Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не будем спешить, всё обсудим. Посмотрим, какой размер получается сейчас.Если мощность и момент совсем не нужна- то нижние клапана самое оно...
Возможно будет смысл расточить до 108 мм под облегчённые поршни Зил-375.
Вы, как и большенство "пешеходов" 🤭 сравниваете двигателя равных объёмов.Если мощность и момент совсем не нужна- то нижние клапана самое оно...
Самое главное, что Вам не придётся пилить монструозно длинный дизельный поршень.Возможно будет смысл расточить до 108 мм под облегчённые поршни Зил-375.
Скурпулёзно подмечено,но с другой стороны дабы иметь ту-же мощность при 2000 об на винте без редуктора,нужно дополнительно иметь в три раза больший литраж,который тоже весит, и вращаться бесплатно тоже не будет. Ну и низкая степень сжатия,не способствует экономичности.Вот откуда такие сведения? Редукторный двигатель с числом цилиндров от 6-ти и выше, это одно, а редукторные 3-х и 4-х цилиндровые двигатели, совсем другое. У редукторного Ротакса расход топлива выше чем у безредукторного UL-Powera. Безредукторный "D-motor" имеет одинаковый расход топлива с Ротаксом, хотя камера сгорания совсем не "айс". Законы механики ещё ни кто не отменял, увеличение оборотов коленвала ведёт к росту мех. потерь. Редуктор с кучей демпферов также не способствует снижению потерь. Так что то что вы написали обычное заблуждение.
Будет точно меньше метра)Но кажется "отечественных" нижнеклапанников воздушного охлаждения большого объёма нет. Поэтому придётся мириться с двигателем шириной более метра 🤓
Самое главное, что Вам не придётся пилить монструозно длинный дизельный поршень.
В любом гараже )))А где делают облегчённый поршень Зил-375
Высота гильз вообще никаким боком не влияет на ширину двигателя....у нас 125 (на 30мм больше) плюс необходимый недоход 6.5мм...
Я приводил расчёт потребной длины гильзы для облегчённого поршня.Высота гильз вообще никаким боком не влияет на ширину двигателя.
У 4301 при ходе 120мм шатун около 200Когда-нибудь слышали про соотношение длины шатуна к ходу поршня?
При ходе поршней 125 мм, нужны шатуны длиной хотя бы 220 мм (между центрами).
Ну, метр у нас не самоцель)))Плюс от оси пальца до днища поршня 62,5 мм умножить на 2 шт.
Итого, между днищами поршней при ВМТ примерно 690 мм.
Если Ваш "недоход" вместе с высотой ажурно-ребристых головок цилиндров получится сделать менее 15 см, то ширину в метр упакуете.
то что вы написали обычные фантазии. Сравните моторы на одинаковых самолетах на одинаковых режимах- потом поговорим.Вот откуда такие сведения? Редукторный двигатель с числом цилиндров от 6-ти и выше, это одно, а редукторные 3-х и 4-х цилиндровые двигатели, совсем другое. У редукторного Ротакса расход топлива выше чем у безредукторного UL-Powera. Безредукторный "D-motor" имеет одинаковый расход топлива с Ротаксом, хотя камера сгорания совсем не "айс". Законы механики ещё ни кто не отменял, увеличение оборотов коленвала ведёт к росту мех. потерь. Редуктор с кучей демпферов также не способствует снижению потерь. Так что то что вы написали обычное заблуждение.
Если переходить на оскорбления-Вы как большинство теоретиков не разу не влеплялись лбом в стену реальности. А реальность состоит в том что моторы с верхними клапанами позволяют получить существенно больший момент с того же рабочего обьема. А обьем без массы не живет. В итоге верхнеклапанные двигателя имеют более высокую удельную мощность и выдавили нижнеклапанные моторы отовсюду- даже из генераторов. И "пики" крутящего момента у современных двигателей с более эффективным газораспределением почему то во всем диапазоне "накрывают как бык овцу" "полки" крутящего момента ортодоксальных двигателей....Вы, как и большенство "пешеходов" 🤭 сравниваете двигателя равных объёмов.
В авиации как-то сложилось чаще равняться на массу.
При равной массе двигателей, низкооборотистые "добирают" крутящий момент рабочим объёмом.
А для пропеллеров фиксированного шага, очень полезно иметь ровную "полку" крутящего момента в максимально возможном диапазоне оборотов. Этим могут похвастаться как раз "нижнеклапанные" ГБЦ.
Короткий шатун большие мехпотери и вибрация, которую нельзя сбалансировать.120мм шатун около
Ни разу, никогда и никого! Или по Вашему все пешеходы - отбросы общества?Если переходить на оскорбления...
Смотрю, Вы тоже, тот ещё теоретик )))...Вы как большинство теоретиков...
...обьем без массы не живет...
Чтобы у Ротакса появилась "ортодоксальная" полка момента, ему придётся засунуть в головы VVTi или что-то подобное, которое тоже весит, но мощности не добавляет."пики" крутящего момента у современных двигателей с более эффективным газораспределением почему то во всем диапазоне "накрывают как бык овцу" "полки" крутящего момента ортодоксальных двигателей...
Вас не понять. Шатун изготовить проблема, а целую головку не сложно.Ну, метр у нас не самоцель)))
На край у нас остаётся вариант сделать двигатель нижнеклапанным.
Что весьма не сложно при изготовлении новой головки...
Так понял сухой вес, без жиж, аккумуляторов:...обьем без массы не живет...
Не тратьте на меня свое время. Поймите аргументы десятков тысяч людей которые купили и продолжают покупать Ротакс. Важно их мнение а не мое или ваше. Очевидно, что они решили что в Ротаксе есть еще что то, что не поддается измерению в цифрах. Возможно- что это "что-то" "куплено" за счет сэкономленной разнице в весе.Так понял сухой вес, без жиж, аккумуляторов:
100 сильный Ротакс на Авиагамме весит 58,3...61 кг.
92 сильный D-motor весит 58 кг
97...107 сильные UL260 весят 72 кг.
Как видим вполне себе "живёт" и неплохо.
Ну да, чуть тяжелее. Зато при 2800, а не 5800
Сравнивать ресурс будет вообще не в пользу Ротакса.
Я не говорил, что проблема. Я говорил, что хочу использовать максимумВас не понять. Шатун изготовить проблема, а целую головку не сложно.
Никто и не утверждает, что широкий двигатель, это хорошо. ИдеяВсё не дождусь когда же Вы осознаете абсурдность затеи широченного "оппозита" для самолёта 🙂
Ошибаетесь. Эта Ваша идея мне никогда не нравилась. Всё началось с Урала, потомА началось то всё с моего предложения "раскидать" рядный УМЗ-421 в оппозитный. И было бы всё в пределах разумного, с приемлемым ходом поршней 92 мм.
В толкающем варианте? Замечательный 😅 😅 😅Но Вас "понесло" ))) И хода поршней перевалили за 120, а ширина двигателя за метр.
Какой там будет обзор у пилота?
Помусолим пока эту мысль. Тем более, что все запчасти дляА про оппозит из трактора - забудьте. Имхо 🤓
идите лесом... куда вас уже отправили...Я эти данные приводил неоднократно. Понимаю вас конечно, если факты не соответствуют вашим взглядам, тем хуже для фактов. Начните всё таки изучать учебники по ДВС, для вас откроется масса информации которая приведёт вас в некоторое замешательство. По поводу превосходства двигателей с большими оборотами над низкооборотными. Увеличение оборотов коленвала в два раза приводит к росту мех. потерь в 4 раза. Часть топлива вы тупо сжигаете на преодоление трения. Не путайте легковые автомобильные юзжалки с авиадвигателями. Это разные классы двигателей и подход к их проектированию соответственно разный. Что-то ни кто не удосужился поставить на седельный тягач , к примеру, 500 сильный движок с какого ни будь спорткара. Какая ведь разница, у тягача рядная шестёрка в 500 лошадей и у спорткара 12-ти цилигдровый движок 500 лошадей. Почему бы не унифицировать движки. Если вы решили заниматься двигателями, начинайте изучать теорию. Вся беда в том что у нас много воинствующих дилетантов.
Вы конечно извините,возможно Вы читали теорию,но забыли,что степень последующего расширения при рабочем ходе, начинается с объёма КС,соответственно чем меньше объём камеры сгорания,(выше степень сжатия)тем больше её соотношение к рабочему ходу и объёму цилиндра и соответственно больший коэффициент расширения и большая работа производится. Освежите свои познания https://www.studmed.ru/orlin-as-i-dr-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya-tom-1-i-2_d061d077091.htmlНизкая степень сжатия это какая? Опять начинается, "лыко да мочало, начинай сначала"! Разберитесь для чего на автомобильных малолитражных двигателях применяют высокие степени сжатия. Господи, когда вы уже учебники читать будете? Для поршневого двигателя главным параметром является высокая степень последующего расширения (больше 1) а не высокая степень сжатия. Двигатель большого рабочего объёма имеет меньший удельный вес чем малолитражная юзжалка. Посмотрите какие двигатели применяют на тяжёлых седельных тягачах. Там обычно рядные шестёрки большого рабочего объёма с оборотами от 1600 до 2500 тысяч. Идиоты их наверное проектировали. Наши "чайники" лучше всего знают как правильно проектировать моторы.
По поводу превосходства двигателей с большими оборотами над низкооборотными. Увеличение оборотов коленвала в два раза приводит к росту мех. потерь в 4 раза. Часть топлива вы тупо сжигаете на преодоление трения.
У товарища известный синдром "старого охотника". Вы ему ничего не докажите. Цель его присутствия не соответствует задаче веткиЭто справедливо, если увеличивать мощность, за счёт увеличения оборотов у одного и того же двигателя.
В случае если сравнивать высоко оборотистый двигатель с низко оборотистым одинаковой мощности, то механические потери не факт, что у высоко оборотистого выше. Средние скорости поршней у Ротакса и Лайкоминга примерно одинаковые. Скорости скольжения подшипников коленвала или распредвала тоже примерно равны, так как передаваемый момент коленвалом у высоко оборотистого двигателя меньше, а значить и диаметры шеек коленвала тоже должны быть меньше. Зато у цилиндра небольшого объёма легче организовать температурный режим, чем у цилиндра большого объёма, да ещё и воздушного охлаждения.
Простите,а в каких авиационных моторах применяются упомянутые Вами циклы?Сами то поняли что написали? Изучайте циклы Миллера, Аткинссона и Кристиансена, там как раз про это. Я понимаю что вы сторонники альтернативной теории. Вашу теорию я не знаю, и слава Богу!
Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива.А началось то всё с моего предложения "раскидать" рядный УМЗ-421 в оппозитный. И было бы всё в пределах разумного, с приемлемым ходом поршней 92 мм.
🤓