-с закрытыми глазами,чтобы не предвидеть момент столкновения,перегрузка как при торможении,те.меньше 1"жэ"...
 

Вложения

  • laborator_019.jpg
    laborator_019.jpg
    230,5 КБ · Просмотры: 128
  • laborator_017.jpg
    laborator_017.jpg
    199,7 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх