Армавир
Я люблю строить самолеты!
В самом начале моего повествования, сразу хочется выразить огромную благодарность всем, кто провожал меня в эту поездку, всем кто ждал и надеялся. Отдельное сердечное спасибо Маковецкому Алексею, Столярчук Михаилу, за поддержку и помощь, а так же руководству организации заказавшей самолет за понимание и терпение. Всем, кто принимал и провожал , помогал в обслуживании и подготовке самолета на аэродромах посадки.
Ну, вот и завершилось мое воздушное, да и наземное путешествие. Хотя, наземное, вроде как завершенным назвать рано, но… обо всем по порядку.
Началось все с того, что заключил я договор с некой северной фирмой, трудовой договор по поиску и приобретению достойного для заданных параметров самолета и перегону его к месту базирования. Основным условием выбора был самолет системы «СТОЛ», автобензин и хороший остаточный ресурс. После непродолжительных дебатов был выбран «MAULE - M7».
Из трех предложенных на продажу «Молей», был выбран Архангельский вариант – М7-180А. Единственное, что смущало, так это - отсутствие дополнительных баков, но это компенсировалось повышенной грузоподъемностью, да и радиус предполагаемых действий на месте будущего базирования вполне устраивал для заправки в 160 литров. Зато безремонтный двигатель, с остатком 1200 часов, полный комплект документации и отличное состояние лайнера.
И теперь началось непосредственно оно, путешествие. Прибыл я в Архангельск, город, имеющий богатую и интересную историю, возраст чуть менее 500 лет. Почти первозданная и сохраненная архитектура придаёт особый колорит городу, живописно раскинувшемуся на берегах и островах дельты Северной Двины. Можно в принципе глянуть на купюру в пятьсот рублей. Великий Петр и морской-речной вокзал Архангельска. А ещё можно вспомнить Михайло Ломоносова. Он тоже из тех краёв. Одним словом, город весьма хорош и уютен. Весьма респектабельная гостиница на набережной, с соответствующим названием «Северная Пальмира», прекрасная набережная, отличная жареная семга в ресторане – все это весьма располагало к отдыху, но впереди предстояла работа.
После некоторых торгов и согласований самолет был куплен. Сразу хочется выразить благодарность владельцу самолета. Леонид содержал и обслуживал самолет очень достойно. Хранение ангарное. Про ангар хочется сказать отдельно. Построен с любовью и со знанием дела. Стало быть, самолетке там было хорошо и уютно. Но деваться некуда, документы оформлены, и настало время покидать ему столь теплое и насиженное место. Леонид любезно согласился полетать со мной, и пару часов мы с ним покоряли небо Архангельска, а я познавал особенности данного самолета, сидя в левом и правом креслах попеременно. Следующий день я с удовольствием полетал сам, жалея лишь о том, что весна на севере начинается поздно и недавно сошедший снег, только что прошедший ледоход и серый ландшафт не дают насладиться настоящей весенней картиной, которая уже вовсю радовала глаз в центре России.
Пролетели эти несколько дней, необходимых для подготовки к столь длинному пути, и настал день отлета. Впереди 6000 км полета над нашей бескрайней страной и 12 аэродромов посадки. Все подготовлено, маршрут просчитан, самолет осмотрен много раз, поменяно масло, фильтры, GPSнастроен. Леонид любезно дарит свой навигатор (с двумя надежней), а также комплект основных колес, лыжи, свечи зажигания, фильтры и еще кое-что по мелочи. Прощальное фото у самолета и утром вылет. Со мной летит представитель фирмы, к авиации имеющий чисто киношное отношение, но зато 120 кг весом и в придачу с приличным багажом, это обещает быть хорошей проверкой «Маугли» на выносливость. Лыжи отправляем багажом, так как большой Сергей несомненно мне дороже, и выбор, кому или чему занимать правое кресло, так как задние и багажный отсек были уже загружены амуницией и барахлом, отпадает сам собой.
Ну, вот и завершилось мое воздушное, да и наземное путешествие. Хотя, наземное, вроде как завершенным назвать рано, но… обо всем по порядку.
Началось все с того, что заключил я договор с некой северной фирмой, трудовой договор по поиску и приобретению достойного для заданных параметров самолета и перегону его к месту базирования. Основным условием выбора был самолет системы «СТОЛ», автобензин и хороший остаточный ресурс. После непродолжительных дебатов был выбран «MAULE - M7».
Из трех предложенных на продажу «Молей», был выбран Архангельский вариант – М7-180А. Единственное, что смущало, так это - отсутствие дополнительных баков, но это компенсировалось повышенной грузоподъемностью, да и радиус предполагаемых действий на месте будущего базирования вполне устраивал для заправки в 160 литров. Зато безремонтный двигатель, с остатком 1200 часов, полный комплект документации и отличное состояние лайнера.
И теперь началось непосредственно оно, путешествие. Прибыл я в Архангельск, город, имеющий богатую и интересную историю, возраст чуть менее 500 лет. Почти первозданная и сохраненная архитектура придаёт особый колорит городу, живописно раскинувшемуся на берегах и островах дельты Северной Двины. Можно в принципе глянуть на купюру в пятьсот рублей. Великий Петр и морской-речной вокзал Архангельска. А ещё можно вспомнить Михайло Ломоносова. Он тоже из тех краёв. Одним словом, город весьма хорош и уютен. Весьма респектабельная гостиница на набережной, с соответствующим названием «Северная Пальмира», прекрасная набережная, отличная жареная семга в ресторане – все это весьма располагало к отдыху, но впереди предстояла работа.
После некоторых торгов и согласований самолет был куплен. Сразу хочется выразить благодарность владельцу самолета. Леонид содержал и обслуживал самолет очень достойно. Хранение ангарное. Про ангар хочется сказать отдельно. Построен с любовью и со знанием дела. Стало быть, самолетке там было хорошо и уютно. Но деваться некуда, документы оформлены, и настало время покидать ему столь теплое и насиженное место. Леонид любезно согласился полетать со мной, и пару часов мы с ним покоряли небо Архангельска, а я познавал особенности данного самолета, сидя в левом и правом креслах попеременно. Следующий день я с удовольствием полетал сам, жалея лишь о том, что весна на севере начинается поздно и недавно сошедший снег, только что прошедший ледоход и серый ландшафт не дают насладиться настоящей весенней картиной, которая уже вовсю радовала глаз в центре России.
Пролетели эти несколько дней, необходимых для подготовки к столь длинному пути, и настал день отлета. Впереди 6000 км полета над нашей бескрайней страной и 12 аэродромов посадки. Все подготовлено, маршрут просчитан, самолет осмотрен много раз, поменяно масло, фильтры, GPSнастроен. Леонид любезно дарит свой навигатор (с двумя надежней), а также комплект основных колес, лыжи, свечи зажигания, фильтры и еще кое-что по мелочи. Прощальное фото у самолета и утром вылет. Со мной летит представитель фирмы, к авиации имеющий чисто киношное отношение, но зато 120 кг весом и в придачу с приличным багажом, это обещает быть хорошей проверкой «Маугли» на выносливость. Лыжи отправляем багажом, так как большой Сергей несомненно мне дороже, и выбор, кому или чему занимать правое кресло, так как задние и багажный отсек были уже загружены амуницией и барахлом, отпадает сам собой.